Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 16:55, реферат
В работе раскрыты семь основных правил общих для всех и секреты делового имиджа для девушек.
Введение
Имидж для работы
Секреты делового имиджа
Заключение
Список литературы
Однако элегантные и невычурные ювелирные изделия с брильянтом вполне уместны в нашей стране, тогда как в общении с зарубежными партнерами целесообразно их избегать.
Помните, что неширокое обручальное кольцо говорит о Вашем жизненном опыте и надежности.
Очки вносят существенный вклад в формирование имиджа деловой женщины. Многие женщины относятся к ним весьма болезненно, часто предпочитают линзы.
Однако психологические
Поэтому большинство для деловых женщин очки не противопоказаны. А иногда даже желательны!
Психолог Гордон Олпорт исследовал формирование первого впечатления и оценку качеств незнакомой личности и обнаружил тенденцию воспринимать людей, носящих очки или с высокими лбами, как более умных, заслуживающих доверия, прилежных. Они, например, могли испортить зрение во время учебы.
Однако затемненные очки, используемые в деловом общении, приводят к противоположному эффекту. Люди, носящие их, не вызывают доверия, воспринимаются как претендующие на определенную вычуренность, игнорирующие чужие интересы, более закрытые для общения и менее откровенные.
Если Вы носите очки, то оправу желательно подобрать к овалу лица и цвету одежды.
Если у Вас овальное лицо, то Вам подойдет любая форма оправы, но избегайте слишком большой.
При прямоугольном лице выбирайте круглые или овальные формы.
Треугольное лицо вполне гармонирует с круглыми, овальными оправами и очками в стиле «авиатор».
К треугольному лицу с выступающими скулами и острым подбородком подойдут крупные очки плавной (овальной) формы.
К овальному лицу подойдет любая форма.
С помощью очков, можно оптически укоротить длинный нос, если носить их чуть ниже. При этом подберите дужку загнутую вниз.
Короткий нос лучше выглядит, если перемычка расположена высоко.
Людям с теплым, персиковым оттенком кожи больше подойдет желтая оправа.
А серебряная и черная – если кожа белая, цвета слоновой кости или с кремовым оттенком.
Блондинкам следует избегать слишком темной оправы и оправы светло-розовых тонов, которая сливается с цветом кожи. В идеале каждая женщина должна иметь несколько пар очков под стили одежды.
Обувь. Предпочтительна классического стиля. Оптимальными являются туфли лодочки, на среднем каблуке из матовой кожи (не замша, не лакированная).
Только в отдельных видах профессиональной деятельности может быть рекомендовано использование высокого, средней толщины каблука.
Для делового имиджа необходимо иметь по одной паре черных, темно-синих, темно-коричневых и темно-серых туфель.
Недопустима обувь двуцветной окраски, яркая, пестрая, а также с вычурными каблуками и блестящими украшениями.
Чулки. В деловом имидже по существу во всем мире стандартам женщина должна носить чулки в любое время года, желательно и летом. Если летом очень жарко, замените их на тонкие нейлоновые гольфы телесного цвета (при условии, что верх скрыт под юбкой)
К деловой одежде подойдут чулки телесного, дымчато-серого и черного цветов. Фактура чулок должна быть гладкой, без особого блеска, рисунка и выработки.
Сумки следует носить делового стиля, еще лучше деловой портфель, дипломат (атташе-кейс), папку.
Необходимо, чтобы в вашем деловом портфеле был полный порядок, который при открывании будет виден партнеру.
Приятное впечатление
Хорошо, если в вашей сумке или портфеле большое количество отделений, в которых можно разместить ключи, кошелек, записную книжку, визитные карточки, кредитную и чековую книжки, очки, сотовый телефон.
Прическа. Обратите внимание на прическу. Она должна быть как бы приглаженной. Контур прически должен содержать гладкие, не волнистые линии.
В любом случае выбирайте аккуратную прическу. Лидером делового имиджа является стрижка типа «каре» (максимум до плеч), подойдут любые стрижки на прямых или слегка волнистых волосах. Если волосы длинные, их необходимо подбирать в прическу, которая строится на строгих или слегка волнистых волосах. Если волосы длинные, их необходимо подобрать в прическу, которая строиться на строгих, по возможности прямых линиях (например, гладкий «хвост»).
К сожалению, деловой имидж труднее всего построить женщинам, чьи волосы светлые (цветотип «Весна») или рыжеватые («Осень»). Лучше быть деловой брюнеткой («Зима») или с русыми волосами («Лето»).
Конечно, нет смысла перекрашиваться для работы в более деловой цвет, а также стричь волосы, но иногда для необходимого эффекта в особо важных ситуациях можно использовать парик.
Длинные и слегка волнистые волосы
допустимы при общении с
Не годятся для делового имиджа завитки, локоны, любые волнистые.
Макияж. Используйте модный, но умеренный макияж, подходящий к Вашему цветотипу внешности (исключаются накладные ресницы, ногти). Психологические исследования определенно свидетельствуют, что давно прошли те времена, когда допускалось отсутствие макияжа у женщины.
При неумеренном использовании
косметики женщине
Ногти. Следите за ногтями. Следует сделать маникюр. Предпочтителен лак в пастельной гамме в сочетании с макияжем, цветом волос и одежды.
Мелочи. Обратите внимание на мелочи.
Пусть у Вас с собой будет
небольшой блокнот или
Во время работы носите в костюме знак своей фирмы, бейджик. Пользуйтесь визитными карточками. Позаботьтесь об их качественном и профессиональном исполнении. В оформлении визитных карточек используйте деловую палитру.
Не пользуйтесь школьными
При неумелом подборе аксессуаров могут выделяться отдельные нежелательные части лица. Поэтому при крупном овальном лице носите длинные висячие серьги.
Женщинам с мелкими чертами лица лучше носить мелкие серьги.
Заключение
В моем небольшом реферате я пыталась немного раскрыть интересную и весьма важную проблему – проблему имиджа. Имидж важен для всех (хоть и говорят: «Имидж- ничто, жажда – всё»), и особенно, как я уже говорила в введении, важен имидж для деловых людей. Имидж – это наш образ. Особый акцент я поставила на значении одежды, на влияние нашей одежды на распознавании нашего образа другими людьми. Это важная часть имиджа, но это только часть, помимо других не менее важных, хоть и не таких заметных частей имиджа, как жесты, разговор, привычки, хобби и т.д. Пусть же другие не обойдут их своим вниманием, ведь известно, что нет ничего важнее мелочей, именно они точнее всего раскрывают суть большого.
Список литературы: