Контрольная работа по "Этике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 03:31, контрольная работа

Краткое описание

Во время делового совещания Ваш подчиненный К-в в процессе обсуждения его проекта не принимает Ваших замечаний, «вышел из себя», разговаривает самоуверенно и грубо. Его поведение подрывает Ваш авторитет, ведь на совещании присутствуют все сотрудники вверенного Вам подразделения. Что Вы предпримите? Опишите свои действия.

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная по этике делового общения.doc

— 94.50 Кб (Скачать файл)

а) знания;

б) умения и навыки;

в) эмоции и чувства.

2. Содержанием  кондиционного общения являются:

а) продукты, предметы деятельности;

б) настроение, психическое или физическое состояние человека;

в) знания.

3. Интерактивная  сторона общения характеризует  общение как:

а) взаимодействие его участников;

б) коммуникацию;

в) восприятие людьми друг друга.

4. Способ познания  другого человека как эмоциональное  переживание

а) идентификацией;

б) эмпатией;

в) аттракцией.

5. Рефлексия  - это:

а) прогнозирование поведения партнера по общению;

б) понимание  информации собеседника;

в) изменение  собственного поведения в зависимости  от реакции партнера.

6. Несоответствие  стиля речи и ситуации общения  относится:

а) к барьерам социально-культурного различия;

б) к барьерам понимания;

в) к барьерам отношения.

7. Невербальная  коммуникация включает:

а) жесты, мимику, телодвижения;

б) жесты, мимику, пантомимику, проксемику и паралингвистику;

в) жесты, мимику, проксемику и пантомимику.

8. Обратная связь  в общении предполагает:

а) умение видеть себя со стороны;

б) оценивание реакций  партнера на собственные коммуникативные  действия;

в) все вышеперечисленное.

9. Целенаправленное, неаргументированное воздействие  одного человека на другого  называется:

а) внушением;

б) убеждением;

в) приказом.

10. Стиль речи  собеседника оценивается с точки зрения:

а) общепринятых речевых эталонов данной популяции  людей;

б) собственных речевых эталонов;

в) общечеловеческой культуры.

11. Проксемика  – это наука, изучающая:

а) жесты, мимику;

б) пространственное расположение собеседников;

в) интонацию, тон  речи.

12. При формировании  первого впечатления ведущее  значение приобретает:

а) одежда и физическая красота человека;

б) знания, ум;

в) профессиональная принадлежность.

13. Процесс управления  вниманием собеседника - это:

а) имидж;

б) самозащита;

в) самопрезентация.

14. Имидж человека  формируется:

а) сознательно;

б) бессознательно;

в) сознательно и бессознательно.

15. В структуру  имиджа не входят:

а) интерьер, окружающий человека;

б) социальное окружение  личности;

в) страна проживания человека.

16. Стадия создания  имиджа «ролевой образ» включает:

а) практическое освоение роли, отработку  манер поведения;

б) стереотип  поведения в созданном образе;

в) работу воображения.

17. Эго-состояние  «Родитель критикующий» характеризует  стиль общения:

а) демократический;

б) авторитарный;

в) заботливый.

18. Препятствуют  течению беседы:

а) скрытые трансакты;

б) перекрестные трансакты;

в) параллельные трансакты.

19. Бунтарское  состояние «Ребенок-Я»:

а) конструктивно  в общении с подчиненными;

б) способствует созданию имиджа сильного и компетентного  человека;

в) бесполезно для делового общения.

20. Причиной  ироничных замечаний собеседника  является:

а) желание проверить Вашу выдержку;

б) хорошее настроение собеседника;

в) недостаток информации.

21. Реакция на  объективное замечание собеседника  должна быть следующей:

а) ответ с  использованием юмора;

б) высказывание контраргументов в жесткой манере;

в) аргументирование своего варианта решения проблемы.

22. Сближению  людей даже в случае возникновения  определенных трудностей служат:

а) манипулирующие вопросы;

б) проблемные вопросы;

в) фокусирующие вопросы.

23. Комплимент  должен содержать:

а) небольшое  преувеличение имеющихся у человека привычек;

б) небольшое преувеличение имеющихся  у личности позитивных качеств;

в) большое преувеличение  имеющихся у личности позитивных качеств.

24. Основная  цель метода интеграции убедить  партнера по переговорам:

а) идти на уступки;

б) в ошибочности его доводов и точки зрения в целом;

в) рассматривать проблему с учетом общественных взаимосвязей.

25. Для выяснения  истины наиболее благоприятен:

а) устный спор;

б) письменный спор;

в) спор – монолог.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Этике"