Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 11:33, контрольная работа
Вариант 1. Назовите характеристики сильной и слабой организационной культуры. Приведите соответствующие примеры. Используя модель Ч. Хенди, Дейл и А.А. Кеннеди дайте характеристику организационной культуры своей организации. К какому типу (типам) организационной культуры Вы ее отнесли. Обоснуйте свой ответ.
Вариант2. Назовите внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование организационной культуры.
Какие из изученных вами мер поддержания организационной культуры представляются Вам наиболее эффективными. Обоснуйте свой ответ.
Вариант 3 1. В чем выражается влияние организационной культуры на эффективность деятельности организации?
Контрольная работа по курсу
«Этика и культура управления»
для заочного отделения специальности «ГМУ»
Составители: проф. Чевтаева Н.г., доц. Усова О.В.
Кафедра управления персоналом
Принципы выбора вариантов:
от А до И - 1 вариант заданий в каждой форме отчетности
от К до Р- 2-й вариант заданий в каждой форме отчетности
От С до Я- 3-й вариант заданий в каждой форме отчетности
Отчетность № 1:
Вариант 1.
Вариант2
Вариант 3
1. В чем выражается
влияние организационной
2. Используя модель Дейл и А.А. Кеннеди дайте характеристику организационной культуры своей организации. К какому типу (типам) организационной культуры Вы ее отнесли. Обоснуйте свой ответ.
Отчетность № 2
к разделу 1. «Традиции становления административной этики в России»
выполнить одно из предложенных заданий:
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант 3 |
А.Провести сравнительный анализ ценностных ориентаций дореволюционного и современного чиновничества |
А.Провести сравнительный анализ ценностных ориентаций советского (номенклатурного) и современного чиновничества |
А.Назовите основные моменты критики рациональной модели бюрократии, в чем проявляются недостатки рациональной модели бюрократии в российской практике государственного и муниципального управления, проиллюстрируйте свой ответ. |
Б.Черты каких моделей профессиональной культуры чиновника присущи современной российской системе государственного и муниципального управления: обоснуйте свой ответ. |
Б.Черты каких моделей профессиональной культуры чиновника присущи современной российской системе государственного и муниципального управления: обоснуйте свой ответ. |
Б. Черты каких моделей профессиональной культуры чиновника присущи современной российской системе государственного и муниципального управления: обоснуйте свой ответ. |
Отчетность № 3:
по материалам раздела 2: Реформирование административной этики в практике современного государственного управления
Вариант1 Предотвращение и преодоление конфликта интересов на государственной службе. |
Вариант2 Внедрение «культуры прозрачности» в практику государственного (муниципального) управления. |
Вариант 3 Качество оказания государственных (муниципальных) услуг – фактор укрепления доверия общества к государственной (муниципальной) службе. |
).
Вариант 1 . Предотвращение и преодоление конфликта интересов на государственной службе.
3.1.1 теоретическая часть работы:
Проанализировав литературу, материалы исследований и собственный опыт, определите:
Параметры оценки теоретической части работы преподавателем:
3.1.2. практическая часть: практика предотвращения и преодоления конфликта интересов на государственной (муниципальной) службе.
Методы исследования: анализ материалов социологических исследований, контент-анализ СМИ по вопросам антикоррупционного контроля деятельности органов власти, анализ деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Параметры анализа:
А. Процедура урегулирования конфликта интересов в деятельности Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов:
А.сообщения о преступлениях
Б. сообщения об административных правонарушениях,
В. анонимные обращения,
Г. проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Б) Проявление конфликта интересов на государственной службе: типология ситуаций.
В) «В 1985 г. канадский чиновник, отвечающий за налоговый аудит крупных корпораций, Н.Фрезер выступил в СМИ с демонстративной критикой федеральной программы метрификации. Вследствие этого он был на три дня отстранен от работы и получил предписание не высказывать публичной критики правительства. Ответом Н.Фрезера стала критика в СМИ «Канадской хартии прав и свобод». За этим последовала десятидневное отстранение от работы. Наконец, после публичного сравнения канадского правительства с правительством коммунистической Польши, контракт с Н.Фрезером был разорван. В ответ на жалобу Н.Фрезера орган, регулирующий конфликты в сфере государственной службы, признал первое взыскание неправомерным, но оставил в силе последующие».
Объясните причину подобного решения.
Г) «Пресс-служба ВС сообщила, что «начальник Генерального штаба занимался своими акциями, как это делает любой гражданин Израиля»».
Согласны ли вы с оценкой его действий?
Д) Анализ тенденций: действенность предпринимаемых мер, возможность использования зарубежного опыта (какие меры)
Е) Выявленные проблемы и предложения.
Вариант2. Внедрение «культуры прозрачности» в практику государственного (муниципального) управления.
3.2.1. теоретическая часть:
Проанализировав литературу, определите:
Параметры оценки теоретической части работы преподавателем:
3.3.2. практическая часть: «анализ открытости и доступности деятельности конкретного органа государственной власти и (или) местного самоуправления».
Методы исследования: контент- анализ сайта органа власти, материалов СМИ. Представить материалы конкретного социологического исследования по оценки населением эффективности деятельности органов (органа) государственной власти (местного самоуправления).
(ФОМ – фонд
общественного мнения, исследовательской
группы ЦИРКОН, «Левада-центр», журнал
«Мониторинг общественного
Параметры анализа:
а) формы взаимодействия органа власти и населения
б) Обеспечение со стороны органа власти возможности для населения участвовать в принятии решений органов власти:
- возможность (невозможность) для населения познакомиться с проектами решений органов власти,
- системный (случайный) характер диалога;
- форма их участия в обсуждении,
- анализ учета предложений населения при принятии решений;
в) своевременность подачи информации о принятых решениях органом власти,
- доступность и удобство представления материалов для различных категорий населения
- формы отчетности органов власти перед населением;
г) степень активности населения
д) анализ жалоб населения: организация работы, ее анализ.
Вариант 3. Качество оказания государственных (муниципальных) услуг – фактор укрепления доверия общества к государственной (муниципальной) службе.
3.3.1. теоретическая часть:
Проанализировав литературу, нормативные источники, материалы исследований и собственный опыт, определите:
Параметры оценки теоретической части работы преподавателем:
3.3.2. практическая часть: Анализ практики оказания государственных (муниципальных) услуг в конкретных органах государственной (муниципальной) власти.
Методы исследования: контент-анализ сайтов органов власти, экспертный опрос. В роли эксперта можете выступить вы сами, при наличии соответствующего опыта.
Параметры анализа:
Информация о работе Контрольная работа по «Этике и культуре управления»