Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 11:22, доклад
Правильное приветствие посетителя на 50% определяет успех последующей продажи. Рекомендуется приветствие:
- «доброе утро» - с момента открытия до 12.00
- «добрый день» - с 12.00 – до 18.00
- «добрый вечер» - с 18.00 до закрытия магазина.
Общение - ключ к успеху в торговле Умение общаться — ключ к полноценной общественной и личной жизни человека.
- «доброе утро» - с момента открытия до 12.00 - «добрый день» - с 12.00 – до 18.00 - «добрый вечер» - с 18.00 до закрытия магазина.
Умение слушать и слышать – это самое главное при общении.
- взгляд (спокойный, внимательный и приветливый взгляд, улыбка глазами); - улыбка (добрая улыбка нужна посетителю хмурому, усталому; мягкая короткая улыбка хороша для посетителя с тяжёлым, подозрительным взглядом, «не церемонящемся» с персоналом); - поза и жесты (небольшой кивок в знак приветствия, спина прямая, голову можно наклонить немного вбок, жесты открытые, жестикуляция спокойная, расстояние до покупателя на уровне вытянутой руки или чуть дальше, но не ближе); - интонация (спокойный, приветливый голос, неторопливое чёткое приветствие, голос подчёркивает уважительное отношение к посетителю, с нотами готовности продолжить общение)
ПОМНИТЕ: КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ ЗАСЛУЖИВАЕТ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ! |