Правила делового общения по телефону

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2014 в 21:48, контрольная работа

Краткое описание

В деловой практике трудно обойтись без телефона. Разговор по телефону имеет свою специфику. Некоторые люди позволяют себе быть гораздо более грубыми или фамильярными, чем при личной встрече. Чувствуя себя на безопасном расстоянии от собеседника, не видя его глаз, плохо воспитанные служащие с легкостью бросают трубку или отделываются парой не очень вежливых фраз, что противоречит этикету телефонного общения.

Содержание

Введение
1 Правила ведения делового телефонного разговора
1.1 Подготовка к телефонному разговору
1.2 Техника речи разговора по телефону
1.3 Входящий звонок
1.4 Исходящий звонок
2 Правила телефонных переговоров
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ДО.doc

— 126.50 Кб (Скачать файл)