Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 00:44, сочинение
Телефонные переговоры и электронная переписка прочно вошли и закрепились в сферу деловой коммуникации. И, хотя, многие не придают особого значения данным видам связи, они являются очень важной частью ведения бизнеса.
Эссе.
Правила общения по телефону и другим электронным видам связи.
Телефонные переговоры и электронная переписка прочно вошли и закрепились в сферу деловой коммуникации. И, хотя, многие не придают особого значения данным видам связи, они являются очень важной частью ведения бизнеса.
Разговаривать по телефону - искусство, которым должен обладать каждый деловой человек. Порой, один телефонный звонок может сделать больше, чем многочисленные представительские беседы. Я считаю, что телефонный разговор является достаточно сложным процессом. Согласитесь, ведь намного легче, когда мы видим человека, можем оценить его внешний вид, настроение, эмоции и, исходя из этого, формируем в голове сценарий дальнейших действий по отношению к нему. При общении по телефону мы можем даже не быть лично знакомы с абонентом. Мы не видим его мимики, глаз, которые, как известно, являются зеркалом души. Мы не знаем, удобно ли ему общаться с нами в данный момент.
Поэтому существуют некоторые правила и этикет, которым подчиняются телефонные переговоры. Важно понимать, что такое общение требует от собеседников краткости, четкого предоставление необходимой информации и грамотного ее изложения. В качестве примера анти-делового общения по телефону хочу привести разговор двух домохозяек. Их «болтание» может затянуться на долгие часы и, по-сути, не содержит в себе никакой нужной информации. Другими словами, пустой треп.
Вся нагрузка по передаче эмоциональных эффектов ложится на голос - его громкость, тембр, на скорость речи, тон, интонацию. Очень часто в общении пользуются такой хитростью, как «улыбаться глазами». Так можно добиться доброжелательность и положительные эмоции в голосе.
Теперь, хотелось бы уделить внимание деловой переписке. Деловые письма имеют определенные правила составления и оформления, к ним предъявляются требования, так как они относятся к информационно-справочным документам. При составлении письма автор должен досконально продумать, для чего он составляет письмо, на что рассчитывает в результате его рассмотрения. Он должен четко прояснить для себя, что адресату известно о предмете письма, на что он может опереться как на исходную точку и какова новая информация, еще не известная адресату, ради сообщения которой и составляется письмо.
Что хотелось бы сказать в заключении? В деловом общении учитываются все факторы произведения положительного впечатления на собеседника. Деловое общение будет эффективным, если соблюдать правила и нормы служебного этикета, что в свою очередь ведет к созданию позитивного имиджа.
Подготовила сдут. Махмудова З.Б
Информация о работе Правила общения по телефону и другим электронным видам связи