Предмет этики. Справедливость

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 09:31, реферат

Краткое описание

Этика же пытается разъяснить: откуда берутся моральные правила и законы, на какой фундамент они опираются? Что принуждает общество следовать этим законам? Можно ли человека оградить от варварства, зверства, насилия? И самое главное возможно ли создать такое мировое сообщество, в котором не будет больше ни войн, ни насилия, ни подавления человеческой свободы? Общеизвестно, что первыми законами, объединяющими общество людей, были законы морали.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 63.33 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги можно сказать, что сервисная деятельность вносит большой вклад в экономику государства.

Главной целью сервисной деятельности является удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей.

Развитие сервисной деятельности и спрос на услуги основывается на росте промышленного производства и повышении покупательной способности населения. Развитие производства стимулирует расширение сферы сервисной деятельности, и наоборот.

Новые экономические отношения в России сформировали благоприятные условия для развития сервисной деятельности. Реформирование экономики обеспечило предпосылки для совершенствования работы сервисных предприятий и возникновения новых форм и методов обслуживания и видов услуг.

В последние десятилетия в Россию стала поступать информация о прогрессивных формах и методах оказания услуг, требованиях к качеству услуг. Активное использование этой информации и внедрение зарубежного опыта повысили спрос на услуги, изменили структуру потребительского рынка. Благодаря росту благосостояния отдельных групп населения появились категории потребителей с новыми потребностями и требованиями к услугам. Материально обеспеченные потребители обладают высокой покупательной способностью и большой потребностью в широком ассортименте услуг, повышающих комфорт их жизнедеятельности.

Сфера услуг – одна из секторов экономики, и ее состояние всегда зависит от развития остальных секторов. Изменения в сервисной деятельности всегда были составной частью развития мировой экономики

Таким образом, следует отметить, что в настоящее время в российской сфере услуг заметно усилились процессы адаптации предприятий к спросу, однако они еще не набрали должной силы.

Список использованных источников и литературы

 

  1. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 320 с.
  2. Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество/ Д. Белл. - М.: Академия, 2009 – 289 с.
  3. Бугаков, В.П. Особенности маркетинга услуг. / В.П. Бугаков. // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2008 – 106 с.
  4. Бурлачук, В. Судьба авторитета в современном мире / В. Бурлачук // Социология: теория, методы, маркетинг. – Киев, 2010-159 с.
  5. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика: учебное пособие / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко; под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 328 с.
  6. Гембл, П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М., «Гранд», 2010-370 с .
  7. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. М., 2007- 269 с .
  8. Кулибанова В.В. Сервисная деятельность. СПб., 2010- 298 с.
  9. Липец Ю.Г., Пуляркин В.А., Шлихтер С.Б. География мирового хозяйства. М., 2009- 401 с.
  10. Моисеев Н.Н. Судьба цивилизации: Путь разума. М., 2008 -340 с.
  11. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб., 2002- 290 с.
  12. Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология / Под ред. В.Л. Иноземцева. М., 2009 – 354 с.
  13. Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93. Издание официальное. М., 2006 – 321 с.
  14. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб., 2010 – 267 с.
  15. Пикулин Д.П. Управление современными услугами: тенденции, опыт, стратегии. Челябинск, 2009- 345 с.
  16. Прищипенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга»». Маркетинг в России и за рубежом, №2(22), 2001, с.12
  17. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. Под общ. ред. Ж.А. Романовича. – М.: ИТК Дашков и Кº, 2006. – 268 с.
  18. Алексеев, В. В. История сервиса [Электронный ресурс] / Сервисология. Наука о сервисе. // РГУТиС – http://servicology.ru/glossary/i/101.html (дата обращения 10.06.2014)
  19. Белоцерковская А.В Развитие сервисной деятельности в России [электронный ресурс] // http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/3008 (дата обращения 10.06.2014)
  20. Фокина А.О. Сервисная деятельность как особый вид социальной практики [электронный ресурс] // http://cyberleninka.ru/article/n/servisnaya-deyatelnost-kak-osobyy-vid-sotsialnoy-praktiki  (дата обращения 10.06.2014)

 


Информация о работе Предмет этики. Справедливость