Проблема смертной казни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2015 в 16:39, контрольная работа

Краткое описание

Наказание и вообще смертная казнь, в частности, не всесильно и не самое лучшее средство в борьбе с преступностью. Поскольку преступность имеет многосторонний и глубокий характер, который обусловлен рядом причин, то и меры по борьбе с ней должны быть комплексными. Но сейчас речь идет о правомерности применения смертной казни, о ее необходимости и целесообразности. Однако исследования в этой области весьма ограничены, поэтому ни сторонники, ни их оппоненты не могут привести убедительные фактические данные в подтверждение своих точек зрения и остаются с догадками, основанными на эмоциях. Чтобы объективно осветить этот вопрос, необходимо раскрывать его, опираясь на факты.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………………..3
2. Проблема смертной казни…………………………………………………….4
3. Заключение…………………………………………………………………….8
4. Тест…………………………………………………………………………….10
5. Список использованной литературы………………………………………...13

Вложенные файлы: 1 файл

Основы этики.docx

— 30.78 Кб (Скачать файл)
    1. русское;
    2. латинское;
    3. древнегреческое;
    4. немецкое.
  1. В деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов ущемление их интересов базируется на такой общечеловеческой ценности как:
    1. равенство;
    2. справедливость;
    3. свобода;
    4. честность.
  1. Профессиональная этика отражает особенности нравственного сознания, взаимоотношений и поведения людей, обусловленные:
    1. личными взаимоотношениями в коллективе;
    2. особенностями личности руководителя;
    3. спецификой профессиональной деятельности;
    4. требованиями повышения эффективности профессиональной деятельности.
  1. Термин «этика» ввел:
    1. Сократ;
    2. Платон;
    3. Аристотель;
    4. Демокрит.
  1. Этика – это философская дисциплина, изучающая:
    1. культуру и искусство;
    2. внутреннюю природу человека;
    3. мораль и нравственность;
    4. развитие человеческого общества.
  1. Выдумкой дьявола А. Швейцер назвал:
    1. гуманистическую совесть;
    2. авторитарную совесть;
    3. неспокойную совесть;
    4. чистую совесть.
  1. Элементом прикладной этики не является:
    1. экологическая этика;
    2. этика делового общения;
    3. религиозная этика;
    4. этикет.
  1. Основным этическим принципом поздней античности становится:
    1. принцип справедливости;
    2. принцип релятивизма;
    3. принцип гедонизма;
    4. принцип этического рационализма.
  1. Этике придал математизированный вид:
    1. Спиноза;
    2. Пифагор;
    3. Протагор;
    4. Декарт.
  1. Религию и мораль вывел за рамки политики:
    1. Аристотель;
    2. Н. Макиавелли;
    3. Т. Мор;
    4. Т. Гоббс;
  1. В основе разумного эгоизма лежит:
    1. альтруизм;
    2. эгоцентризм;
    3. принцип взаимной полезности;
    4. аскетизм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

  1. Смертная казнь: за и против. Под редакцией Келиной С.Г. М., 1989,
  2. Этика: учебник / А.А. Гусейнов, Р.Г. Апресян. М., 2004,
  3. Этический анализ жизни и смерти, Сабиров Б.Ш. М., 1997.

 

 

 


Информация о работе Проблема смертной казни