Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2014 в 13:49, контрольная работа
Этика делового общения основывается на таких правилах и нормах поведения партнеров, которые в конечном счете способствуют развитию сотрудничества, т.е. укрепляют сущностную основу деловых отношений. Смысл этих правил и норм – укрепление взаимного доверия, постоянное информирование партнера о своих намерениях и действиях, исключение обмана и дезориентация партнера. Практика делового общения разработала немало кодексов чести предпринимателя, профессиональных кодексов банкиров и т.п.
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Сущность этики делового общения и ее основные принципы....3
Глава 2. Содержание деловогоэтикета………………………………………….6
2.1 Внешний вид сотрудников………………………………………………...6
2.2 Подготовка деловых бумаг по правилам этикета………………………7
а) бланк…………………………………………………………..…………….....7
б) визитная карточка………………………………………………………….8
в) деловые письма……………………………………………………………..10
2. 3. Проведение деловых переговоров, встреч и совещаний……………13
а) Подготовка к переговорам и проведение делового совещания………13
б) Общие правила поведения на переговорах……………………………...14
в) Деловой разговор и технология ведения переговоров………………….16
Заключение……………………………………………………………………...18
Список используемой литературы………………………………………..…19