Термин переговоры (характеристика, подготовка).Основные этапы делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 16:28, реферат

Краткое описание

Почти все, что мы делаем – от «поглощения компаний», попытки вернуть долги, снизить арендную плату, разобраться с взаимными претензиями друг к другу, снизить цену при закупке партии товаров или повысить ее при продаже до разговора о прибавке жалованья или споре с участником дорожно-транспортной аварии, - все это включает затяжные переговоры.

Содержание

Введение
Общая характеристика переговоров (виды переговоров, функции переговоров, совместные решения.
Стратегия и динамика переговоров
Стратегия переговоров
Динамика переговоров
Подготовка переговоров
Этапы делового общения
Заключение
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

переговоры.docx

— 40.84 Кб (Скачать файл)

4. Говорите о том, что интересует вашего собеседника. К каждой деловой встрече необходимо основательно готовиться. Читая деловую прессу, расспрашивая общих знакомых, необходимо определит те вопросы, которые

5. больше всего интересуют собеседника. Затем необходимо пополнить собственные знания по этим вопросам.

6.Внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне. Д. Карнеги возводит это правило в важнейший закон человеческого общения. Следуя ему, человек ограждает себя от многих бед, приобретает множество друзей и чувство морального удовлетворения. Как только этот закон нарушается, человек встречается с трудностями .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

На сегодняшний день любой человек, живущий в обществе, является человеком, ведущим переговоры. Переговоры — это факт нашей повседневной жизни, основное средство получить от других людей то, чего вы хотите. В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам: ведь конфликт является, образно говоря, развивающейся индустрией. Каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые его затрагивают; все меньше и меньше людей соглашаются с навязанными кем-то решениями. Хотя переговоры происходят каждый день, вести их как следует нелегко.

Мастерство вести переговоры, как и всякое другое мастерство, приходит с опытом, практикой, умением учиться на ошибках. Но, как известно, опыт бывает не только положительный, но и отрицательным. Основные положения, рассмотренные мной в работе, являются основными для успешного устранения конфликта с помощью переговоров.

В настоящее время знание вопросов рассмотренных в моем реферате играет важную роль также и в работе любой организации. Так как переговоры являются важной составной частью деятельности человека в бизнесе, от которой во многом зависит ваш успех.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.        Грачев Ю.Н.Внешнеэкономическая деятельность, Организация  и техника внешнеторговых операций .М.: ЗАО «бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2012.

2.        Григорьев Ю. А.«Практика внешнеэкономической деятельности», Москва «Просвещение», 2013.

3.        Прокушев Е. Ф.Внешнеэкономическая деятельность. Инкотермс  2012: Учебное пособие.-5-е изд.,перераб. И доп.-М.; Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.

4.        Ростовский Ю. М. Гречков В..Ю. «Внешнеэкономическая деятельность», Учебник М.: Экономист, 2011.

 


Информация о работе Термин переговоры (характеристика, подготовка).Основные этапы делового общения