Терпи же до решения Господа твоего и не повинуйся грешнику или неверному

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 11:15, реферат

Краткое описание

Кора́н (араб. أَلْقُرآن‎‎ [qurˈʔaːn] — аль-К̣ур’а̄н ) — священная книга мусульман. Коран включает в себя 114 глав (одна из глав Корана называется сурой). Сура 76 АЛЬ-ИНСАН «ЧЕЛОВЕК» состоит из 31 айата (откровений). В ней говорится о сотворении человека и об испытании, которому он подвергается, и о том, что человек приготовлен к тому, чтобы быть верующим, благодарным (Аллаху) или неверующим.

Вложенные файлы: 1 файл

Эссе.docx

— 20.78 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

«Терпи же до решения Господа твоего и не повинуйся грешнику или неверному»

(Коран. Человек)

Эссе  по этике и психологии делового общения

 

 

 

 

Кора́н (араб. أَلْقُرآن‎‎ [qurˈʔaːn] — аль-К̣ур’а̄н ) — священная книга мусульман. Коран включает в себя 114 глав (одна из глав Корана называется сурой). Сура 76 АЛЬ-ИНСАН «ЧЕЛОВЕК» состоит из 31 айата (откровений). В ней говорится о сотворении человека и об испытании, которому он подвергается, и о том, что человек приготовлен к тому, чтобы быть верующим, благодарным (Аллаху) или неверующим.

В цитате «Терпи же до решения Господа твоего и не повинуйся грешнику или неверному» говорится о том, что если человек в заблуждении, то пусть он не повинуется грешнику  или неверному, и пусть он не уходит от страха с пути, по которому он идет, даже если его оскорбляют за это, а пусть он терпеливо сносит обиды, повинуясь приказу Аллаха.

Это проблема актуальна во все времена, так как у всех людей разное мировоззрение и разные религии. Коран призывает людей к единобожию, знаниям, Джихаду (война против неверных) и к благородным нравам. Всевышний сказал (передав через пророка Мухаммеда): «Скажи: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, будет любить вас тогда Аллах и простит вам ваши грехи» — поистине, Аллах — Прощающий, Милосердный» (Семейство Имрана, аят 31).

Когда в жизни наступают сложные  ситуации и все кажется безнадежным, не нужно бросать религию и  идти путем неверных и греховных, а нужно иметь сабр (терпение, стойкость). Это не значит, что нужно  оставить все проблемы как есть и  ждать, пока Аллах смилуется, а нужно  быть решительным и стойким, и  решать проблемы, только честным и  обдуманным путем, и Аллах вознаградит тебя за старания и терпение.

«О вы, которые уверовали! Терпите [тяготы поклонения Аллаху и житейских невзгод], будьте стойки [против врага во время сражений]. И бойтесь Аллаха, — может быть, вы преуспеете…» (Коран, 3:200)

Выбор из двух дел более  легкого, не считается греховным, главное  чтобы человек был уверен, что  он на истинном пути.

Пророк Мухаммед гневался на то, на что гневался Коран, и был доволен тем, чем доволен Коран. Он не мстил за себя и впадал в гнев лишь тогда, когда проявлялась непочтительность к Аллаху и нарушались Его запреты. Он гневался за Аллаха. Из этого следует, что верующий человек не должен отвечать на зло злом, говорить неприятные вещи, относится к другим не на равных условиях и делать паломничество из-за показухи и лицемерия, иначе он совершает грех.

Аллах послал Своего посланника Мухаммеда, да благословит его Аллах  и приветствует, в качестве милости всем мирам. И Посланник (да благословит его Аллах) призвал арабов и всех людей в мире к тому, в чем для них заключены благо и счастье в ближней и будущей жизни. Он призывал, прежде всего, к поклонению одному Аллаху, согласно слову Всевышнего: «Скажи: «Я взываю только к Господу своему и не придаю Ему в сотоварищи никого!»» (Джинны, аят 20). 
Многобожники – язычники выступили против этого призыва, так как он противоречил их идолопоклоннической идеологии и их слепому подражанию своим предкам. Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, боролся с многобожниками и иудеями и победил их. Он лично участвовал примерно в двадцати военных походах и послал десятки отрядов своих сподвижников, чтобы они совершали Джихад, призывали к Исламу и освобождали народы от несправедливости и порабощения.

Да, у всех людей есть выбор  пути: с верой или без неё. Но верующие не должны сбиваться с выбранной дороги и искушаться греховной дорогой, они должны призывать неверных и ставить их на путь истинный.

«Мы ведь указали ему прямой путь, чтобы он выбрал: стать верующим или неверным» (Коран, 76:3).

Москва 2013


Информация о работе Терпи же до решения Господа твоего и не повинуйся грешнику или неверному