Требования этикета к рабочему месту и служебному помещению. Визитная карточка в деловой жизни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 21:11, реферат

Краткое описание

В настоящее время в мировой практике принято оборудовать рабочие помещения организации стандартной мебелью, выпускаемой сериями, комплектами – на разные вкусы, большей или меньшей стоимости. Частные компании иногда используют для служебных кабинетов менеджеров высшего уровня мебель не стандартную, а изготовленную индивидуально, иногда даже вручную, т.е. дорогую мебель, чтобы подчеркнуть должностной ранг хозяина кабинета.
Для обеспечения сотрудника достойным рабочим местом необходимо, руководствуясь организационной схемой предприятия, учитывать "протокольные особенности" данного служебного места, выделенного для сотрудника данной должности.
Необходимым атрибутом деловой жизни также является и визитная карточка. Это своего знак доверия. Когда люди обмениваются визитками, это значит, что они готовы к полноценному сотрудничеству. Культура общения предполагает наличие визитной карточки при любой деловой встрече.

Содержание

Введение………………………………………………………………3
Требования этикета к рабочему месту……………………………...5
Визитная карточка в деловой жизни………………………………..8
Литература…………………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

Копия реферат.docx

— 30.89 Кб (Скачать файл)