Этапы проведения деловой беседы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 20:23, лекция

Краткое описание

Практически все направления деловой этики имеют правила, применимые этикой поведения в широком смысле. Кроме того, все без исключения направления деловой этики базируются на основополагающих нормах этики. К ним можно отнести уважение чувства собственного достоинства и личного статуса другого человека, понимание интересов и мотивов поведения окружающих, социальную ответственность за их психологическую защищенность и т. п.

Содержание

Введение
1. Подготовка и проведение деловой беседы: этапы, ошибки, последовательность, сущность моделирования хода беседы
2. Определение последовательности и содержания аргументации
3. Типы вопросов, используемых в процессе беседы и их назначение. Тактика постановки вопросов
4. Правила выбора состава и числа участников совещания
5. Роль ведущего на совещании
6. Основные направления и значение анализа результатов переговоров
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Эссе. Деловые переговоры..docx

— 38.35 Кб (Скачать файл)

• создается более совершенный  вариант на основе выбранного;

• формулируется окончательное  решение;

• стороны работают над  процедурой достижения основного соглашения.

• Достижение формального  согласия:

• достигается согласие, которое может быть представлено в виде юридического документа (договора, контракта);

• обговариваются условия  выполнения договора (контракта);

• разрабатываются возможные  пути преодоления вероятных препятствий  выполнению договора (контракта);

• предусматривается процедура  контроля его выполнения;

• договоренности придается  формализованный характер, и разрабатываются  механизмы принуждения и обязательств гарантии выполнения, справедливость и беспристрастность контроля.

Заключение

 

Я думаю, в деловой беседе очень важно заинтересовать собеседника своими четкими и в то же время образными высказываниями, вниманием к сущности вопроса. Эти проблемы решаются при отработке навыков риторики, важных в повседневной жизни и особенно в служебной обстановке. Важно внимательно выслушивать собеседника до конца, что является профессиональной необходимостью.

Итак, практически все  направления деловой этики имеют  правила, применимые этикой поведения  в широком смысле. Кроме того, все без исключения направления  деловой этики базируются на основополагающих нормах этики. К ним можно отнести  уважение чувства собственного достоинства  и личного статуса другого  человека, понимание интересов и  мотивов поведения окружающих, социальную ответственность за их психологическую  защищенность и т. п.

 

Используемая  литература:

·  С.Э. Пивоваров, И.А. Максимцев, И.Н. Рогова, Е.С. Хутиева. Операционный менеджмент. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 544 с. 

·  И.П. Рязанцев, М.С. Халиков. Экономическая социология. Региональный аспект. – М.: Академический проект, 2005. – 384 с. 

·  Е.Б. Герасимова, И.Р. Унанян, Л.С. Тишина. Банковские операции. – М.: Форум, 2009. – 272 с. 

·  И.В. Клоков, В.С. Пташинский. Эффективное делопроизводство. – СПб.: Питер, 2008. – 224 с. 

·  И.А. Лазарев, Г.С. Хижа, К.И. Лазарев. Новая информационная экономика и сетевые механизмы ее развития. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 242 с. 

·  К.И. Зубков, Н.С. Корепанов, И.В. Побережников, Е.С. Тулисов. Территориально-экономическое управление в России XVIII- начала XX века. Уральское горное управление. – М.: Наука, 2008. – 360 с. 

·  И.В. Орловская, Л.С. Самсонова, А.И. Скубриева. Учебник английского языка для технических университетов и вузов. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2011. – 448 с. 

·  И.О. Боговая, В.С. Теодоронский. Озеленение населенных мест. – СПб.: Лань, 2012. – 256 с.


Информация о работе Этапы проведения деловой беседы