Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 20:23, лекция
Практически все направления деловой этики имеют правила, применимые этикой поведения в широком смысле. Кроме того, все без исключения направления деловой этики базируются на основополагающих нормах этики. К ним можно отнести уважение чувства собственного достоинства и личного статуса другого человека, понимание интересов и мотивов поведения окружающих, социальную ответственность за их психологическую защищенность и т. п.
Введение
1. Подготовка и проведение деловой беседы: этапы, ошибки, последовательность, сущность моделирования хода беседы
2. Определение последовательности и содержания аргументации
3. Типы вопросов, используемых в процессе беседы и их назначение. Тактика постановки вопросов
4. Правила выбора состава и числа участников совещания
5. Роль ведущего на совещании
6. Основные направления и значение анализа результатов переговоров
Заключение
Список литературы
• создается более совершенный вариант на основе выбранного;
• формулируется окончательное решение;
• стороны работают над процедурой достижения основного соглашения.
• Достижение формального согласия:
• достигается согласие, которое может быть представлено в виде юридического документа (договора, контракта);
• обговариваются условия выполнения договора (контракта);
• разрабатываются возможные
пути преодоления вероятных
• предусматривается процедура контроля его выполнения;
• договоренности придается
формализованный характер, и разрабатываются
механизмы принуждения и
Заключение
Я думаю, в деловой беседе очень важно заинтересовать собеседника своими четкими и в то же время образными высказываниями, вниманием к сущности вопроса. Эти проблемы решаются при отработке навыков риторики, важных в повседневной жизни и особенно в служебной обстановке. Важно внимательно выслушивать собеседника до конца, что является профессиональной необходимостью.
Итак, практически все
направления деловой этики
Используемая литература:
· С.Э. Пивоваров, И.А. Максимцев,
И.Н. Рогова, Е.С. Хутиева. Операционный
менеджмент. – М.: Книга по Требованию,
2011. – 544 с.
· И.П. Рязанцев, М.С. Халиков. Экономическая
социология. Региональный аспект. – М.:
Академический проект, 2005. – 384 с.
· Е.Б. Герасимова, И.Р. Унанян,
Л.С. Тишина. Банковские операции. – М.:
Форум, 2009. – 272 с.
· И.В. Клоков, В.С. Пташинский.
Эффективное делопроизводство. – СПб.:
Питер, 2008. – 224 с.
· И.А. Лазарев, Г.С. Хижа, К.И. Лазарев.
Новая информационная экономика и сетевые
механизмы ее развития. – М.: Дашков и Ко,
2010. – 242 с.
· К.И. Зубков, Н.С. Корепанов, И.В.
Побережников, Е.С. Тулисов. Территориально-экономическое
управление в России XVIII- начала XX века.
Уральское горное управление. – М.: Наука,
2008. – 360 с.
· И.В. Орловская, Л.С. Самсонова,
А.И. Скубриева. Учебник английского языка
для технических университетов и вузов.
– М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2011. – 448 с.
· И.О. Боговая, В.С. Теодоронский. Озеленение населенных мест. – СПб.: Лань, 2012. – 256 с.