Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 20:55, реферат
Следует запомнить правило – в деловых отношениях не может быть мелочей. Поведение и одежда менеджера или предпринимателя – являются его визитной карточкой.
И необязательно костюм должен быть сверхмодным, главное – чтобы он не висел, как мешок и был в приличном состоянии, и чтобы брюки не напоминали старую засаленную гармошку. Следует выбирать костюм соответственно времени и месту. На дневные переговоры следует надеть светлый костюм и различных цветов пиджак и брюки.
Введение 2
1. Этикет в культуре внешности. 3
2. Внешний вид делового человека 5
3. Костюм делового мужчины 6
4. Костюм деловой женщины 15
5. Аксессуары 19
Заключение 22
Список используемой литературы 24
Одежда является "визитной карточкой" делового человека, поскольку при встрече, сначала обращается внимание на то, во что и как он одет. Это впечатление будет долго в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Значит халатное отношение к своему внешнему виду является непростительной ошибкой. Аккуратность в одежде довольно часто ассоциируют с умением ценить как своё, так и чужое время, с организованностью в работе. А неопрятность является синонимом забывчивости и суетливости.
Сегодня костюм является наиболее
признанной и распространённой одеждой
делового человека. Деловым этикетом
предусматриваются несколько
· с костюмом нужно всегда надевать галстук. Исключениями являются пиджаки спортивного покроя, их можно надевать даже на футболку. Ни в коем случае нельзя носить без галстука двубортные пиджаки;
· с костюмом следует
надевать рубашку с длинным рукавом
и без нагрудных карманов. Желательно,
чтобы манжеты рубашки
· затяжной конец галстука должен выступать из-за его лицевой части. Проследите, чтобы нижний конец галстука касался пряжки ремня;
· костюм и спортивная обувь совершенно несовместимые вещи по своему предназначению;
· надевая костюм, не следует брать с собой спортивную сумку, а все бумаги и прочие необходимые вещи носите в папке, портфеле или в дипломате;
· в рабочее время
не стоит выделяться своей одеждой.
Для повседневного общения
· не следует надевать слишком светлые костюмы, предпочтительнее чёрные, тёмно-серые или тёмно-синие;
· не следует надевать пёстрые рубашки;
· не следует надевать чересчур яркий галстук с броским узором. Желательно, чтобы он был темнее рубашки и светлее костюма;
· не допускается несовместимость узоров всех деталей в одежде;
· носки должны быть только тёмных расцветок.
А также
следует знать, что светлые
костюмы носят днём, а тёмные
– вечером. К вечернему
Нельзя расстёгивать
пиджак в официальной
Выходной костюм всегда должен быть в отличном состоянии, также как и носки, и запонки, и обувь.
Не стоит гнаться за модой. Будет гораздо лучше, если вы будете выглядеть хорошо, но не модно, чем ужасно и модно.
Список используемой литературы:
1. Зарайченко, В. Е. Этикет государственного служащего : учеб. пособие для студентов вузов и колледжей / В. Е. Зарайченко.— 2-е изд., перераб.— М. : ИКЦ «МарТ» ; Ростов н/Д : МарТ, 2006.— 320 с.
2. Психология и этика делового общения : учеб. для вузов / под ред. В. Н. Лавриненко.— 5-е изд., перераб. и доп.— М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006.— 425 с.
3. Спиллейн, М. Имидж мужчины / М. Спиллейн ; пер. Н. М. Шульгиной.— М. : Лик пресс, 1996.— 168 с.