Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 11:37, реферат
Условия, в которых мы сейчас живем, в корне отличаются от тех, что были раньше. В этих условиях мы вынуждены жить по-новому. В современном мире особое место занимает PR. Викентьев перечисляет 5 целей PR: позиционирование PR-объекта, возвышение имиджа, антиреклама (или снижение имиджа). В основе этих целей лежит базовое понятие «имидж». Все они представляют собой те или иные операции с имиджем. Поэтому я считаю, что тема курсовой работы очень важная и актуальная. Главной целью является выделить основные методы и приемы, необходимые для создания индивидуального имиджа.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Понятие и атрибуты имиджа…………………………………………………4
2. Психолого-педагогические проблемы создания имиджа………………….10
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы………………………………………………………………
Основным метод при формировании индивидуального имиджа является психологический метод. Основными приемами этого метода являются:
-Психотехники блокирования
негативной имиджформирующей ин
-Психотехники отстройки от конкурента
-Психотехники имитации подсознательной имиджформирующей информации
-.Психотехники формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации
- Психотехники воздействия
на подсознания аудитории
Индивидуальный имидж играет огромную роль. Именно с помощью возвышения имиджа мы можем повысить свою самооценку или оказывать большее влияние на окружающих.
Список литературы
1. Почепцов Г.Г. PR, или как эффективно управлять общественным мнением/Г.Г. Почепцов. - М., 2003.
2. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники/А.Ю. Панасюк.- М.: Омега-Л, 2008.
3. Почепцов Г.Г. Профессия:
имиджмейкер/ Г.Г. Почепцов. –
К.: ИМСО МО Украины, НВФ «Студцент
4. Перелыгина Е.Б.Психология имиджа.- М.:Аспект Пресс, 2002.
5. Панасюк А.Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов сформировать Ваш профессиональный имидж. – М.: Дело, 2004.
6. Чумиков А. Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.- М.:Дело, 2003.
7. Шепель В.М, Имиджелогия: Секреты личного обаяния. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.
8. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2001.