Этический кодекс ОАО «Риэлтерская компания «Aurelia»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 20:48, аттестационная работа

Краткое описание

Цель Кодекса корпоративной этики - определение этических стандартов деятельности Компании и поведения Работников, направленных на повышение прибыльности и стабильности Компании; расширение ее клиентской базы.
Задачами Кодекса являются: Установление стандартов этичного поведения, определяющих взаимоотношения внутри коллектива, отношения с деловыми партнерами, государственными органами, общественностью и конкурентами.

Содержание

Ключевые ценности и этические принципы Компании
Этические нормы работника Компании
Наши гарантии
Обращение к новому сотруднику Компании

Вложенные файлы: 1 файл

Кодекс.docx

— 28.04 Кб (Скачать файл)

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального  образования

 

 

 

ЗАЧЁТНАЯ РАБОТА  ПО ДЕЛОВОЙ  ЭТИКЕ:

Этический кодекс ОАО «Риэлтерская компания «Aurelia»

 

 

 

 

 

Выполнила: студентка I курса группы №Э3314

Факультета предпринимательства  и финансов

Принял:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2011

Этический кодекс ОАО «Риэлтерская компания "Aurelia"»


 

 

Цель Кодекса корпоративной этики - определение этических стандартов деятельности Компании и поведения Работников, направленных на повышение прибыльности и стабильности Компании; расширение ее клиентской базы.

 

 

Задачами Кодекса являются:

• Установление стандартов этичного поведения, определяющих

взаимоотношения внутри коллектива, отношения с деловыми

партнерами, государственными органами, общественностью и

конкурентами.

• Обеспечение осознания Работниками персональной ответственности

перед деловыми партнерами и акционерами Компании за

выполнение своих должностных обязанностей.

• Защита интересов акционеров, деловых партнеров и Работников.

Настоящим Кодексом Компания подтверждает свое намерение

следовать высоким этическим стандартам деловой практики.

 

 

 

Ключевые ценности и этические принципы Компании

 

Мы ценим:

    • Личные права и интересы наших Работников, Клиентов и деловых партнеров
    • Оплату труда в соответствии с достигнутыми результатами и равные условия для профессионального роста
    • Честность в деловых и трудовых отношениях и раскрытии информации о нашей деятельности
    • Достижение максимальных результатов во всем, что мы делаем.
    • Противостоять тому, что противоречит нашим ценностям и интересам, а также брать личную ответственность за последствия собственных решений.
    • Доверие к Работникам, позволяющее быть уверенными в эффективности и честности принятых ими решениях
    • Следуя нашим ценностям, мы поддерживаем корпоративную культуру, необходимую для достижения высот во всех деловых устремлениях.

 

Наши ценности являются обязательными для нас и предлагаются всем, кто с нами сотрудничает. Мы не отступаем от наших ценностей ради получения прибыли.

Они являются основой для регулирования внутренних и внешних отношений, в том числе поведения в ситуациях, связанных с возникновением конфликта интересов.

 

 

Наши принципы:

  • Стремиться открывать новые принципы работы, источники информации, что обеспечивает нашей Компании способность развиваться в соответствии с потребностями наших Клиентов
  • Мы стараемся не отступать от стратегии и фокусироваться на выполнении основных задач нашей Компании.
  • Компания объединяет людей, объединенных общими интересами, заинтересованных в росте и развитии Компании.
  • Каждый Работник на своем рабочем месте вносит вклад в успех Компании и способствует ее продвижению на рынке услуг
  • Мы стремимся, чтобы в Компании работали профессионалы своего дела. Мы поощряем командную работу, доверяем профессионализму друг друга, ориентируемся на результат и сотрудничаем друг с другом для его достижения.
  • Мы принимаем решения и доводим дело до конца, стараясь
  • добиться наибольшей эффективности
  • Мы принимаем решения и несем за них ответственность, как перед коллегами, Компанией, так и перед Клиентами и Партнерами

 

Репутация Компании основана на соблюдении вышеуказанных этических принципов и ценностей.

 

 

 

Этические нормы работника Компании

 

  • Работник Компании независимо от уровня, вида и способа общения –вежлив, доброжелателен, отзывчив.
  • Все действия работника направлены на удовлетворение интересов Клиента и самой Компании. Его задача заключается именно в том, чтобы найти компромисс и обеспечить результат, выгодный для обеих сторон.
  • Работник Компании должен принимать решения согласно вышеуказанным принципам и ценностям, отвечать за них как перед Компанией, так и перед самим собой.
  • Работник заинтересован в поддержании хороших отношений между сотрудниками Компании, должен избегать конфликтов в коллективе.
  • Каждый работник нашей Компании – ее лицо, поэтому он обязан соответствовать нашему статусу как в  общении с Клиентами, так и во внешнем облике.
  • Наши работники должны быть заинтересованы не только в обслуживании нынешних клиентов Компании, но и в поиске и привлечении новых, расширении клиентской базы и распространении информации о ее услугах.

 

 

 

Отношения с конкурентами:

  • Мы конкурируем честно. Взаимоотношения с конкурентами Компании строятся на принципах честности и взаимного уважения.
  • Мы не используем неэтичные или несправедливые способы

воздействия на наших партнеров или конкурентов, равно как не прибегаем к угрозам их использования.

  • В случае возникновения разногласий и споров в конкурентной борьбе приоритет отдается переговорам и поиску компромисса.

 

 

 

Наши гарантии

 

  • Мы приветствуем лидерство как способность принимать решения на всех уровнях. Необходимые полномочия делегируются каждому Работнику, от каждого из которых ожидается принятие личной ответственности за выполнение поставленных задач.
  • Мы ожидаем инициативы и максимального вклада каждого из нас в решение задач, стоящих перед Компанией, и ценим командную работу, где каждый голос будет услышан.
  • Мы всегда общаемся открыто, поощряем обратную связь, значимую для нашей работы, и можем обратиться с предложением по улучшению деятельности к любому руководителю Компании.
  • Мы приветствуем бережное отношение к имуществу и средствам Компании.

 

 

 

Обращение к новому сотруднику Компании

 

Ознакомившись с Кодексом нашей Компании, Вы получили представление  о наших ценностях и принципах  работы с Клиентами и внутри коллектива.

Если Вы всерьез задумались о работе в нашей Компании, Вам  следует определиться, готовы ли Вы следовать вышеизложенным правилам, так как их соблюдение является основой  стабильности, престижности и эффективной работы нашей Компании.

В случае положительного ответа, мы готовы сотрудничать с Вами, предоставлять  гарантии, изложенные в данном Кодексе, и добиваться успехов в нашем  деле вместе с Вами.


Информация о работе Этический кодекс ОАО «Риэлтерская компания «Aurelia»