Организация и выполнение авиахимработ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 17:14, доклад

Краткое описание

В настоящее время химическую обработку полей с сельскохозяйственными культурами осуществляют тремя способами: наземными тракторами с устройствами опрыскивания; самолетами АН-2, вертолетами МИ-2, К-26) с аппаратурой опрыскивания, используют и вертолеты Робинсон, мотодельтапланы и сверхлегкие самолеты.

Вложенные файлы: 1 файл

Aviakhimraboty.docx

— 27.92 Кб (Скачать файл)

Основные преимущества самолета Ан-2 на авиахимработах перед мотодельтапланом, Бекасом, НАРПом, Скайрейнджером и другими СЛА:

  • дневная производительность на химработах – 400 - 1000 га;
  • часовая производительность на внесении сыпучих удобрений 40 - 75 гектар л/час;
  • часовая производительность на внесении агрохимии 70 - 250 гектар л/час;
  • объём химбака 1500 литров;
  • норма внесения сыпучих (сухих, гранулированных) удобрений 75 - 250 кг/га;
  • расход рабочей жидкости 25 - 150 л/га;
  • высота полета при авиаопрыскивании 1,5 - 5 м;
  • возможность выполнять полеты при силе ветра 3 - 5 м;
  • гарантированная ширина захвата 40 м.

Для самолета Ан-2 не требуется  постройка специальных взлетно-посадочных полос (ВПП) и аэродромов, кукурузник выполняет полеты с многолетних  трав, пастбищ, стерни, грунтовых площадок или участков дорог шириной 6 - 8 метров. 
Стоимость авиаобработки посевов самолетом Ан-2, при минимальных нормах внесения рабочей жидкости, практически не отличается от стоимости обработки мотодельтаплана и других СЛА.  
К примеру, при норме внесения рабочей жидкости 10 л/га, цена составляет всего 45 грн/га с учетом стоимости горюче-смазочных материалов.


Информация о работе Организация и выполнение авиахимработ