Политические технологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 21:56, контрольная работа

Краткое описание

1. Роль политической рекламы в предвыборной кампании
2. Технологии "политического маркетинга"
3. PR-технологии
4. Технологии создания имиджа
5. Возможности НЛП
6. 36 китайских стратагем
7. Особенности искусства вовлечения
8. Отношение лидера с конкурентами

Вложенные файлы: 1 файл

Политология.doc

— 98.00 Кб (Скачать файл)

Проблемы лидерства обострились  в связи с общей политизацией жизни, нынешним усилением политического  соперничества и политической борьбы. Необузданные политические амбиции, притязания, популизм могут приносить существенный урон. Все большее значение в наше время приобретают проблемы формирования "команды" лидера и вовлечение в активную деятельность молодых лидеров.

Заключение.

Успешное воплощение планов политической стратегии во многом зависит от выбора средств пропаганды, которые на сегодняшний день представлены с широком ассортименте. В арсенале эффективно работающей на Кандидата команды всегда имеются самые разнообразные, от древнейших до новейших, методы и приемы влияния на исход выборной игры. К ним относятся: политический маркетинг, НЛП-технологии, реклама в СМИ, PR-технологии и много других средств воздействия на психику человека.

Для тех кто не хочет  превратиться в зомбированный «электорат» или «сегмент рынка», следует научиться распознавать уловки политических технологий, которые применяют кандидаты в предвыборной «гонке», тем более, что многих из них настолько не стесняются в средствах, что их нечистоплотность порой бывает очевидной.

Выявлять уловки политиков  — может оказаться увлекательным  интеллектуальным спортом. И если уж приходится смотреть телевизор и  читать газеты, стоит иногда им заниматься. Хотя бы в профилактических целях, чтобы  лишний раз убедиться, что мы —  это все еще мы.


Информация о работе Политические технологии