Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 21:56, контрольная работа
1. Роль политической рекламы в предвыборной кампании
2. Технологии "политического маркетинга"
3. PR-технологии
4. Технологии создания имиджа
5. Возможности НЛП
6. 36 китайских стратагем
7. Особенности искусства вовлечения
8. Отношение лидера с конкурентами
Проблемы лидерства
Заключение.
Успешное воплощение планов политической стратегии во многом зависит от выбора средств пропаганды, которые на сегодняшний день представлены с широком ассортименте. В арсенале эффективно работающей на Кандидата команды всегда имеются самые разнообразные, от древнейших до новейших, методы и приемы влияния на исход выборной игры. К ним относятся: политический маркетинг, НЛП-технологии, реклама в СМИ, PR-технологии и много других средств воздействия на психику человека.
Для тех кто не хочет превратиться в зомбированный «электорат» или «сегмент рынка», следует научиться распознавать уловки политических технологий, которые применяют кандидаты в предвыборной «гонке», тем более, что многих из них настолько не стесняются в средствах, что их нечистоплотность порой бывает очевидной.
Выявлять уловки политиков
— может оказаться