Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 12:51, контрольная работа
Министр финансов РФ издал приказ, в соответствии с которым были назначены его заместители и определены их полномочия, а также утверждено штатное расписание центрального аппарата министерства.
Правомерен ли данный приказ? Кому принадлежит право решения вопросов, указанных в условии задачи?
В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» №99-ФЗ (в редакции от 02.07.2013 года), Правительством РФ утверждено положение «о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов».
Постановлениями Правительства РФ №369 и №370 соответственно утверждены Правила обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения и Правила обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения.
Согласно подпункта 1 пункта 9 статьи 19 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» по истечение одного года после выдачи лицензии возможно и правомерно проведение плановой проверки лицензиата.
В ходе проверки выявлено, что в нарушение пункта 8 «Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» и пункта 9 «Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения» Лицензиат, принимающий лом и отходы черных металлов, не обеспечил в установленном порядке проведение радиационного контроля. Донное нарушение является грубым, согласно пункта 6 Положения «о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов».
Однако, согласно пункту 12 статьи 20 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» «лицензия аннулируется по решению суда на основании рассмотрения заявления лицензирующего органа об аннулировании лицензии». Из этого можно сделать вывод, что решение Министерства промышленности неправомерно.
Лицензиату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации лицензирующим органом выдается предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, с установлением срока, либо назначается лицензиату административное наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае привлечения лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, согласно статьи 19.5 КоАП РФ, либо в случаях установленных статьей 20 федерального закона №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» действие лицензии может быть приостановлено решением должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль или решением суда.
Лицензиат обязан уведомить в письменной форме лицензирующий орган об устранении им грубого нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата (согласно пункта 9 статьи 20 федерального закона №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).
Действие лицензии возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата, после проверки сведений об устранении грубого нарушения лицензионных требований.
«15» декабря 2013 Н.С.Калинина
Список использованных источников и литературы
Информация о работе Контролльная работа по административному праву