Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 20:57, контрольная работа
Задание 2. По результатам проведенной прокурорской проверки соблюдения в федеральных органах исполнительной власти законодательства о государственной гражданской службе, прокурор принес протест на следующие виды правовых актов, изданных руководителями федеральных органов исполнительной власти: а) распоряжение руководителя Федерального агентства по рыболовству об отнесении должности начальника отдела в управлении федеральной службы к категории «специалисты» ведущей группы должностей; б) распоряжение руководителя Федерального агентства по культуре и кинематографии, о присвоении начальнику управления центрального аппарата агентства классного чина советника государственной службы 1 класса;
В качестве субъектов административной ответственности положения главы 14 КоАП РФ предусматривают граждан, должностных и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Исходя из
положений, закрепленных в примечании
к статье 2.4 КоАП РФ, руководители иных
организаций, в связи с выполнением
ими организационно-
10 июня районный суд вынес решение по жалобе, которым постановление по делу об административном правонарушении отменил и направил дело на новое рассмотрение в налоговый орган, в связи с тем, что дело было рассмотрено в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.
Решение районного суда, в части отмены постановления и направления дела на новое рассмотрение в налоговый орган вынесено законно, в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ – дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении и Несунов не был надлежаще извещен о времени и месте его рассмотрения.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, в случае существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение в орган, правомочный рассмотреть данное дело.
Заливкин обратился с жалобой на данное решение, указав, что районный судья неправомерно направил дело на новое рассмотрение, так как к моменту вынесения решения уже истекли сроки давности привлечения к административной ответственности. Однако судья районного суда отказался принимать жалобу, указав, что КоАП не предусматривает возможность обжалования решения районного суда, вынесенного по результатам обжалования постановления мирового судьи.
Сроки давности привлечения к административной ответственности по данному делу не истекли ввиду положений ст. 4.5 КоАП РФ – постановление по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения, т.е. позднее 21 июня.
В соответствии с п. 3 ст. 31.1, постановление по делу об административном правонарушении, которое было обжаловано, вступает в законную силу немедленно после вынесения решения по жалобе, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление. Следовательно, при дальнейшем рассмотрении возможны все процессуальные действия по обжалованию действий органов и должностных лиц, в том числе в порядке надзора, дел об административных правонарушениях.
margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt; margin-left: 0pt; margin-right: 0pt; text-indent: 0pt;">
1. Приказ Минтранса РФ от 03.03.2006 N 27 (ред. от 20.10.2010) "Об утверждении Регламента Министерства транспорта Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.04.2006 N 7735), "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 08.05.2006
2. Приказ Ространснадзора от 06.06.2007 N ГК-376ФС (ред. от 04.07.2008) "Об утверждении Регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 35, 27.08.2007 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.07.2007 N 9787)
3. Приказ Минтранса РФ от 19.01.2006 N 9 "О структуре центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации", "Транспорт России", N 5, 30.01 - 05.02.2006
4. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "Российская газета", N 162, 31.07.2004
5. Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 (ред. от 19.08.2011) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг"), "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169
6. Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 N 396 (ред. от 24.03.2011) "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта", "Российская газета", N 170, 11.08.2004
7. Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 N 397 (ред. от 26.05.2011) "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта", "Российская газета", N 170, 11.08.2004
8. Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 N 398 (ред. от 20.06.2011) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта", "Российская газета", N 169, 10.08.2004
9. Приказ Минтранса РФ от 08.11.2001 N 161 "Об утверждении Положения о государственной службе дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации", "Сборник руководящих документов Росавтодора и федеральных органов власти, имеющих отраслевое значение", N 6, 2002
10. Постановление Правительства РФ от 06.04.2004 N 173 (ред. от 26.05.2011) "Вопросы Федерального дорожного агентства", "Российская газета", N 76, 13.04.2004
11. Постановление Правительства РФ от 28.07.2005 N 452 (ред. от 19.08.2011) "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти", "Российская газета", N 171, 05.08.2005
12. Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 N 30 (ред. от 19.08.2011) "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти", "Российская газета", N 12, 25.01.2005
13. Приказ Росавтодора от 15.03.2006 N 10 "Об утверждении Регламента Федерального дорожного агентства" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.04.2006 N 7727), "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 18, 01.05.2006
14. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 22.06.2010) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", "Собрание законодательства РФ", N 11, 15.03.2004, ст. 945
15. Постановление Правительства РФ от 23.07.2004 N 374 (ред. от 26.05.2011) "Об утверждении Положения о Федеральном дорожном агентстве", "Российская газета", N 160, 29.07.2004
16. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Российская газета", N 95, 05.05.2006
17. Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 N 154 (ред. от 24.03.2011) "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка" (вместе с "Положением о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка"), "Собрание законодательства РФ", 02.03.2009, N 9, ст. 1119
18. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 (ред. от 11.11.2008) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", "Российская газета", N 250, 08.11.2006
19. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 10.06.2010) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", "Российская газета", N 80, 19.04.2005
2
Информация о работе Контрольная работа по "Административному праву"