Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2013 в 21:41, методичка

Краткое описание

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <1> и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" <2> приказываю:

Вложенные файлы: 1 файл

501.rtf

— 1.33 Мб (Скачать файл)

расчет потребного количества оружия (приложение N 4 к Административному регламенту).

Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

9.2. Для получения лицензии на приобретение оружия и патронов заявитель, имеющий лицензию на приобретение оружия, разрешение на хранение или хранение и использование оружия и патронов, представляет паспорт, документы, подтверждающие его полномочия, и заявление (приложение N 2 к Административному регламенту), в котором указываются сведения о количестве и видах оружия, его основных частях, патронах (порохах), планируемых к приобретению, а также мерах, принятых для обеспечения их учета и сохранности.

К заявлению прилагаются сведения (в произвольной форме) о количестве оружия, его основных частях, патронах и порохах (остаток), находящегося в местах их хранения на момент обращения с заявлением, которые заверяются подписью и печатью руководителя юридического лица.

Юридические лица, указанные в подпункте 9.1.5 Административного регламента, дополнительно представляют расчет потребного количества оружия (приложение N 4 к Административному регламенту).

9.3. Для получения лицензии с целью приобретения патронов представляются документы, указанные в пункте 9.2 Административного регламента.

9.4. Для переоформления лицензии на приобретение оружия и патронов заявитель представляет в ГУОООП МВД России или подразделение лицензионно-разрешительной работы (выдавшее лицензию) паспорт, документы, подтверждающие его полномочия, и соответствующее заявление (приложение N 5 к Административному регламенту).

Основания для переоформления лицензии:

изменение сведений о заявителе (наименования юридического лица, юридического адреса организации, руководителя, ответственного за сохранность оружия и патронов);

непригодность бланка лицензии (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);

изменение адреса места хранения оружия;

утрата.

9.4.1. Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений о заявителе, непригодностью разрешения либо его утратой к заявлению прилагаются:

лицензия, требующая замены (при наличии);

документы, послужившие основанием для внесения указанных изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности бланка лицензии.

Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

9.4.2. Для переоформления лицензии в связи с изменением адреса места хранения оружия к заявлению, в котором указываются сведения о мерах, принятых для обеспечения сохранности оружия и патронов по новому месту хранения, прилагаются:

лицензия, требующая замены;

копии документов, подтверждающие наличие у юридического лица на праве собственности или на ином законном основании помещений, предназначенных для хранения оружия.

Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

10. Сотрудникам запрещается предъявление к заявителю требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и их согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

11. Основанием для отказа в приеме документов являются неверно указанные в заявлении сведения или отсутствие сведений и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, о чем заявителю сообщается на приеме.

Материалы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения лицензии (приложение N 6 к Административному регламенту).

12. В случае отказа в приеме заявления заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.

Заявление в электронной форме, направленное с использованием Единого портала, к рассмотрению не принимается, если:

не заполнены все пункты заявления;

в заявлении указаны неверные сведения.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

13. Основания для отказа в выдаче лицензии <1>:

--------------------------------

<1> Статья 9 Закона "Об оружии".

 

13.1. Непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений.

13.2. Невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий.

13.3. Другие предусмотренные Законом "Об оружии" основания.

В случае отказа в выдаче лицензии ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России уведомляет об этом заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 30.5 Административного регламента.

Приостановление предоставления государственной услуги не допускается.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

 

14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Порядок, размер и основания взимания единовременных сборов

за предоставление государственной услуги

 

15. При положительном решении, в течение 2 дней со дня его принятия, заявителю вручается, направляется по почте либо через Единый портал уведомление об оплате единовременного сбора (приложение N 7 к Административному регламенту).

Единовременный сбор за выдачу лицензии взимается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 1998 г. N 574 "О размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов, предусмотренных Федеральным законом "Об оружии", а также за продление срока их действия" <1>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства, 1998, N 24, ст. 2735; 2004, N 29, ст. 3055; 2005, N 33, ст. 3420; 2006, N 52, ст. 5587; 2009, N 30, ст. 3826; 2010, N 11, ст. 1218.

 

Единовременный сбор за выдачу лицензии на приобретение патронов, а также за переоформление лицензии на приобретение оружия не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

 

16. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, не должен составлять более 1 часа.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

 

17. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном пунктами 25.2 - 25.8 Административного регламента.

 

Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной и текстовой информации о порядке

предоставления такой услуги

 

18. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и получения лицензии. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение). В доступном месте размещаются информационные стенды с информацией, указанной в пункте 3.3 Административного регламента.

Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к справочным правовым системам.

19. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

20. При предоставлении государственной услуги обеспечивается:

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

21. При рассмотрении заявления, в том числе в электронной форме, непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется.

В форме личного приема взаимодействие заявителя и сотрудника осуществляется при подаче заявления, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

Критерием оценки в данном направлении служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги.

 

Иные требования и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

 

22. Заявление о выдаче либо переоформлении лицензии, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания квалифицированной электронной подписью.

Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.

При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала <1>.

--------------------------------

<1> При наличии технической возможности.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

23. Предоставление государственной услуги включает следующий перечень административных процедур:

23.1. Прием и регистрация заявления, в том числе в электронной форме.

23.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия <1>.

--------------------------------

<1> Далее - "СМЭВ".

 

23.3. Формирование и направление межведомственного запроса.

23.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии с последующим уведомлением заявителя.

23.5. Выдача заявителю лицензии серии ЛПР (приложение N 8 к Административному регламенту).

23.6. Переоформление лицензии.

23.7. Аннулирование лицензии.

24. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 9 к Административному регламенту.

 

Прием и регистрация заявления о выдаче лицензии

 

25. Основанием для начала исполнения государственной услуги является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

25.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, а также проверяет документы, подтверждающие его полномочия, после чего проверяет:

правильность оформления заявления (приложение N 2 к Административному регламенту);

наличие документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

25.2. Поступившее заявление подлежит регистрации в течение 2 рабочих дней.

25.3. Заявление и документы принимаются по описи (приложение N 6 к Административному регламенту), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение N 10 к Административному регламенту) вручается заявителю.

25.4. Время приема документов не должно превышать 15 минут.

Информация о работе Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги