Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2013 в 21:41, методичка
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <1> и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" <2> приказываю:
25.5. Зарегистрированное заявление представляется руководству ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России.
25.6. Руководство ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России в день регистрации заявления назначает сотрудника, которому поручается рассмотреть заявление, проверить документы, а также подготовить заключение для принятия решения.
25.7. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по устному или письменному обращению, а также посредством сети Интернет, если заявитель сообщил адрес электронной почты.
25.8. Принятое заявление сотрудник регистрирует в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 11 к Административному регламенту) и вносит сведения о заявлении в автоматизированную информационную поисковую систему "Оружие-МВД" <1>.
------------------------------
<1> Далее - "АИПС "Оружие-МВД".
Проверка полноты и достоверности сведений, указанных
в заявлении и документах
26. Для вынесения заключения о возможности выдачи лицензии сотрудником проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в АИПС "Оружие-МВД".
26.1. В течение 2 дней со дня регистрации заявления направляется:
запрос в информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне о наличии (отсутствии) сведений о привлечении работников юридического лица, ответственных за сохранность и учет оружия (допущенных к работе с оружием), к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, либо в области незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ;
задание о проведении проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение N 12 к Административному регламенту) в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту хранения оружия и патронов. По результатам проверки составляется акт проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение N 13 к Административному регламенту).
26.2. Сотрудником проводится проверка работников юридического лица, ответственных за сохранность и учет оружия (допущенных к работе с оружием), по внутриведомственным учетам Федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" и информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет наличия сведений о судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведений о нахождении в розыске.
Формирование и направление межведомственного запроса
27. Сотрудником в рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в течение 2 дней со дня регистрации заявления формируются и направляются через СМЭВ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи следующие запросы.
27.1. В ФНС России о предоставлении следующих сведений в отношении заявителя.
27.1.1. Серия, номер, кем выдано свидетельство о государственной регистрации юридического лица, дата выдачи, наличие соответствующих данных в Едином государственном реестре юридических лиц.
27.1.2. Серия, номер, кем выдано свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, дата выдачи.
27.1.3. Серия, номер, кем выдана лицензия на осуществление юридическим лицом деятельности, дата выдачи.
27.2. В ФМС России о предоставлении следующих сведений в отношении работников юридического лица, ответственных за сохранность и учет оружия (допущенных к работе с оружием).
27.2.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии).
27.2.2. Число, месяц, год и место рождения.
27.2.3. Серия, номер, кем выдан паспорт, дата выдачи.
27.2.4. Адрес регистрации по месту жительства;
27.2.5. Статус паспорта (действительный, недействительный, причина недействительности).
27.3. В Росреестр в отношении заявителя о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
27.4. В Росстандарт о предоставлении следующих сведений.
27.4.1. Номер сертификата соответствия, дата выдачи, кому выдан.
27.4.2. Модель, дата изготовления и заводской номер сертифицированного оружия.
28. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
29. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте.
Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии
и уведомление заявителя о принятом решении
30. По результатам проведенной проверки, предусмотренной пунктами 26 и 27 Административного регламента, при отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче лицензии, сотрудник в течение 2 дней со дня окончания проверки выносит заключение в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать лицензию", которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.
30.1. При выявлении обстоятельств, препятствующих выдаче лицензии, сотрудник готовит заключение об отказе в выдаче лицензии (приложение N 14 к Административному регламенту).
30.2. Для оформления заключений и решений могут использоваться соответствующие штампы, текстовая часть которых заверяется подписями уполномоченных должностных лиц.
30.3. В срок не более 24 дней со дня регистрации заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником отдела УООР ГУОООП МВД России либо начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России.
30.4. При положительном решении в течение 2 дней со дня его принятия заявителю вручается, направляется по почте либо через Единый портал уведомление об оплате единовременного сбора (приложение N 7 к Административному регламенту).
30.5. При принятии решения об отказе в выдаче лицензии сотрудник в течение 2 дней с момента утверждения решения готовит уведомление об отказе в выдаче лицензии по установленной форме (приложение N 15 к Административному регламенту), в котором указываются причины отказа в выдаче лицензии. Уведомление вручается заявителю или направляется по почте, электронной почте либо через Единый портал.
Выдача лицензии
31. Сотрудник оформляет лицензию в срок не позднее 2 дней со дня утверждения решения о ее выдаче.
Лицензия оформляется на бланке серии ЛПР (приложение N 8 к Административному регламенту).
В бланке лицензии указываются фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица и лица, ответственного за сохранность оружия и патронов, полное наименование организации и юридический адрес, виды приобретаемого оружия, типы патронов, количество единиц каждого вида оружия.
Бланки лицензий являются защищенной полиграфической продукцией и изготавливаются централизованно ГУОООП МВД России.
Лицензия выдается сроком на 6 месяцев.
31.1. Сотрудник вносит необходимые сведения об оформленной лицензии в АИПС "Оружие-МВД" и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 11 к Административному регламенту).
31.2. После подписания лицензии сотрудник информирует заявителя о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, адресу электронной почты либо через Единый портал.
31.3. Перед выдачей лицензии сотрудник проверяет наличие и правильность оформления документа об оплате единовременного сбора.
Время выдачи оформленной лицензии не должно превышать 10 минут.
31.4. В случае, если не предоставлен документ об оплате единовременного сбора или он содержит неверные сведения, заявителю предлагается представить правильно составленный документ об оплате единовременного сбора.
Невостребованная лицензия по истечении 6 месяцев со дня ее оформления уничтожается в порядке, установленном МВД России <1>.
------------------------------
<1> Приказ МВД России от 14 октября 2009 г. N 775 "Об утверждении Инструкции о порядке учета и хранения лицензий и разрешений, выдаваемых органами внутренних дел при осуществлении государственного контроля за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 25 ноября 2009 г., регистрационный N 15320).
31.5. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче лицензии, формируются в контрольно-наблюдательное дело.
Переоформление лицензии
32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.
32.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, а также проверяет документы, подтверждающие его полномочия, после чего проверяет:
правильность оформления заявления (приложение N 5 к Административному регламенту);
наличие документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента;
срок действия лицензии, требующей замены.
32.2. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном пунктами 25.2 - 25.8 Административного регламента.
32.3. При переоформлении лицензии в связи с изменением места хранения оружия и патронов не позднее 2 дней со дня регистрации заявления в территориальный орган МВД России на районном уровне по новому месту хранения оружия направляется задание о проведении проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение N 12 к Административному регламенту), по результатам которой составляется акт проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение N 13 к Административному регламенту).
32.4. По результатам изучения поступивших материалов сотрудник при отсутствии обстоятельств, препятствующих переоформлению лицензии, выносит заключение о переоформлении лицензии в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным переоформить лицензию", которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.
32.5. В срок не более 7 дней со дня приема заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником отдела УООР ГУОООП МВД России либо начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России.
32.6. При положительном решении переоформленная лицензия подписывается руководителем, указанным в пункте 5 Административного регламента.
Переоформление лицензии осуществляется без изменения ранее установленного срока ее действия.
32.7. При отказе в переоформлении лицензии сотрудник направляет заявителю уведомление в порядке, предусмотренном пунктом 30.5 Административного регламента.
32.8. Сотрудник вносит необходимые сведения об оформленной лицензии в АИПС "Оружие-МВД" и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 11 к Административному регламенту).
32.9. Время выдачи заявителю переоформленной лицензии не должно превышать 10 минут.
32.10. Заявление о переоформлении лицензии и документы приобщаются к контрольно-наблюдательному делу заявителя.
Аннулирование лицензии
33. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:
прием заявления руководителя юридического лица о добровольном отказе от лицензии (в произвольной форме) или документов о ликвидации юридического лица;
вступление в законную силу судебного решения об аннулировании лицензии;
решение руководства территориального органа МВД России об отказе в переоформлении лицензии вследствие возникновения обстоятельств, предусмотренных статьей 26 Закона "Об оружии".
33.1. В течение 2 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 33 Административного регламента, сотрудник готовит заключение об аннулировании лицензии (приложение N 16 к Административному регламенту) и утверждает его у руководства ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России, к заключению прилагается уведомление об аннулировании лицензии (приложение N 17 к Административному регламенту).
33.2. После утверждения заключения и подписания уведомления, не позднее 2 дней со дня принятия решения об аннулировании лицензии, руководителю юридического вручается лично либо направляется по почте уведомление с приложением копии заключения об аннулировании.
33.3. При добровольном отказе от лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов срок для повторного обращения за ее получением не установлен.