Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2013 в 21:41, методичка
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <1> и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" <2> приказываю:
33.4. При аннулировании лицензии по основаниям, предусмотренным статьей 26 Закона "Об оружии", повторное обращение за ее получением возможно заявителем по истечении 3 лет со дня аннулирования лицензии или со дня устранения обстоятельств, исключающих в соответствии с Законом "Об оружии" возможность получения лицензий.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего
контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных Административным регламентом, осуществляется руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России непосредственно в ходе согласования и утверждения заключений по заявлениям юридических лиц, представленных сотрудником.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
35. Контрольная функция за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством ГУОООП МВД России, ГУТ МВД России или территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровнях в ходе плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы ГУОООП МВД России, ГУТ МВД России или территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровнях.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся ГУОООП МВД России, ГУТ МВД России или территориальными органами МВД России, на окружном, межрегиональном и региональном уровне на основании жалоб (претензий) граждан или юридических лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством ГУОООП МВД России, ГУТ МВД России или территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровнях.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе
предоставления государственной услуги
36. Уполномоченные должностные лица за неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации, документов и их согласований, не предусмотренных Административным регламентом, за нарушение установленных им положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
37. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, либо должностного
лица органа, предоставляющего государственную услугу
38. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
38.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
38.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
38.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
38.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя.
38.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
38.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
38.7. Отказ территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
39. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в территориальный орган МВД России, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководством территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются руководством вышестоящего территориального органа МВД России, ГУОООП МВД России или ГУТ МВД России.
Жалобы на решения, принятые должностными лицами ГУОООП МВД России или ГУТ МВД России, рассматриваются начальником ГУОООП МВД России или ГУТ МВД России соответственно.
Жалобы на решения, принятые начальником ГУОООП МВД России или ГУТ МВД России, рассматриваются заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, первым заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, Министром внутренних дел Российской Федерации.
40. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МВД России или территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровне, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
41. Жалоба должна содержать:
41.1. Наименование территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
41.2. Наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
41.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица.
41.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41.5. Жалоба, поступившая в территориальный орган МВД России, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
42.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах.
42.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 39 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства внутренних дел
Российской Федерации
по предоставлению
государственной услуги
по выдаче юридическому
лицу лицензии на приобретение
гражданского, служебного
оружия и патронов
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ СПРАВОК, ГРАФИКЕ ПРИЕМА
ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ОФИЦИАЛЬНЫХ АДРЕСАХ САЙТОВ МВД РОССИИ
И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МВД РОССИИ НА ОКРУЖНОМ,
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ
┌────┬────────────────────────
│ N │ Наименование подразделения │ Адрес, дни и часы приема │ Телефон для │ Адреса официальных│
│п/п │ лицензионно-разрешительной │ заявителей │ справок │ сайтов МВД России │
│ │ работы │ │ │ и территориальных │
│ │
│ │
│ │
├────┼────────────────────────
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├────┼────────────────────────
│ 1. │Управление реализации│115280, г. Москва, 1-й │ (495) 214-21-77 │www.mvd.ru │
│ │государственной политики в│Автозаводский проезд, 4, │ (495) 214-21-98 │ │
│ │области оборота оружия Главного│корпус 1 │ (495) 214-21-89 │ │
│ │управления по обеспечению│График приема: │ │ │
│ │охраны общественного порядка и│вт., чт. с 10.00 до 17.00 │ │ │
│ │координации взаимодействия с│перерыв с 13.00 до 14.00 │ │ │
│ │органами исполнительной
власти│
│ │субъектов
Российской Федерации│
│ │Министерства
внутренних дел│
│ │Российской Федерации │ │ │ │
├────┼────────────────────────
│ 2. │Центр лицензионно-│385000, г. Майкоп, ул. │ (8772) 59-61-92 │www.01.mvd.ru │
│ │разрешительной работы│Индустриальная, 25 │ │ │