Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 01:18, отчет по практике
Администрация городского поселения посёлок Редкино (далее - Администрация) наделена правом юридического лица, является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления. Администрация наделена согласно Федеральному закону от 06.10.2004 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава посёлка Редкино полномочиями на решение вопросов местного значения.
Основной целью деятельности администрации является обеспечение жизнедеятельности посёлка Редкино на основании Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава посёлка Редкино и нормативных правовых актов органов местного самоуправления посёлка Редкино в пределах своей компетенции.
1. Нормированное задание №1. Система управления в организации…..
1.1 Цели, задачи, функции организации (подразделения)………………
1.2 Разработать схему системы управления организацией……………..
1.3 Изучить распределение функций между работниками организации…………………………………………………………………………
2. Нормированное задание №2.Правовое обеспечение управления организацией………………………………………………………………………
2.1 Федеральные, региональные, местные и локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность организации………………………..
3. Нормированное задание №3. Информационное обеспечение системы управления……………………………………………………………………
Изучение и анализ входящей и исходящей информации………………………………………………………………………
Разработка схемы потоков информации в организации…………..
Изучение потоков информации внутри организации………………
4. Нормированное задание №4. Кадровое обеспечение системы управления………………………………………………………………………..
Проанализировать обеспечение организации (подразделения) кадрами………………………………………………………………
Проанализировать организацию повышения квалификации и переподготовки кадров (положение)……………………………………
Изучить практику организации аттестации руководителей и специалистов (положение)………………………………………………
В состав аттестационной комиссии включаются представители кадровой и юридической служб органа местного самоуправления.
Количественный и персональный состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются лицом, принимающим решение о назначении на должность или об освобождении от должности соответствующих муниципальных служащих.
График проведения аттестации утверждается руководителем органа местного самоуправления и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
В графике указываются:
- наименование органа местного самоуправления и подразделения, в котором проводится аттестация;
- дата и время проведения аттестации;
- дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за такое представление руководителей соответствующих подразделений органа местного самоуправления.
Не позднее, чем за две недели до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв на подлежащего аттестации муниципального служащего, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляются также отзыв о муниципальном служащем и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации. Кадровая служба (специалист, ответственный за кадровую работу) органа местного самоуправления не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого муниципального служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.
Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
- замещающие муниципальную должность соответствующей группы менее года;
- достигшие предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности;
- беременные женщины;
- находящиеся в отпуске по уходу за ребенком. Аттестация указанных муниципальных служащих проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска;
- в течение года с момента присвоения им квалификационного разряда, назначения на муниципальную должность по конкурсу и (или) сдачи квалификационного экзамена, повышения квалификации или переподготовки.
Аттестация проводится в присутствии аттестуемого муниципального служащего.
В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения муниципального служащего и, в случае необходимости, его непосредственного руководителя о служебной деятельности муниципального служащего. Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым дополнительных сведений о его служебной деятельности за предшествующий период и его заявления о несогласии с представленным отзывом вправе перенести аттестацию на очередное заседание комиссии.
Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.
Оценка служебной деятельности муниципального служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности, определении его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания муниципального служащего, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка, а также, в отношении соответствующей группы должностей, организаторские способности.
Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Решение об оценке профессиональных и личностных качеств муниципального служащего, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим занимаемой должности.
Приходящий аттестацию муниципальный служащий, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании не участвует.
Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления мотивированные рекомендации о повышении муниципального служащего в должности, присвоении очередного квалификационного разряда, об изменении надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы), о включении в резерв на выдвижение на вышестоящую муниципальную должность.
В результате аттестации муниципальному служащему дается одна из следующих оценок:
- соответствует
замещаемой муниципальной
- соответствует
замещаемой муниципальной
- не соответствует
замещаемой муниципальной
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, оформленный согласно приложению 3. Аттестационный лист подписывается председателем, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании и принимавшими участие в голосовании. С аттестационным листом муниципальный служащий знакомится под расписку.
Другие документы по результатам аттестации не оформляются.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле муниципального служащего.
Результаты аттестации муниципального служащего представляются руководителю органа местного самоуправления не позднее, чем за семь дней после ее проведения.
Соответствующий руководитель органа местного самоуправления с учетом результатов аттестации принимает решение:
- о повышении муниципального служащего в должности;
- о присвоении муниципальному служащему в установленном порядке очередного квалификационного разряда;
- об изменении муниципальному служащему надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы);
- о включении муниципального служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую муниципальную должность.
Муниципальный служащий в случае признания его не соответствующим занимаемой муниципальной должности направляется на профессиональную переподготовку либо, с его согласия, переводится на другую муниципальную должность.
При отказе муниципального служащего от повышения квалификации, переподготовки или переводы на другую муниципальную должность руководитель органа местного самоуправления вправе принять решение об увольнении муниципального служащего в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Решения принимаются руководителем органа местного самоуправления не позднее, чем за два месяца со дня аттестации муниципального служащего. По истечении указанного срока уменьшение муниципальному служащему надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы), перевод его на другую муниципальную должность или увольнение по результатам данной аттестации не допускаются. Время болезни и отпуска муниципального служащего в 2- месячный срок не засчитывается.
После проведения аттестации муниципальных служащих издается распоряжение руководителя органа местного самоуправления, в котором анализируются результаты проведения аттестации, утверждаются мероприятия по проведению очередной аттестации и улучшению работы с кадрами.
* В муниципальном образовании
может формироваться одна