Рассмотренная концептуальная схема позволяет осуществить

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 16:55, курсовая работа

Краткое описание

прогнозирование спроса на услуги автосервисной отрасли на основе комплексного подхода, учитывающего весь спектр основных факторов и их взаимосвязей, определяющих спрос. Данный подход может быть формализован с помощью соотношений трех типов:
динамики численности парка автомобилей;
динамики видовой и возрастной структуры парка автомобилей
общей функцией спроса на сервисные услуги.

Вложенные файлы: 1 файл

52-59.docx

— 48.40 Кб (Скачать файл)

После определения величин  инвестиций на реконструкцию и новое  строительство предприятий, производится распределение денежных средств  по регионам пропорционально выявленным потребностям в приросте мощностей.

Объектами реконструкции являются главным образом малые и средние предприятия. При распределении региональных инвестиций в новые предприятия процесс разделяется на три фазы. На первой из них формируется рациональная структура мощностей по трем группам объектов автосервиса (крупные, средние и мелкие предприятия), па второй - находится необходимое число этих объектов в каждой группе, на третьей - определяется их приблизительная дислокация.

Определение наилучшей структуры  реконструируемых и создаваемых  автосервисных мощностей целесообразно осуществлять с применением экономико-математических методов и моделей. Суть возникающей при этом задачи состоит в следующем. Крупные предприятия имеют, как правило, наилучшие показатели экономической эффективности (например, показатели прибыльности в расчете на один рабочий пост); однако они, во-первых, могут испытывать затруднение с загрузкой мощностей, особенно в «мертвый сезон»; и, во - вторых, характеризуются относительно большей капиталоемкостью в расчете на один рабочий пост (что связано со спецификой крупных предприятий, оснащаемых высокотехнологичным и дорогостоящим оборудованием). Мелкие и средние предприятия — менее эффективны, нотребуют и относительно меньших инвестиций. В связи с этим возникает задача соизмерения финансовых затрат и результатов с целью формирования рациональной структуры автосервисных мощностей по группам.

Для определения наилучшей  структуры производственных мощностей  необходима следующая информация: объемы выделяемых на развитие сервисной сети инвестиций в целом и по регионам, удельная капиталоемкость и эффективность  рабочего поста с дифференциацией  этих показателей по типам предприятий (мелкие, средние, крупные).

Решая задачу с использованием критерия эффективности (получение  максимальной прибыли) при ограничении  на выделяемые финансовые средства, можно  получить структуру производственных мощностей по трем группам предприятий.

Формально данная задача может  быть записана следующим образом:

 

                                           (2,8)    

где - искомое число рабочих постов, создаваемых в г - ом регионе на малых, средних и крупных предприятиях соответственно;

KфМ, Kфс, Kфк - удельные фондоемкости создания одного рабочего поста на малом, среднем и крупном предприятии,

Рm, Рc, Ри- рентабельность функционирования одного рабочего поста на малом, среднем и крупном предприятии.

Полученная структура  производственных мощностей распределяется между рассматриваемыми малыми, средними и крупными предприятиями в соответствии с заданным диапазоном мощностей, характеризующим  размер автосервисных предприятий.

Далее решается задача рационального  размещения объектов автосервиса по территории с обязательным учетом в  ней фактора спроса.

 

 

 


Информация о работе Рассмотренная концептуальная схема позволяет осуществить