Отчет о прохождении производственной практики в ООО «МСБ-Лизинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 18:09, отчет по практике

Краткое описание

Задачи практики:
ознакомление с предприятием: цели, задачи и виды деятельности;
анализ основных технико-экономических показателей предприятия;
изучение основных вопросов менеджмента организации;
исследование маркетинговой деятельности компании;
получение практического опыта работы.

Содержание

Введение ………………………………………………………...…..…….3
1. Общие сведения об организации …………………………….……….4
2. Планирование, организация, осуществление
маркетинговой деятельности……………………………….…………….7
3. Производственная структура предприятия………….……………… 10
4. Организация управления. Схема организационной
структуры управления……………………………….………………….. 12
5. Анализ технико-экономических показателей деятельности
ООО «МСБ-Лизинг»…………….………… ……………………………15
6. Характеристика эколого-экономического состояния…….…………19
7.Условия и охрана труда. Обеспечение безопасной
жизнедеятельности работающих………………………………….……..21
8. Анализ численности персонала, его структуры,
динамики, использования рабочего времени……………….…………..25
Выводы ……………………………………………………….…………...28
Приложения ………………………………………………….…………....30
Список литературы ……………………………………….……………....33

Вложенные файлы: 1 файл

Производственная практика в лизинговой компании.doc

— 504.00 Кб (Скачать файл)

Лизинг, как  эффективный механизм преодоления промышленного спада и активизации инвестиционного процесса в экономике, способен очень сильно повлиять на развитие малого и среднего предпринимательства в РФ. Лизинг может оказать огромную помощь в дальнейшем развитии частного бизнеса, а также повысить эффективность предпринимательской деятельности в сфере производства.

       В  результате прохождения практики мною был проведен анализ деятельности лизинговой компании ООО «МСБ-Лизинг», изучены нюансы лизинговых сделок, получены навыки работы начальника административного отдела.

 

дописать

 

 

 

 

 

 

Приложения

Приложение № 1.

Результаты PEST – анализа компании ООО "МСБ-Лизинг"

 

 
Приложение № 2.

SWOT – анализ ООО "МСБ-Лизинг"

 

Возможности 1. Выход на новые рынки или сегменты рынка.

2. Освоение новых направлений  (ж/д, самолеты).

3. Успешное самостоятельное привлечение  на зарубежных рынках, предложение  конкурентоспособных условий финансирования

4. Сохранение позиции лидера.

Угрозы 1. Возрастающее конкурентное давление.

2. Долгое налаживание работы  в регионах присутствия, «раскачивание» (аренда офисов, подбор персонала  и т.п.)

3. Ограничения возможности вхождения  в отдельные отрасли

Сильные стороны

1.Опыт работы в таких сегментах  как транспорт, спецтехника и  оборудование

2. Сильная команда профессионалов.

3. Опыт в построении бизнес-процессов  4.Клиентоориентированность персонала

5. Наличие устойчивых связей  с поставщиками

6.Устойчивая материальная база.

7. Известность бренда.

8. Большой опыт работы в сегменте  лизинговой деятельности.

9. Высокое качество предоставляемых  услуг.

СИВ

1. Известность бренда и опыт  работы в сегменте лизинговой  деятельности способствует выходу  на новые сегменты рынка.

2. Высокий профессионализм и  наличие материальной базы позволяют  выйти на новые направления лизинговой деятельности.

3.Высокое качество, известность  бренда, профессионализм и наличие  прочных связей с поставщиками  способствует сохранению позиции  лидера.

СИУ

1. Наличие устойчивых связей  с поставщиками и известность  бренда дает преимущество перед конкурентами начинающими освоение рынка. И перед теми, кто уже зарекомендовал себя на рынке лизинговых услуг.

2. Профессионализм персонала позволяет  ускорить развитие и адаптацию  в новых регионах и сегментах  рынка.

Слабые стороны

1. Отсутствие опыта работы в новых отраслях: самолеты, подвижные составы.

2. Отсутствие мощной рекламной  кампании с задействованием всех  основных каналов продвижения. 

3. Концентрация, только на определенных  регионах.

СЛВ

1. Отсутствие опыта работы в  других отраслях препятствует выходу на новые рынки, такие как авиа и ж/д промышленность.

2. Слабая рекламная компания  препятствует привлечению новых  клиентов.

СЛУ

1. Концентрация на определенных  регионах уступает позиции на  незанятых регионах, что может  привести к потере позиции лидера и открывает пути развития для конкурентов.

2. Отсутствие рекламы так же  замедляет освоение в новых  регионах.




 

 

 

 

Приложение № 3.

Деятельность ООО "МСБ-Лизинг"

 

3.1. Количество заключенных  договоров

 

 

3.2 Сумма заключенных  договоров

 

 

3.3. Собственный капитал

 

Список литературы

  1. Амосов А.А. Повышение производительности труда // Экономист. – 2009 г.
  2. Бухалков Т.А. Эффективная занятость персонала как фактора роста производительности труда // Человек и труд. – 2007 г.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации
  4. Гусаков Б., Сидорович Ю. Лизинг – катализатор экономического роста.//Финансы.2007.
  5. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. / Лунев В.Л.— М.: Финпресс, 2008.
  6. Мананникова Е.Н. Психология управления: Учебное пособие.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
  7. М.Х.Лапидуса. –М.: Финансы и статистика, 2007.
  8. Основы менеджмента: учебное пособие/ Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева и др.- М.: КНОРУС, 2007.
  9. Основы менеджмента: Учебное пособие/ Под ред. Проф. И.Ю. Солдатовой, проф. М.А. Чернышева.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2007.
  10. Основные сведения о деятельности предприятия за 2007-2011 год.
  11. Официальный сайт Ассоциации лизинговых компаний «Рослизинг». www.rosleasing.ru
  12. Официальный сайт ООО «МСБ-Лизинг».  www.msb-leasing.ru
  13. План и этапы развития ООО «МСБ-Лизинг» на 2012 год.
  14. Рожкова В.В. Управление персоналом – М.: НИИ труда, 2007 г.
  15. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Росситер Дж.Р., Перси Л. — СПб., 2008.
  16. Устав ООО «МСБ-Лизинг».
  17. Формы отчетности по предприятию.

 


Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики в ООО «МСБ-Лизинг»