Отчет по практике в ООО «ГалантСтрой»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 15:13, отчет по практике

Краткое описание

Целью производственной практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения опыта деятельности конкретного предприятия, а также приобретение практических профессиональных навыков для решения экономико-управленческих задач предприятия.
Задачи практики:
­ ознакомление с учередительными документами, финансовой отчетностью предприятия, а так же законодательными и нормативно-правовыми актами;
­ изучение структуры управления, производственной деятельности предприятия;
­ проведение экономическо-финансового анализа предприятия за определенный период времени.</h4>

Содержание

Введение………………………………………………………………………………... 2
1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия…. 3
1.1 Общая характеристика предприятия……………………………………………... 3
1.2 Финансово-экономическое управле-ние…………………………………………..5
1.3 Организация работы по выполнению финансовых операций и планирова-нию………………………………………………………………………………………7
2. Экономическая деятельность предприятия………………………………………... 9
2.1 Анализ структуры актива баланса ООО «ГалантСтрой»……………………….. 9
3. Взаимоотношения предприятий со страховыми организациями …………........ 15
3.1 Классификация страхования……………………………………………………..17
Заключение…………………………………………………………………………… 21
Список литературы…………………………………………………………………… 31
</h3>

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт.RTF (2).doc

— 274.00 Кб (Скачать файл)

<

 </h2>

<h3>Содержание

Введение………………………………………………………………………………... 2

1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия….  3

1.1 Общая характеристика предприятия……………………………………………... 3

1.2 Финансово-экономическое управление…………………………………………..5

1.3 Организация работы по выполнению  финансовых операций и планированию………………………………………………………………………………………7

2. Экономическая деятельность предприятия………………………………………... 9

2.1 Анализ структуры актива баланса ООО «ГалантСтрой»……………………….. 9

3. Взаимоотношения предприятий со страховыми организациями …………........ 15

3.1 Классификация страхования……………………………………………………..17

Заключение…………………………………………………………………………… 21

Список литературы…………………………………………………………………… 31

</h3> 
<h4>Введение

С 06 мая по 19 мая 2013 года я проходила производственную  практику на предприятии ООО «ГалантСтрой».

Целью производственной практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения опыта деятельности конкретного предприятия, а также приобретение практических профессиональных навыков для решения экономико-управленческих задач предприятия.

Задачи практики:

  • ознакомление с учередительными документами, финансовой отчетностью предприятия, а так же законодательными и нормативно-правовыми актами;
  • изучение структуры управления, производственной деятельности предприятия;
  • проведение экономическо-финансового анализа предприятия за определенный период времени.</h4>

Место прохождения практики: ООО «ГалантСтрой»

 

<h4>1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия

1.1 Общая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью ООО «ГалантСтрой» было создано в 2010 году. Это стабильная, динамично развивающаяся фирма. Во главе ее стоят профессионалы.

ООО «ГалантСтрой» - опытный и слаженный коллектив: небольшой (32 человека), но квалифицированный, в котором каждый строитель владеет несколькими специальностями, что очень важно для выполнения полного комплекса работ.

Руководство предъявляет к рабочим очень высокие требования, а сама система организации труда нацелена на достижение высокого качества работ и оптимальную скорость строительства.

Основным направлением деятельности ООО «ГалантСтрой» является:</h4>

  • специальные работы по устройству наружных инженерных сетей и сооружений и внутренних инженерных систем, в тoм числе:
  • трубопроводов, работающих под давлением, включая магистральные тепловые сети;
  • сетей холодного и горячего водоснабжения, централизованной канализации бытовых, производственных и ливневых стоков, устройства внутренних систем, водопровода и канализации; 
  • -санитарно-технические работы (устройство сетей и систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции).
  • монтаж легких ограждающих конструкций.
  • заполнение оконных и дверных проемов.
  • монтаж стальных конструкций.
  • монтаж деревянных конструкций.
  • устройство кровли.
  • устройство антикоррозионных покрытий строительных конструкций зданий и сооружений.

Говоря о структуре управления ООО «ГалантСтрой» можно сказать, что управление зависит от формы юридического существования организации.

ООО «ГалантСтрой» представляет собой Общество с ограниченной ответственностью.

Местонахождение Общество: Республика Беларусь, Минская область, Минский район, д.Большое Стиклево ул.Восточная,4-26

Участниками Общество является граждани Республики Беларусь.

Организационную структуру предприятия можно представить следующим  образом:

 

Рис.1 Организационная структура ООО «ГалантСтрой»

Коммерческое управление реализует маркетинговую стратегию предприятия, осуществляет заключение и сопровождение договоров с поставщиками, формирует и ведет нормативную базу по труду.

Инженерное управление занимается всем спектром работ от работы с проектными организациями до участия в приемке-сдаче объектов.

Главный бухгалтер занимается финансовой отчетностью и предоставлением отчетов в соответствующие организации, а также контролирует финансовые потоки фирмы, и распределяет их в соответствии со стратегическим планом предприятия.

Финансовое состояние ООО «ГалантСтрой» характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение, использование финансовых ресурсов предприятия и всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия.

Основными источниками анализа финансового состояния служат бухгалтерский баланс и те отчётные формы (текущей и годовой отчётности), в которых содержаться данные, дополняющие показатели баланса. Итог баланса даёт ориентировочную оценку суммы средств, находящихся в распоряжении предприятия. Анализ финансового состояния заканчивается формулированием выводов и предложений по улучшению хозяйственной деятельности строительной организации. На основе анализа разрабатываются конкретные мероприятия по использованию выявленных резервов, устранению недостатков в работе и ускорению хозяйственного расчёта.

1.2 Финансово-экономическое управление.

Организацией учета на предприятии занимается главный бухгалтер  предприятия, который подчиняется генеральному директору.</h4>

В обязанности главного бухгалтера  входят:

  • составление и анализ плановой сметы затрат хозяйственной деятельности предприятия;
  • составление экономических прогнозов развития предприятия;
  • составление технико-экономических обоснований.
  • расчет планового фонда оплаты труда;
  • нормирование производственных процессов;
  • проверка табелей учета рабочего времени;
  • анализ фактического фонда оплаты труда;
  • анализ численности предприятия;
  • контроль штатного расписания;
  • ведение штатной расстановки фактической численности;
  • составление статистической отчетности по труду;
  • разработка положений по выплатам из фонда оплаты труда и фонда потребления.
  • составление финансового плана предприятия;
  • контроль движения денежных средств;
  • финансовый анализ;
  • расчет точки безубыточности предприятия;
  • кредитование предприятия;
  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
  • анализ производственных запасов.
  • обработка всех первичных документов и их группировка в регистры бухгалтерского учета;
  • определение фактической себестоимости работ, услуг (составление фактической сметы предприятия);
  • расчет фактической себестоимости работ, услуг;
  • начисление заработной платы работникам;
  • начисление налогов, сборов и обязательных платежей;
  • составление балансов предприятия;
  • составление бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности;
  • обеспечение достоверности бухгалтерской и финансовой отчетности;
  • обучение персонала предприятия в рамках деятельности бухгалтерии;
  • ведение прочих операций;
  • консультирование персонала предприятия в рамках компетенции бухгалтерии;
  • разработка положений и инструкций по ведению бухгалтерского, финансового и оперативного учета.

Бухгалтерский учет на предприятии осуществляется на основании принятой учетной политики и рабочего плана счетов, который составлен на основании типового плана счетов, утвержденного Министерством Финансов РБ.

Учетная политика ООО «ГалантСтрой» принята на основании регламентирующих документов действующих на территории Республики Беларусь и отражает форму и методы ведения бухгалтерского учета, а также технологию обработки учетной информации.

Положение о финансово-экономическом управлении предприятия и должностная инструкция каждому из ведущих специалистов управления состоят из трех разделов: общие положения; цели, задачи и функции; права, обязанности и ответственность. В этих разделах в наиболее общем виде раскрывается назначение, специфика и особенности работы всего управления и каждого ведущего специалиста в отдельности.

Такой подход позволяет понять весь объем работ, осуществляемых этим управлением, разграничение полномочий, а также документооборот и показатели, за которые отвечает тот или иной отдел. Так же дает возможность судить в комплексе о движении всех информационных потоков в разбивке на материальные, финансовые и документальные. Из этих информационных потоков формируется сводный перечень входных и выходных документов с указанием исполнителей и сроков представления, в основу которого положены часто повторяющиеся задачи, а поэтому механизм решения этих задач процедурно отработан.

Отсюда видно, что для успешной работы финансово-экономического управления крайне важное значение имеет разработка принципиальной схемы движения документов, введение внутренних стандартов на документы, установление сроков и исполнителей, наличие методических положений, алгоритмов и надежных средств передачи и хранения информации.

 

<h4>1.3 Организация работы по выполнению финансовых операций и планированию

Финансовый механизм строительной организации можно условно разделить на несколько взаимосвязанных элементов, с помощью которых организуются и реализуются финансовые отношения на отдельных этапах финансово-хозяйственной деятельности предприятия:

  • механизм ценообразования;
  • механизм наличных и безналичных расчетов;
  • механизм формирования и распределения выручки от выполнения работ, оказания услуг;
  • механизм формирования, распределения и покрытия издержек производства;
  • механизм формирования и распределения прибыли (выявления и покрытия убытков);
  • механизмы целевого использования фондов потребления, фондов накопления и финансовых резервов.

Учет движения денежных средств:

Бухгалтер передает ежедневно:

  • копии выписок банка;
  • копии кассовых отчетов;
  • копии книг за прошедший день.
  • от Бухгалтерии:
  • отчетную документацию за прошедший месяц (бухгалтерские балансы по предприятиям и отчеты о финансовых результатах);
  • справки о задолженности в бюджет и внебюджетные фонды;
  • справки по расчетам с дебиторами и кредиторами.

Утвержденный финансовый план бухгалтер передает для исполнения. Для контроля исполнения финансового плана бухгалтерия получает информацию в установленные отчетные сроки о ходе выполнения плановых показателей от отделов, и готовит предложения по корректировке планов.

Расчеты по кредитам:

Главный бухгалтер получает:

от бухгалтерии:

  • бухгалтерскую отчетную документацию (балансы, формы №2) за прошедший период;

На основе анализа финансового состояния предприятия и сметы затрат на планируемый период главный бухгалтер готовит расчет потребности в заемных средствах и передает его на рассмотрение и согласование директору.

В зависимости от сроков предоставления кредитов различают краткосрочный и долгосрочный кредиты.

Предприятие в период с 2010 по 2013 год не пользовалось ссудами банка.

<h4

 

 

 

>2. Экономическая деятельность предприятия

 

2.1 Анализ структуры актива баланса

 

Активы предприятия разделяю на внеоборотные и оборотные.

Внеоборотные активы - это стоимость находящихся в распоряжении собственных и арендованных основных средств (здания, машины, оборудование, земельные участки и т.д.), долгосрочные вложения капитала (займы другим предприятиям, приобретение ценных бумаг на срок более 1 года и т.д.), а также стоимость приобретенных прав (на владение землей, ресурсами и т.д.), программных продуктов, лицензий, патентов и тому подобных видов имущества.

Оборотные активы - это предметы труда, которые используются непродолжительное время либо потребляются в течение одного производственного цикла, полностью переносят свою стоимость на готовый продукт.

Статьи актива баланса группируются в соответствии с экономической классификацией средств и участием их в обороте. Принятая группировка статей актива и пассива баланса позволяет осуществить достаточно глубокий анализ финансового состояния организации и вместе с тем удобна для чтения баланса .

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ГалантСтрой»