Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2014 в 18:27, отчет по практике
Целью преддипломной практики является изучение всех аспектов предпринимательской деятельности, возможностей обработки информации, изучение технических средств, которые используются для обработки информации и т. д. С учетом поставленной цели на преддипломной практике необходимо выполнить следующие задачи: раскрыть экономическую и информационную сущность задания; исследовать методы и алгоритмы решения этой задачи; проанализировать информационные потоки и состояние технологического решения задачи по учету и анализу заказов на товары; определить «узкие» места и сделать вывод по технологии решения задачи.
Возможные опасности на предприятиях и других рабочих местах: травматизм, проффесиональные заболевания, общие заболевания. Основные причины влияющие на травматизм и заболевания: технические причины связанные с неисправностью технических средств в т. ч. отсутствие заземления оборудования, работа без предохранительных устройств, незнание или нарушение правил по технике безопасности, непредвиденная остановка оборудования, отсутствие основных выходов.
В данном торговом помещении установлена автоматическая пожарная сигнализация с необходимыми пожарными датчиками в соответствии с договором №4 от 12.01.2004 года между частным предпринимателем Петренко Ф.В. и Государственным пожарным надзором Магдалиновского района о проведении экспертизы пожарной безопасности объектов. В средствах для тушения пожара имеются огнетушители углекислотные. На светильниках и лампах усановлено защитное сплошное стекло, электрическая сеть опробована на сопротивлении изоляции, разработана и вывешена на видном месте инструкция о мерах пожарной безопасности.
Установлен электрический контур заземления, который имеет следующую конструкцию. По стене помещения, где стоят технические средства закрепляется железная полоса, к которой через розетку (третий контакт) подключаются технические средства в т. ч. ЭВМ. Полоса выводится наружу здания и по стене опускается в грунт, где к ней привариваются уголки. Размеры полосы, уголков, их количесво и глубина заземления выбирается из расчета, что общее сопротивелние заземляющего устройтва не должно быть более 4 Ом. Для соединения уголков необходима полоса. Ее размеры (ширина, длина, глубина заложения) берутся в соответствии с выбранной длиной заземления.
Расчет сопротивления заземляющщих устройств
Основнные показатели и способ расчета
Показатель
Индекс
Значение
1.Количество точек подключения
N
8
2.Удеельное сопротивление грунта
P
10
3. Длина уголка
t
1,85
4.Ширина уголка
b
0,09
5.Глубина заложения уголка
h
1,95
6.Ширина соединительной полосы
bi
0,05
7.Длина полосы
ti
6,2
8.Глубина залжения
hi
0,75
9.Число заземлителей
-
10
10.Коэфициент экранирования уголков и полосы
hэн
0,42
11.Коэфициент экранирования уголков
hэкр
0,56
12.Сопротивление заземляющего устройства
Rтр
20,19
13.Сопротивление
Rн
1,96
14.Результирующее
Rрез
3,72
Для защиты от резких скачков напряжения установлены стабилизаторы и трансформаторы, а также сетевые фильтры.
Температура помещения составляет 20-23 грдуса зимой и 20-25 градусов летом. Для проветривания воздуха помещения установелн кондиционер. Для нашей торговой прощади установлен один кондиционер с учетом: количества ЭВМ, площади рабочего помещения, суммарной мощности оборудования, суммарной мощности светильников, количества одновременно работающих людей, максимального перепада температуры воздуха и приточного воздуха, поступления тепла от оборудования, поступления тепла от людей, поступления тепла от осветительных приборов, общего избытка тепла в помещении.
Относительная влажность воздуха составляет 65% +/ - 5%. Влажная уборка производится 2-3 раза в день.
Обязанности руководителя перед персоналом по ОТ и ТБ:
-организовать проведение мероприятий, инструктажа по ОТ и ТБ в процессе принятия персонала на работу;
-организовать общий и
вводный инструктаж
-организовать контроль за состоянием ОТ и ТБ путем периодического контроля (1 раз в месяц);
-создать комиссию по
расследованию несчастных
4 Охрана окружающей среды
Все мы прекрасно знаем, как важна для нас окружающая среда со своей экологией, атмосферой, в которой каждый человек чувствовал бы себя комфортно. Поэтому каждый член общества должен стремиться сохранить и преумножить те природные возможности и ресурсы, которыми обладает наша планета.
Изучая деятельность предпринимателя в торговом павильоне «Борисфен», изучены проблемы окружающей среды, возникающие в связи с деятельностью.
Это утилизация макулатуры из соответствующей тары, вывоз вторсырья и испорченной продукции в соответствующие и отведенные для этого места. Также немаловажной проблемой является выброс выхлопных газов из транспорта поставщиков. Их выбросы в атмосферу должны соответствовать нормам СО, что значительно улучшит чистоту нашего воздуха. Если проблемам данного масштаба не будет уделено соответствующего внимания, то даже казалось-бы незначительные размеры этих проблем могут перерасти в глобальные, что повлечет за собой экологическую катастрофу.
ЗАКЛЮЧЕИЕ
В данном отчете отражены результаты прохождения практики. Практика начиналась со сбора и анализа всех необходимых материалов о деятельности частного предпринимателя. В материалах отражены: общая предпринимательская деятельность, место и роль в структуре региона, основная цель деятельности, основные проблемы, негативные показатели деятельности. Особое внимание было уделено изучению и анализу существующей системе руководства. Также особое внимание уделено материалам по изучению и сбору информации для объекта автоматизации. В данном случае объектом выступает рабочее место главного бухгалтера, который ведет основную работу с поставщиками, по заключенным с ними договорам. Также формирует заказы, для прохождения которых необходима автоматизируемая система обработки информации.
На месте прохождения практики детально изучается технология решения задач: режимы решения, сроки, форма представления входной и выходной информации, способы и методы передачи информации, методы контроля, точность решения, последовательность этапов решения. Собранный аналитический материал дает представление о формировании выводов и пропозиций существующей системы обработки информации, экономической эффективности автоматизации, а именно: возможности получения дополнительной прибыли, за счет сокращения трудоемких работ, за счет сокращения затрат при переходе на автоматизированную обработку информации.
Для изучения экономической части отчета собрана информация о существующей стоимости обработки информации (оплата труда сотрудников, которые обрабатывают информацию, данные о стоимости используемых технических средств, которые использованы).
В период прохождения практики изучена организация и методы по технике безопасности и охране труда сотрудников, причины травматизма, изучены разрешения пожарного надзора и электрических сетей. После прохождения практики досконально изучены принципы ведения предпринимательской деятельности, что может облегчить дальнейшую работу студента в той или иной сфере деятельности.
ЛИТЕРАТУРА
1.Журналы «Вестник налоговой службы Украины» №№60-65 2003 год.
2.Практический бизнес «Частному предпринимателю о налогах» издательский центр «Гала-Капитал» 2002 год.
3.Долин. П. А Справочник по технике безопасности. М.:Энергоатомиздат 1994год.-824с.
Информация о работе Отчет по практике в торговом павильоне «Борисфен»