Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 09:20, отчет по практике
Цель данной практики – углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, выработать навыки практической работы.
В процессе прохождения ознакомительной практики я:
- ознакомилась с законодательством РФ, регулирующим деятельность предприятия;
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- научилась производить оформление и подшивку документов.
Введение 3
1. История создания предприятия 4
2. Характеристика предприятия 9
3. Вид деятельности архивного отдела 11
4. Режим работы 15
5. Формы поощрения сотрудников 17
Заключение 18
Список литературы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Российской Федерации
федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ТЮМЕНСКИЙ государственный НЕФТЕГАЗОВЫЙ университет»
Институт Менеджмента и бизнеса
Кафедра Маркетинга и муниципального управления
Тюмень, 2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1. История создания предприятия
2. Характеристика предприятия
3. Вид деятельности архивного
отдела
4. Режим работы
5. Формы поощрения сотрудников
Заключение
Список литературы
Приложения № 1
Практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.
С 1 марта 2012 по 30 марта 2012 года я проходила ознакомительную практику в Тюменском филиале ОАО «Фармимэкс» в отделе по делам архивов, которая проходила не прерывно во времени на одном предприятии в количестве отведённых программой часов.
Прохождение ознакомительной практики является важнейшей частью и неотъемлемой ступенью для формирования квалифицированного специалиста, будущего выпускника учебного заведения.
Цель данной практики – углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, выработать навыки практической работы.
В процессе прохождения ознакомительной практики я:
- ознакомилась с законодательством РФ, регулирующим деятельность предприятия;
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- научилась производить оформление и подшивку документов.
История создания
предприятия
1936 г. Аптечная инспекция в составе Наркомздрава СССР;
1945 г. Главное аптечное управление Минздрава СССР (ГАПУ МЗ СССР);
1989 г. Всесоюзное объединение "Союзфармация" при Минздраве СССР;
1992 г. Российское объединение "Фармацевтический импорт, экспорт" (РО "Фармимэкс");
Апрель 1993 г. Государственное предприятие "Фармацевтический импорт,
экспорт" при Минздраве России (ГП "Фармимэкс");
Декабрь 1993 г. Акционерное общество "Фармацевтический импорт, экспорт" (АО "Фармимэкс");
1995 г. Открытое акционерное общество "Фармацевтический импорт, экспорт" (ОАО "Фармимэкс").
Традиции ОАО
"Фармимэкс", умело сочетаемые
с современными технологиями
подготовки кадров, маркетинга и
дистрибуции лекарственных
Компания ОАО "Фармимэкс" более 50 лет представлена на Российском и зарубежном фармацевтических рынках.
До 1991 года - Главное аптечное управление СССР. Традиции предприятия умело сочетаются с современными технологиями подготовки кадров, дистрибуции лекарственных средств и маркетинга.
ОАО "Фармимэкс"
осуществляет закупки
ОАО "Фармимэкс"
принимает участие в
Поиск интегрированного решения
Решение работать с SAP было принято после всестороннего рассмотрения и изучения рынка систем управления предприятиями в конце 1995 г. Одним из решающих аргументов было то, что это программное обеспечение является лидером в своей области и дает солидный запас различных функциональных возможностей, так необходимых при динамично меняющихся ситуациях на рынках. Прежнее программное обеспечение предприятия было ориентировано на отдельные функции и представляло из себя пример "островной" (лоскутной) автоматизации. В совокупности с разными платформами и территориальной разобщенностью это обуславливало высокую избыточность данных, многократность их ввода в разных системах и отсутствие однозначной связи между ними. В результате - ошибочная информация в отчетах, расхождения в учете и отчетности, длительные задержки при вводе и получении информации, невозможность своевременного принятия управленческих решений. Принятие стратегического решения по покупке системы SAP R/3 стало результатом выражения долгосрочной политики предприятия, нацеленной на перспективу, на систематизацию хозяйственных процессов, на стремление к обладанию всей полнотой информации в режиме реального времени, на желание интегрированного отражения процессов, связанных единой цепочкой создания добавленной стоимости.
Ключевые факторы успеха при внедрении системы R/3
Ключевыми факторами успеха при внедрении системы R/3 в ОАО "Фармимэкс" явились следующие:
- Принципиальная
поддержка проекта
- Ориентация на минимальный, но интегрированный по всей функциональности первоначальный объем внедрения;
- Нацеленность
на быстрый ввод в
- Преимущественная
ориентация на собственные
- И, наконец, постоянный
учет приоритетов при
"Внедрение
современных информационных
Все это
является важными социальными
аспектами лекарственного
Президент ОАО "Фармимэкс" Апазов А. Д.
"Одним из
доводов при выборе системы
для нашего предприятия
Внедрение системы SAP R/3 и расширение сферы ее использования
ОАО "Фармимэкс"
находится сегодня в
Обновление
базы данных идет в режиме
реального времени на основе
отображения реальных
Разработка собственных
аналитических программ и
"Постоянный
учет критических факторов в
процессе внедрения позволил
провести данный процесс и
выйти в режим продуктивной
эксплуатации за достаточно
"За прошедшее время SAP R/3 доказала свою надежность, и мы хотим сейчас наши усилия направить на более широкое использование Информационной Системы Менеджмента (EIS) и углубление объема функциональности для более точного и скрупулезного учета затрат и прибылей".
Система R/3 в ОАО "Фармимэкс" это:
R/З модули:
FI (Финансы);
СО (Контроллинг);
FI-AA (Учет основных средств);
ММ (Управление материальными потоками);
Информация о работе Отчет по экономической практике в Тюменском филиале ОАО «Фармимэкс»