Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 02:49, отчет по практике
Анализ технико-экономических показателей и прибыли показал, что выручка от оказания услуг за три изучаемых года значительно увеличилась в 2,4 раза. Затраты предприятия также выросли в 2 раза. Проведя качественный анализ можно увидеть, что хотя сумма затрат ежегодно увеличивается, но в процентах к выручке она снижается с 76,7% в 2006 году до 63,9% в 2008 году. Рост выручки от производства продукции, и оказания услуг опережает рост затрат предприятия, что говорит об эффективной работе ООО «Пластпродукт». Прибыль от продаж увеличилась в 3,4 раза. Также можно заметить и качественное увеличение прибыли от продаж по отношению к выручке от реализации. За три исследуемых года этот показатель увеличился с 23,1% до 34,7%.
Введение …………………………………………………………………………………...………..4
1 Характеристика деятельности предприятия……………………………………………..………..5
2 Организационная структура ООО «Пластпродукт»……….…………………………..….....…...9
3 Реализация управленческих функций…………………………………………………...……….13
3.1 Планирование в ООО «Пластпродукт»…………………………………………..……13
3.2 Функция организовывания……………………………………………………………..14
3.3 Мотивация……………………………………………………………………………….15
3.4 Контроль…………………………………………………………………………………19
3.5 Управление персоналом..…………………………………………………..………….. 20
4 Анализ финансово-экономических показателей ООО «Пластпродукт»……...…..…………...23
4.1 Технико-экономические показатели деятельности предприятия………..……….......23
4.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия……………………….……………..25
4.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия………………………………………30
4.4 Анализ ликвидности предприятия……………………………………………………...33
Заключение…………………………………………………………………………………………36
Список использованных источников……………………………………………………………..37
Содержание
Введение ………………………………………………………
1 Характеристика деятельности предприятия……………………………………………..
2 Организационная структура ООО
«Пластпродукт»……….…………………………..
3 Реализация управленческих
функций…………………………………………………...…
3.1 Планирование в ООО «Пластпродукт»…………………………………………
3.2 Функция организовывания………………………………………
3.3 Мотивация………………………………………………………
3.4 Контроль…………………………………………………………
3.5 Управление персоналом..………………………………………………
4 Анализ финансово-экономических
показателей ООО «Пластпродукт»……...…..…………...
4.1 Технико-экономические показатели деятельности предприятия………..……….......23
4.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия……………………….……………..25
4.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия………………………………………30
4.4 Анализ ликвидности предприятия…………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………………
Приложение А. Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
Приложение Б. Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
Приложение В. Отчет о прибылях и убытках за 2008 год
Введение
Возрастание роли управления в условиях рыночной экономики в результате получения организацией экономической свободы и полной ответственности за свои результаты ведет к вовлечению в сферу управления дополнительных ресурсов (трудовых, финансовых, материальных). Для собственника предприятия важно не только расходование ресурсов для управления, но и то, насколько управление дает стратегические преимущества предприятию на рынке, усиливает его конкурентоспособность, поддерживает общественную значимость предприятия. В условиях конкуренции руководители должны заботиться о производительности и эффективности.
Понятие эффективности управления во многом совпадает с понятием эффективности производственной деятельности организации. Однако управление производством имеет свои специфические экономические характеристики. В качестве главного критерия результативности управления выступает уровень эффективности управляемого объекта. Эффективность управления — один из основных показателей совершенствования управления, определяемый сопоставлением результатов управления и ресурсов, затраченных на их достижение. Оценить эффективность управления можно путем соизмерения полученной прибыли и затрат на управление.
Объектом исследования является Общество с ограниченно ответственностью «Пластпродукт» г. Артема (далее ООО «Пластпродукт»), которое занимается производством и реализацией полиэтиленовых и полипропиленовых изделий промышленного назначения.
Целью работы является проведение оценки эффективности управления исследуемого предприятия, и его экономического состояния.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику исследуемого предприятия;
- рассмотреть структуру управления предприятием;
- проанализировать функции управления на предприятии;
- проанализировать технико-
- определить эффективность управления на предприятии.
Информационной базой для проведения анализа послужила нормативная документация и отчетность ООО «Пластпродукт»: устав предприятия, штатное расписание; баланс за 2007 и 2008 год, отчет о прибылях и убытках за 2007 и 2008 год; другая документация.
Также для написания работы была использована справочная, нормативная, учебная литература и материалы периодической печати.
1 Характеристика деятельности предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Пластпродукт» создано решением учредителей общества в апреле 1997 года на базе производственного цеха Артемовского комбината полиэтиленовых изделий.
ООО «Пластпродукт» зарегистрировано сектором регистрации правового управления администрации г. Артема Приморского края 3 мая 1997 года. Регистрационный номер №1623.
Решая вопрос о выборе формы деятельности
будущей фирмы в сфере производ
Учредительный договор ООО «Пластпродукт» заключен руководствуясь законодательством РФ, в том числе ч.1 ГКРФ от 21.10.1994, ФЗРФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998г. № 14-ФЗ, Положением о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, утвержденным Указом Президента РФ «Об упорядочении госрегистрации предприятий и предпринимателей на территории РФ».
Целью деятельности ООО «Пластпродукт» является получение прибыли, посредством удовлетворения нужд и потребностей потребителей в тех продуктах и услугах, которое оказывает данное предприятие.
Основным видом деятельности предприятия является производство и реализация полиэтиленовых и полипропиленовых изделий промышленного назначения.
Также существуют дополнительные виды деятельности, которыми занимается предприятие, такие как:
- распиловка и строгание древесины, пропитка древесины;
- производство шпона, фанеры, плит, панелей;
- производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров;
- производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве;
- производство земляных работ;
- производство общестроительных работ;
- сдача внаём собственного нежилого недвижимого имущества.
- посредническая, брокерская, консультативная, информационная, торговая, коммерческая, торгово-закупочная;
- изготовление продукции
- организация производства, закупка
и переработка продукции
- создание и эксплуатация
- ведение финансовых операций с ценными бумагами;
- осуществление операций по
импорту товаров, научно-
- консультирование по всему
комплексу проектно-
- организация работы по
- приобретение и продажа горюче-
- выполнение функций заказчика при строительстве объектов производственного и жилищно-гражданского назначения и иные виды деятельности, не противоречащие законодательству Р.Ф.
Перечень товаров, производимых предприятием, включает в себя:
- труба для холодной и горячей воды различного диаметра;
- тройник для соединения труб;
- тройник переходной;
- тройник комбинированный;
- муфта комбинированная;
- муфта соединительная;
- муфта переходная;
- крестовина;
- угол комбинированный;
- втулка комбинированная разъемная;
- крестовина двухпоточная;
- втулка с буртиком;
- угол комбинированный;
- заглушка;
- угольник 90;
- угольник 45;
- крепление;
- угол комбинированный с
- втулка наружная с накидной гайкой;
- муфта комбинированная
- муфта с накидной гайкой;
- компенсатор;
- съемный нагреватель;
- обводное кольцо;
- набор инструментов.
Установленное на предприятии технологическое оборудование позволяет производить полиэтиленовые и полипропиленовые трубы различных типов.
Технология и безопасность производства полиэтиленовых и полипропиленовых труб на предприятии отработаны в достаточной степени. Вся продукция предприятия имеет необходимые сертификаты соответствия. Условия поставки продукции индивидуально согласовываются с заказчиками.
Полиэтиленовые трубы предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду, в том числе для хозяйственно-питьевого водоснабжения, а также другие жидкие и газообразные вещества.
Полипропиленовые трубы
Также они предусмотрены для
транспортирования пищевых
Существенным фактором, ограничивающим сбыт продукции, является наличие на рынке конкурентной импортной продукции, произведённой в Корее, США, КНР.
Основной отличительной
Однако продукция импортного производства существенно дороже аналогичной продукции предприятия, а в связи с тенденцией роста курса валюты, цены на импортную продукцию также имеют постоянную тенденцию к росту.
Кроме того, водоканализационные сети в регионе находятся в крайне плохом состоянии, и соответственно возникла острая потребность в качественной продукции российского производства, уровень цен на которую существенно ниже аналогичной продукции импортного производства.
После установки на ООО «Пластпродукт» дополнительной линии по производству полиэтиленовых и полипропиленовых труб, предприятие сможет решить задачу по повышению номенклатуры выпускаемой продукции, что позволит более полно удовлетворять потребности региона в различных диаметрах полиэтиленовых и полипропиленовых труб, повысить конкурентоспособность и создать дополнительные рабочие места.
Поставка сырья и материалов
осуществляется на основании договоров,
в которых указывается предмет
договора, порядок поставки, качество
и комплектность товара, цены и
порядок расчета. Доставка осуществляется
самовывозом и транспортом
Все поставки осуществлялись в срок, ни разу не было задержки поставляемого сырья.
Задержка одного вида сырья полностью остановит производство предприятия, поэтому поставщики играют большую роль в процессе производства.
2 Организационная структура ООО «Пластпродукт»
Каждый предприниматель, организовывая
свою деятельность, неизбежно сталкивается
с формированием
Организационное планирование включает следующие этапы:
- деление организации по
- установление соотношения
- определение должностных
Так как организации состоят из подразделений и уровней управления, то именно эти категории, взятые в единстве и логическом соотношении между собой, и образуют определенную структуру организации.
Структура устанавливает взаимоотношения уровней управления и функциональных подразделений, которые позволяют наиболее эффективно достигать целей организации.
На рисунке 1 представлена схема структуры управления ООО «Пластпродукт». Организационная структура общества является простейшей структурой, где вся деятельность контролируется руководителем предприятия. В структуре есть горизонтальное разделение труда, что позволяет ее отнести к функциональным организационным структурам, но нет четко выраженных уровней управления.
Информация о работе Отчет по экономической практике в ООО «Пластпродукт"