Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 19:16, отчет по практике
Социальная нестабильность в обществе и поиск новых идей, способствующих экономическим преобразованиям, подвели к необходимости разработки программ социальной поддержки, ориентированных на проведение социально компенсирующих мероприятий, в ходе которых в одинаковой степени учитывались бы интересы людей, возможности государственного финансирования и реальный уровень инфляции.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
ООО «РОСГОССТРАХ».......…………………………………………………..5
1.1. Положение банка на рынке страховых услуг……………………………5
1.2. Анализ структуры страхового портфеля банка………………………...11
ГЛАВА 2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
ООО «РОСГОССТРАХ»...……………………………………………………18
2.1. Анализ динамики и структуры бухгалтерского баланса………………18
2.2. Анализ финансовых коэффициентов и выводы………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ……..39
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Коэффициент эффективности инвестированной деятельности также растет, рост в два раза по сравнению с началом отчетного периода (0,074 и 0,151), свидетельствует об увеличении эффективности инвестиционных проектов и об увеличении рентабельности.
Обобщающий коэффициент
Рентабельность капитала 22 и 32%, показатель выше нормативного, и также идет тенденция роста, что свидетельствует об эффективном использования капитала страховой компанией.
Рентабельность страховой
Оборачиваемость активов организации 0,66 и 0,63, снижение показателя оборачиваемости, говорит об увеличении длительности оборота, что говорит о незначительном снижении эффективности, вследствие снижения скорости оборачиваемости активов.
Оборачиваемость собственного капитала, стабильна, скорость оборота 3,3 оборота за год.
Оборачиваемость инвестируемых активов, 0,36 и 0,43, наметившаяся положительная динамика оказывает положительное влияние на деятельность страховой организации в целом.
заключение
Высокие результаты, достигнутые как в финансовой, так и в операционной деятельности, были обусловлены возросшей эффективностью проектов Росгосстраха и концентрацией усилий на прибыльных линиях бизнеса.
В 2010 году начисленная страховая премия Компании составила 38,9 млрд. руб., что на 14,2% превышает показатели 2008 года. В прошедшем году ООО «Росгосстрах» продолжил укреплять лидерские позиции на рынке страхования имущества и ответственности юридических лиц, страхования специальных рисков, добровольного автострахования, страхования путешествующих, а также начал развивать добровольное медицинское страхование.
Увеличение объемов страховых операций ООО «Росгосстрах», в том числе и на региональном уровне, явилось основой для дальнейших качественных и количественных улучшений основных финансово-экономических показателей деятельности Компании. Общая сумма активов Компании по итогам 2010 года составила 51,7 млрд. рублей – прирост за год на 16,5%. Размер чистой прибыли составил 2,1 млрд. рублей – прирост на 8,6% по сравнению с показателем 2009 года. При этом Компания традиционно уделяет большое внимание организации бизнеса для качественного обслуживания клиентов, по-прежнему безоговорочно выполняя финансовые обязательства перед страхователями. В 2010 году общий объем страховых выплат, произведенных ООО «Росгосстрах», составил 19,3 млрд. рублей.
Высокие темпы роста финансовых показателей в 2010 году были достигнуты на фоне повышения эффективности процессов на операционном уровне, развития и укрепления различных каналов продаж, предложения новых страховых продуктов, а также формирования планов для роста и успешного развития Компании в будущем. Также Компания активно развивала сопутствующие виды финансовых услуг, в частности бизнес по управлению активами.
Улучшения в сфере качества обслуживания клиентов, снижения временных и трудовых затрат на выполнение операций и повышения их эффективности, а также повышение мотивации и лояльности сотрудников являлись основными текущими задачами Компании.
Список использованных источников информации:
ХАРАКТЕРИСТИКА
На студентку Алсаеву
практику в ООО «Росгосстрах» в период с 16 марта по 27 апреля 2012 учебного года.
За время прохождения практики Алсаева Е.Д. показала себя исключительно с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца.
Успешно применяла полученные в университете теоретические знания в практической деятельности. Помимо этого, в период прохождения практики изучила структуру предприятия и координацию отделов, освоила основные принципы документооборота, составления отчетности и договоров.
Ко всем заданиям своей производственной практики относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно.
Результаты практики Алсаевой Е.Д. заслуживают высокой оценки.
Руководитель практики
Должность
27.04.2012
Министерство науки и образования Российской Федерации.
Федеральное
государственное бюджетное
высшего профессионального образования
«Восточно-Сибирский
государственный университет
(ФГБОУ ВПО ВСГУТУ)
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
(производственная)
На ООО «Росгосстрах»
(наименование организации,
Фамилия Алсаева
Имя, отчество Екатерина Дмитриевна
Факультет Юридический
Курс и группа 4 курс, группа 5118
Специальность Антикризисное управление
Срок практики шесть недель
С « 16 » марта 2012 г. по « 27 » апреля 2012 г.
2011 / 2012 учебный год
№ п/п |
Число, месяц |
Вид работы, выполняемой студентом |
Содержание работы |
Оценка, замечания и предложения куратора от предприятия |
1 |
16.03.12 – 17.03.12 |
Знакомство с особенностями |
Знакомство с особенностями, организации и работы СК (форма собственности, наличие лицензии, организационная структура учетная политика виды оказываемых услуг) |
|
2 |
11.02.10- 13.02.10 |
Изучение ресурсов ден. средств страховой организации |
Изучение ресурсов ден. средств страховой организации. |
|
3 |
16.02.10- 23.02.10 |
Изучение работы различных отделов организации. |
Изучение работы операционного отдела, бухгалтерского отдела, отдела страхования корпоративного бизнеса и отдела страхования розничного бизнеса. |
|
4 |
24.02.10- 27.02.10 |
Изучение отчетности страховой организации. |
Знакомство с статистической отчетностью организации, внутренней управленческой отчетностью. |
|
5 |
28.02.10- 05.03.10 |
Изучение организации |
Знакомство с планом продаж организации, планом бюджета на 2009 год, изучение плановых нормативов, приказов по организации планирования в организации, методических рекомендаций и распоряжений. |
|
6 |
06.03.10- 11.03.10 |
Анализ деятельности точек продаж филиала |
Анализ эффективности |
|
7 |
12.03.10- 13.03.10 |
Знакомство с процедурой размещения депозитов в банках. |
Изучение формы расчета |
|
8 |
14.03.10- 17.03.10 |
Знакомство с организацией работы страховой организации с банками. |
Изучение внутренних нормативных актов по работе с банками, изучение внутренней отчетности по контролю за счетами филиалов в банках. |
|
9 |
18.03.10- 22.03.10 |
Подготовка отчета по производственной практике. |
Обобщение информации и знаний, полученных в процессе прохождения практики и предоставление в виде отчета руководителю от университета. |
1 здесь и далее, если не указано иное, под рынком понимаются общие сборы без учета премий по обязательному медицинскому страхованию
2
- страховые премии и выплаты отражены
с учетом передачи страховых портфелей,
произведенных страховыми организациями
в связи с выполнением требований Закона
«Об организации страхового дела в РФ»
в части специализации.
Информация о работе Отчет по производственной практике на ООО "Росгосстрах"