Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 16:19, контрольная работа
Все экономические процессы можно разделить на управляемые и неуправляемые. Различия между управляемыми и неуправляемыми процессами относительны: неуправляемые процессы (хотя и в незначительной степени) могут поддаваться воздействиям, а воздействие на управляемые процессы может не дать ожидаемых результатов, что помимо объективных условий определяется качеством управления.
Антикризисное управление — это процесс предотвращения или преодоления кризиса организации, В этом определении объединены две составляющие антикризисного управления: предотвращение еще не наступившего кризиса и преодоление уже наступившего кризиса.
В реальной практике задачи антикризисного управления часто разнесены во времени, характеризуют качественно различающиеся состояния предприятия и предполагают использование разных инструментов управления
Мобилизация этих резервов может дать существенный дополнительный источник расчета по обязательствам.
Как видим, неплатежеспособность предприятия как тенденция прямо пропорциональна объему обязательств и обратно пропорциональна величине среднедневной выручки, Чем меньше выручка, тем выше платежеспособность.
Если за определенный период темпы роста обязательств были выше темпов роста выручки, то предприятие переместилось в направлении роста неплатежеспособности.
В самом общем случае причинами неплатежеспособности являются факторы, влияющие:
Наиболее частые причины снижения выручки:
Причины опережающего роста обязательств:
Такой набор общих причин неплатежеспособности характерен для всех предприятий, испытывающих трудности своевременного расчета по своим обязательствам, независимо от страны производства и рынка.
Указанные причины могут быть сведены в самом общем виде к двум основным:
Список литературы.
2. Антикризисное управление. Круглова Н.Ю. (2010, 512с.)
3. Антикризисное управление. Демчук О.Н., Ефремова Т.А. (2009, 256с.)
Информация о работе Сущность антикризисного управления организацией