Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 17:30, реферат
Всё про рекламную установку его виды и какую функцию она несётОтдельностоящие конструкции с размерами рекламного поля 1,5 х 2,0 м
Компактный рекламный щит, наиболее органично вписывается в жилые районы города - там, где нет места большим носителям, незаменим в качестве информационного указателя.
Афишный щит с размерами рекламного поля 1,8 х 3,0 м
Ставший уже элементом городской мебели Санкт-Петербурга театральный афишный щит достойно оправдывает свое предназначение. Полупрозрачный козырек из акрилового стекла обеспечивает надежную защиту изображения от осадков. Отлично гармонирует с остановочными павильонами.
Сити-формат
Сити-форматы — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Стандартный размер рекламного поля — 1,2 м х 1,8 м. Представляют собой так называемый "световой короб" с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.
Преимущества: Ярко освещенные рекламные панели привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки. Благодаря сдержанному дизайну и утилитарности, сити-формат легко и органично вписываются в любую городскую среду. Легкие, прозрачные, они не разрушают сложившийся облик старинных улиц, что дает возможность их установки даже в самой посещаемой — исторической — части и в других престижных районах города.
Во время ожидания транспорта жители города часто читают рекламу, размещенную в остановках и рядом с ними.
Виды
Наибольшее распространение пол
пилон - отдельно стоящий световой короб.
остановочный павильон - в данном случае световой короб устанавливается в павильоне ожидания общественного транспорта
HoReCa - световой короб крепится к столбу-опоре на высоте 2,5-3,5м. Устанавливается вблизи отелей, ресторанов и казино ( от англ. HoReCa - Hotel, Restaurant, Casino ).
История
В 1964 г. в Европе были установлены первые павильоны ожидания городского транспорта с рекламными панелями — гениальное изобретение француза Деко (J.C.Decaus), основателя мировой рекламной империи. Рекламные панели позволяли городу бесплатно получать сами остановки - нужные инфраструктурные объекты, так как установка таких павильонов финансировалась не из городского бюджета, а фирмами, владеющими павильонами. При этом выигрывали не только город и его жители, но и рекламодатели, получившие в свое распоряжение новый, мощный рекламный формат с большой протяженностью контакта.
В ожидании транспорта пассажиры рассматривали интересные красочные плакаты. Впервые за всю историю наружной рекламы продолжительность контакта не ограничивалась 7 секундами, а растянулась на весь период ожидания транспорта, равный в среднем 10 минутам. Постепенно панели остановок выделились в самостоятельный вид городской мебели — Сити-формат — информационные стенды, на одной стороне которых, как правило, размещалась карта города или другая городская информация, а на другой — реклама. Со временем реклама заняла и информационную сторону. Сити — формат 1,2 м х 1,8 м начал свое победоносное шествие по Европе.
К середине 90-х гг., по оценкам крупнейшего английского рекламного концерна «More’Ferrall», Сити формат 1,2 м х 1,8 м — наиболее быстро растущий сектор рынка наружной рекламы. Лайтпостеры и павильоны составляют 14 % рынка наружной рекламы в Англии, — во Франции, 15 % — в Санкт-Петербурге, — в Москве.
Сити-форматы сегодня
Размер рекламного поля 1,2 м х 1,8 м (т. н. «сити-формат») приобретает все большую популярность и является признанным стандартным размером в наружной рекламе. Единый размер открывает безграничные возможности для проведения одновременных рекламных кампаний по всему миру.
В России сити-формат стал вторым (после щитов размером 3 м х 6 м) наиболее распространенным видом рекламоносителей.
Пиллар (реклама)
Пиллар - распространённый в наружной
рекламе вид рекламной
Входит в категорию уличной мебели. Может быть поврежден вандалами. За счет своей конструкции пиллар предоставляет возможность для размещения не только рекламных постеров, но и любых инсталляций.
Баннер
Баннер (англ. banner — флаг, транспарант)
— графическое изображение
На спортивных мероприятиях баннеры размещаются болельщиками с целью оказать поддержку отдельному спортсмену или целой команде, или, наоборот, выразить недовольство игрой или политикой руководства, или высмеять и оскорбить противника и/или его болельщиков, как правило, большинство таких баннеров используется один раз. В футбольной среде существует официальные правила, которые запрещают проносить на стадион баннеры, содержащие любые формы проявления дискриминации, а также нецензурные выражения. За запрещенный баннер, каким-либо образом пронесённый на стадион, штраф могут наложить на клуб или на отдельных болельщиков команды.
Кроме того, многие официальные или неофициальные фан-клубы имеют неизменные баннеры, на которых написаны названия организаций/группировок или их лозунг. Их обычно вывешивают на стадионе во время гостевого матча, реже — домашнего. Как правило, такой баннер становится «визитной карточкой» фан-клуба. Иногда на обратной стороне баннера отмечают дату и место выезда (см. Сленг футбольных хулиганов).
1 Основные виды баннеров
2 Баннеры в веб
2.1 Размеры баннера
2.2 Основные задачи баннера
2.3 Параметры эффективности
2.4 Баннерные сети
3 См. также
4 Ссылки
Основные виды баннеров
В наружной рекламе — рекламные брэндмауэры, перетяжки и т. п.
Баннеры в интернете, один из преобладающих
форматов интернет-рекламы —
Традиционные баннеры
Более новые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.
Спортивные — размещаются
Размеры баннера
Очень важной характеристикой баннера является его размер в байтах, то есть место, которое файл баннера занимает на сервере. Чем больше размер баннера, тем дольше баннер будет загружаться на страницу и тем меньше вероятность, что пользователь успеет посмотреть на него, прежде чем перейдет на другую страницу; следовательно, размер баннера является одним из параметров его эффективности. Сайты, размещающие баннеры, обычно лимитируют размер их файлов.
Наглядное представление некоторых
размеров баннеровРазмеры в пикселях
300 x 250 прямоугольник средней величины
250 x 250 всплывающий квадрат
240 x 400 вертикальный прямоугольник
336 x 280 большой прямоугольник
180 x 150 прямоугольник
468 x 60 длинный баннер
234 x 60 половина длинного баннера
88 x 31 микро полоса
120 x 90 кнопка 1
120 x 60 кнопка 2
120 x 240 вертикальный баннер
125 x 125 квадратная кнопка
728 x 90 ведущий стенд
160 x 600 широкий небоскреб
120 x 600 небоскреб
300 x 600 объявление на полстраницы
Основные задачи баннера
Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.
Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.
Показ баннера, как и текстового объявления, может быть статическим, динамическим, контекстным или тематическим.
Параметры эффективности баннерной рекламы
Количество показов баннера — это основной параметр для рекламной кампании. Показы обычно измеряются тысячами.
Количество кликов — это второй, не менее важный, параметр. Для рекламодателя важнее количество кликов, чем количество показов.
Эффективность баннера оценивается параметром CTR (click through ratio) — это отношение количества кликов к количеству показов, измеряемое в процентах. Чем выше эта величина, тем эффективнее считается баннер. Например, CTR = 2 % означает, что на каждые 100 показов баннера приходится 2 перехода на рекламируемый им веб-сайт. На заре становления Интернет-рекламы CTR в 1 — 2 % считался нормальным. Сейчас обычным для баннера считается CTR в 0,3 — 0,5 %. Как правило, меньшее значение свидетельствует о неудачности рекламы на баннере.
Стоимость баннерной рекламы в основном определяется тем, сколько стоит тысяча показов баннера на данном сервере. Для обозначения этой величины используется параметр CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) — стоимость тысячи показов.
Существуют и другие параметры эффективности, позволяющие отслеживать работу баннера и эффективно управлять ходом всей рекламной кампании.
Баннерные сети
Наряду с обычной баннерной рекламой, когда рекламодатель платит сайту за размещение на его страницах своего баннера, с давних времён существуют сети баннерного обмена. В таких сетях каждый участник предоставляет определённое место на своём сайте для показа баннеров других участников сети. Пропорционально показанным чужим баннерам участник зарабатывает пункты, которые идут на то, чтобы баннер этого участника показывался на других сайтах этой же сети. Баннерная сеть обычно удерживает комиссионные: показав чужие баннеры 1000 раз участник получает, скажем, 850 показов своего баннера. Разница (в данном случае, 15 %) используется баннерной сетью для показа собственных баннеров и платной рекламы. Так баннерная сеть способствует повышению известности своих участников. Существуют как огромные баннерные сети общего назначения, так и специализированные сети, различающиеся по тематике баннеров, по регионам или языкам потенциальных пользователей.
Существует
мнение, что в основном на баннеры
реагируют неопытные