Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 12:43, реферат
Осознав опасность пожара, поведение человека меняется. Как показывают психологические исследования эмоциональных процессов и стрессовых состояний, введение фактора угрозы физическому состоянию человека, угрозы смерти, коренным образом меняет природу психических процессов у человека. Поэтому, обсуждая вопросы поведения людей при пожарах, нельзя обойти вниманием термин «паника». Происхождением термин обязан греческой мифологии, в которой бог лесов Пан изображался в виде человека с козлиными рогами, копытами и бородой и внушавший людям безотчетный ужас при своем появлении.
Таблица 3. Параметры участков и результаты расчета времени эвакуации по ним до выхода в незадымляемые лестничные клетки.
Начальные участки | ||||||||
№ участка |
длина участка, L,м |
ширина участка, d |
Кол-во люд, нач. движ. на участке |
Плотность на нач. участках |
Интенсивность на нач. уч., м/мин |
Скорость на нач. уч., м/мин |
Время эвак. на нач уч., мин. |
Примечание |
1 |
11.5 |
2.6 |
4 |
0.017 |
1.70 |
100 |
0.12 |
|
2 |
18.9 |
1.0 |
9 |
0.060 |
5.32 |
96 |
0.20 |
|
3 |
41.0 |
6.0 |
27 |
0.014 |
1.40 |
100 |
0.41 |
|
6 |
45.0 |
6.0 |
27 |
0.013 |
1.30 |
100 |
0.45 |
|
7 |
39.0 |
6.0 |
28 |
0.015 |
1.50 |
100 |
0.39 |
|
10 |
32.0 |
6.0 |
19 |
0.012 |
1.20 |
100 |
0.32 |
|
12 |
36.0 |
6.0 |
23 |
0.013 |
1.30 |
100 |
0.36 |
|
всего людей |
137 |
|||||||
Последующие участки | ||||||||
№ |
Длина |
ширина |
Всего людей |
Интенсив-ность |
Скорость |
Задержка, мин |
Время эвакуации, мин |
q для дверных проемов |
2 |
18.9 |
1.0 |
13 |
10.7 |
66.5 |
0.000 |
0.28 |
|
4 |
2.0 |
2.3 |
40 |
8.3 |
78.5 |
0.000 |
0.03 |
|
5 |
0.0 |
0.8 |
40 |
30.6 |
0.932 |
0.93 |
5.5 | |
8 |
0.0 |
0.8 |
55 |
21.0 |
1.153 |
1.15 |
5.5 | |
11 |
0.0 |
0.8 |
19 |
9.0 |
нет задержки |
5.5 | ||
13 |
0.0 |
0.8 |
23 |
9.8 |
нет задержки |
5.5 | ||
14 |
7.5 |
1.2 |
23 |
3.7 |
100 |
0.000 |
0.08 |
|
15 |
1.6 |
1.4 |
42 |
9.9 |
72 |
0.000 |
0.02 |
|
16 |
0.0 |
0.8 |
42 |
17.3 |
нет задержки |
5.5 | ||
всего людей |
137 |
|||||||
Эвакуация по маршруту |
3-5 |
1.37 |
мин |
|||||
Эвакуация по маршруту |
1-5 |
1.36 |
мин |
|||||
Эвакуация по маршруту |
6-8 |
1.60 |
мин |
|||||
Эвакуация по маршруту |
7-8 |
1.54 |
мин |
|||||
Эвакуация по маршруту |
12-16 |
0.46 |
мин |
|||||
Эвакуация по маршруту |
10-16 |
0.34 |
мин |
Возможное количество людей, находящихся в помещениях принимается согласно проектной документации по количеству рабочих мест, по расчетному числу покупателей, одновременно находящихся в торговом зале и числу посетителей помещений бытового обслуживания. Максимально возможное количество людей, одновременно находящихся на этаже составляет 407 человек.
Таблица 4. Параметры участков и результаты расчета времени эвакуации по ним до выхода в незадымляемые лестничные клетки.
Начальные участки | |||||||||
№ участка |
длина участка, L,м |
ширина участка, d |
Кол-во люд, нач. движ. на участке |
Плотность на нач. участках |
Интенсивность на нач. уч., м/мин |
Скорость на нач. уч., м/мин |
Время эвак. на нач уч., мин. |
Примечание | |
1 |
4.6 |
1.0 |
3 |
0.082 |
2.70 |
100 |
0.05 |
||
4 |
4.1 |
1.0 |
4 |
0.122 |
8.88 |
75.6 |
0.05 |
||
5 |
4.1 |
1.0 |
4 |
0.122 |
8.88 |
75.6 |
0.05 |
||
8 |
3.5 |
1.0 |
4 |
0.143 |
9.72 |
71.4 |
0.05 |
||
9 |
3.0 |
1.0 |
6 |
0.250 |
13.00 |
53.5 |
0.06 |
||
10 |
1.6 |
2.0 |
2 |
0.078 |
7.80 |
100 |
0.02 |
||
11 |
1.6 |
1.0 |
3 |
0.234 |
12.68 |
55.58 |
0.03 |
||
12 |
3.0 |
1.5 |
6 |
0.167 |
10.68 |
66.6 |
0.05 |
||
13 |
2.5 |
3.0 |
3 |
0.050 |
5.00 |
100 |
0.03 |
||
19 |
6.5 |
1.0 |
2 |
0.038 |
3.80 |
100 |
0.07 |
||
24 |
7.2 |
4.0 |
6 |
0.026 |
2.60 |
100 |
0.07 |
||
26 |
3.5 |
1.0 |
1 |
0.036 |
3.60 |
100 |
0.04 |
||
29 |
3.4 |
1.0 |
1 |
0.037 |
3.70 |
100 |
0.03 |
||
31 |
9.3 |
1.6 |
2 |
0.017 |
1.70 |
100 |
0.09 |
||
36 |
11.0 |
2.0 |
3 |
0.017 |
1.70 |
100 |
0.11 |
||
37 |
6.0 |
2.2 |
1 |
0.009 |
0.90 |
100 |
0.06 |
||
40 |
9.3 |
1.6 |
2 |
0.017 |
1.70 |
100 |
0.09 |
||
44 |
17.0 |
2.0 |
13 |
0.048 |
4.80 |
100 |
0.17 |
||
47 |
8.0 |
1.1 |
3 |
0.043 |
4.30 |
100 |
0.08 |
||
49 |
35.0 |
2.0 |
85 |
0.152 |
10.08 |
69.6 |
0.50 |
||
50 |
5.3 |
2.4 |
6 |
0.059 |
5.36 |
96.4 |
0.05 |
||
51 |
4.1 |
1.7 |
6 |
0.108 |
8.32 |
78.4 |
0.05 |
||
52 |
38.0 |
2.0 |
89 |
0.146 |
9.84 |
70.8 |
0.54 |
||
60 |
1.0 |
1.0 |
1 |
0.125 |
9.00 |
75 |
0.01 |
||
62 |
2.0 |
1.3 |
1 |
0.048 |
4.80 |
100 |
0.02 |
||
63 |
2.0 |
1.0 |
1 |
0.063 |
5.36 |
94.8 |
0.02 |
||
67 |
4.0 |
1.0 |
2 |
0.063 |
5.36 |
94.8 |
0.04 |
||
70 |
3.5 |
1.0 |
1 |
0.036 |
3.60 |
100 |
0.04 |
||
74 |
3.9 |
1.0 |
1 |
0.032 |
3.20 |
100 |
0.04 |
||
76 |
3.7 |
2.0 |
1 |
0.017 |
1.70 |
100 |
0.04 |
||
78 |
4.1 |
2.3 |
10 |
0.133 |
9.32 |
73.4 |
0.06 |
||
81 |
3.0 |
1.7 |
5 |
0.123 |
8.92 |
75.4 |
0.04 |
||
82 |
2.4 |
1.5 |
5 |
0.174 |
10.96 |
65.2 |
0.04 |
||
83 |
3.3 |
1.7 |
6 |
0.134 |
9.36 |
73.2 |
0.05 |
||
84 |
2.3 |
1.0 |
2 |
0.109 |
8.36 |
78.2 |
0.03 |
||
88 |
22.5 |
1.7 |
46 |
0.150 |
10.00 |
70 |
0.32 |
||
89 |
18.0 |
1.0 |
15 |
0.104 |
8.16 |
79.2 |
0.23 |
||
90 |
10.0 |
1.0 |
10 |
0.125 |
9.00 |
75 |
0.13 |
||
91 |
7.2 |
1.4 |
1 |
0.012 |
1.20 |
100 |
0.07 |
||
92 |
7.8 |
0.7 |
1 |
0.023 |
2.30 |
100 |
0.08 |
||
94 |
7.2 |
1.4 |
1 |
0.012 |
1.20 |
100 |
0.07 |
||
95 |
7.8 |
0.7 |
1 |
0.023 |
2.30 |
100 |
0.08 |
||
93 |
10.0 |
1.0 |
10 |
0.125 |
9.00 |
75 |
0.13 |
||
96 |
17.0 |
0.8 |
15 |
0.138 |
9.52 |
72.4 |
0.23 |
||
97 |
17.0 |
1.0 |
16 |
0.118 |
8.72 |
76.4 |
0.22 |
||
всего людей |
407 |
||||||||
Последующие участки | |||||||||
№ |
Длина |
ширина |
Всего людей |
Интенсив-ность |
Скорость |
Задержка, мин |
Время эвакуации, мин |
q для дверных проемов | |
2 |
0.0 |
1.5 |
3 |
1.8 |
нет задержки |
8.125 | |||
3 |
29.6 |
3.0 |
3 |
4.1 |
100 |
0.000 |
0.30 |
||
6 |
0.0 |
0.8 |
8 |
22.2 |
0.171 |
0.17 |
5.5 | ||
7 |
19.5 |
1.4 |
8 |
3.1 |
100 |
0.000 |
0.20 |
||
10 |
1.6 |
2.0 |
12 |
11.4 |
63 |
0.000 |
0.03 |
||
12 |
3.0 |
1.5 |
9 |
19.1 |
15 |
0.016 |
0.22 |
задержка | |
13 |
2.5 |
3.0 |
24 |
19.3 |
15 |
0.022 |
0.19 |
задержка | |
14 |
0.0 |
0.8 |
24 |
50.6 |
15 |
0.204 |
0.20 |
задержка | |
15 |
10.3 |
1.4 |
32 |
8.0 |
80 |
0.000 |
0.13 |
||
16 |
0.0 |
1.1 |
32 |
10.2 |
нет задержки |
6.625 | |||
17 |
1.6 |
1.4 |
32 |
5.2 |
98.6 |
0.000 |
0.02 |
||
18 |
0.0 |
1.1 |
32 |
6.6 |
нет задержки |
6.625 | |||
20 |
0.0 |
1.3 |
2 |
2.92 |
нет задержки |
7.375 | |||
21 |
1.6 |
1.9 |
2 |
2.00 |
100 |
0.000 |
0.02 |
||
22 |
0.0 |
1.3 |
2 |
2.92 |
нет задержки |
7.375 | |||
23 |
24.0 |
2.0 |
34 |
5.54 |
96.4 |
0.000 |
0.25 |
||
25 |
0.0 |
1.4 |
6 |
7.43 |
нет задержки |
7.75 | |||
25а |
2.8 |
1.8 |
6 |
5.78 |
94.8 |
0.000 |
0.03 |
||
27 |
0.0 |
1.3 |
1 |
2.77 |
нет задержки |
7.375 | |||
28 |
2.0 |
1.8 |
7 |
15.53 |
41.8 |
0.000 |
0.05 |
||
30 |
0.0 |
0.8 |
1 |
4.63 |
нет задержки |
5.5 | |||
32 |
0.0 |
1.3 |
2 |
2.09 |
нет задержки |
7.375 | |||
33 |
4.0 |
3.3 |
10 |
12.50 |
56.9 |
0.000 |
0.07 |
||
34 |
0.0 |
1.3 |
10 |
31.72 |
нет задержки |
7.375 | |||
35 |
10.0 |
4.1 |
10 |
10.06 |
67 |
0.000 |
0.15 |
||
36 |
11.0 |
2.0 |
13 |
22.32 |
15 |
0.024 |
0.76 |
задержка | |
37 |
6.0 |
2.2 |
50 |
22.9 |
15 |
0.086 |
0.49 |
задержка | |
38 |
0.0 |
0.8 |
50 |
37.1 |
1.210 |
1.21 |
5.5 | ||
41 |
0.0 |
1.3 |
2 |
2.1 |
нет задержки |
7.375 | |||
42 |
6.6 |
2.0 |
2 |
1.4 |
100 |
0.000 |
0.07 |
||
43 |
0.0 |
1.3 |
2 |
2.1 |
нет задержки |
7.375 | |||
45 |
3.6 |
2.0 |
15 |
9.6 |
72 |
0.000 |
0.05 |
||
46 |
0.0 |
1.8 |
15 |
10.7 |
нет задержки |
9.25 | |||
48 |
1.8 |
1.8 |
18 |
13.3 |
54.9 |
0.000 |
0.03 |
||
53 |
5.3 |
2.3 |
186 |
135.4 |
15 |
0.674 |
1.03 |
задержка | |
54 |
2.2 |
2.2 |
204 |
25.0 |
15 |
0.395 |
0.54 |
задержка | |
55 |
0.0 |
1.4 |
204 |
21.2 |
1.492 |
1.49 |
7.75 | ||
56 |
2.1 |
2.0 |
204 |
6.0 |
93.3 |
0.000 |
0.02 |
||
57 |
0.0 |
1.4 |
204 |
8.5 |
нет задержки |
7.75 | |||
61 |
0.0 |
0.8 |
1 |
11.3 |
нет задержки |
5.5 | |||
62 |
2.0 |
1.3 |
2 |
11.7 |
61.5 |
0.000 |
0.03 |
||
63 |
2.0 |
1.0 |
3 |
20.6 |
15 |
0.010 |
0.14 |
задержка | |
64 |
0.0 |
0.8 |
3 |
16.9 |
нет задержки |
5.5 | |||
64а |
1.9 |
1.5 |
3 |
2.9 |
100 |
0.000 |
0.02 |
||
65 |
0.0 |
0.8 |
3 |
5.5 |
нет задержки |
5.5 | |||
66 |
5.3 |
1.4 |
3 |
3.1 |
100 |
0.000 |
0.05 |
||
68 |
0.0 |
0.8 |
2 |
6.7 |
нет задержки |
5.5 | |||
69 |
2.7 |
1.4 |
5 |
6.3 |
91.3 |
0.000 |
0.03 |
||
71 |
0.0 |
0.8 |
1 |
4.5 |
нет задержки |
5.5 | |||
72 |
1.9 |
1.4 |
6 |
9.4 |
73 |
0.000 |
0.03 |
||
73 |
0.0 |
1.1 |
6 |
12.0 |
нет задержки |
6.625 | |||
75 |
0.0 |
0.8 |
1 |
4.0 |
нет задержки |
5.5 | |||
77 |
0.0 |
1.0 |
1 |
3.4 |
нет задержки |
6.25 | |||
78 |
4.1 |
2.3 |
11 |
10.8 |
66 |
0.000 |
0.06 |
||
79 |
0.0 |
0.8 |
11 |
31.0 |
нет задержки |
5.5 | |||
80 |
3.7 |
5.4 |
18 |
3.0 |
100 |
0.000 |
0.04 |
||
85 |
5.7 |
2.0 |
18 |
27.9 |
15 |
0.043 |
0.42 |
задержка | |
86 |
0.0 |
0.9 |
18 |
76.8 |
0.393 |
0.39 |
5.875 | ||
87 |
10.0 |
5.0 |
36 |
4.3 |
100 |
0.000 |
0.10 |
||
91 |
7.2 |
1.4 |
6 |
4.4 |
100 |
0.000 |
0.07 |
||
92 |
7.8 |
0.7 |
6 |
8.7 |
76.5 |
0.000 |
0.10 |
||
94 |
7.2 |
1.4 |
6 |
4.4 |
100 |
0.000 |
0.07 |
||
95 |
7.8 |
0.7 |
6 |
8.7 |
76.5 |
0.000 |
0.10 |
||
98 |
6.9 |
5.2 |
55 |
4.4 |
100 |
0.000 |
0.07 |
||
99 |
5.7 |
3.0 |
152 |
23.2 |
15 |
0.196 |
0.58 |
задержка | |
100 |
2.8 |
2.0 |
152 |
20.3 |
15 |
0.235 |
0.42 |
задержка | |
101 |
0.0 |
1.3 |
152 |
20.8 |
1.278 |
1.28 |
7.375 | ||
всего людей |
407 |
||||||||
Эвакуация по маршруту |
5-38 |
2.51 |
мин |
||||||
Эвакуация по маршруту |
24-38 |
2.82 |
мин |
||||||
Эвакуация по маршруту |
40-57 |
2.30 |
мин |
||||||
Эвакуация по маршруту |
44-57 |
2.31 |
мин |
||||||
Эвакуация по маршруту |
52-57 |
3.6 |
мин |
||||||
Эвакуация по маршруту |
60-101 |
2.7 |
мин |
||||||
Эвакуация по маршруту |
88-101 |
2.6 |
мин |
||||||
Эвакуация по маршруту |
81-101 |
3.2 |
мин |
Возможное количество людей, находящихся в помещениях принимается согласно расчетному числу покупателей, одновременно находящихся в торговых залах. Максимально возможное расчетное количество людей, одновременно находящихся на этаже составляет 613 человек.
Таблица 5. Параметры участков и результаты расчета времени эвакуации по ним до выхода на улицу.
Начальные участки | ||||||||
№ участка |
длина участка, L,м |
ширина участка, d |
Кол-во люд, нач. движ. на участке |
Плотность на нач. участках |
Интенсивность на нач. уч., м/мин |
Скорость на нач. уч., м/мин |
Время эвак. на нач уч., мин. |
Примечание |
1 |
14.0 |
2.0 |
25 |
0.112 |
8.48 |
77.6 |
0.18 |
|
2 |
14.0 |
2.0 |
25 |
0.112 |
8.48 |
77.6 |
0.18 |
|
4 |
21.0 |
2.0 |
37 |
0.110 |
8.40 |
78 |
0.27 |
|
6 |
8.0 |
2.0 |
35 |
0.273 |
13.46 |
50.51 |
0.16 |
|
7 |
9.0 |
2.5 |
32 |
0.178 |
11.12 |
64.4 |
0.14 |
|
9 |
15.0 |
2.0 |
40 |
0.167 |
10.68 |
66.6 |
0.23 |
|
12 |
9.5 |
4.5 |
32 |
0.094 |
5.36 |
82.4 |
0.12 |
|
15 |
9.5 |
4.5 |
32 |
0.094 |
5.36 |
82.4 |
0.12 |
|
17 |
9.5 |
4.5 |
32 |
0.094 |
5.36 |
82.4 |
0.12 |
|
21 |
9.4 |
6.0 |
25 |
0.055 |
5.36 |
98 |
0.10 |
|
24 |
9.4 |
6.0 |
25 |
0.055 |
5.36 |
98 |
0.10 |
|
30 |
9.4 |
6.0 |
25 |
0.055 |
5.36 |
98 |
0.10 |
|
33 |
9.5 |
4.5 |
24 |
0.070 |
5.36 |
92 |
0.10 |
|
37 |
6.3 |
6.0 |
17 |
0.056 |
5.36 |
97.6 |
0.06 |
|
43 |
9.4 |
6.0 |
25 |
0.055 |
5.36 |
98 |
0.10 |
|
46 |
9.5 |
4.5 |
25 |
0.073 |
5.36 |
90.8 |
0.10 |
|
52 |
9.4 |
6.0 |
25 |
0.055 |
5.36 |
98 |
0.10 |
|
55 |
9.4 |
6.0 |
25 |
0.055 |
5.36 |
98 |
0.10 |
|
69 |
9.5 |
4.5 |
32 |
0.094 |
5.36 |
82.4 |
0.12 |
|
72 |
9.5 |
4.5 |
32 |
0.094 |
5.36 |
82.4 |
0.12 |
|
75 |
9.5 |
4.5 |
35 |
0.102 |
8.08 |
79.6 |
0.12 |
|
62 |
3.7 |
1.0 |
1 |
0.034 |
3.40 |
100 |
0.04 |
|
63 |
5.0 |
2.0 |
2 |
0.025 |
2.50 |
100 |
0.05 |
|
81 |
5.0 |
3.0 |
5 |
0.042 |
4.20 |
100 |
0.05 |
|
всего людей |
613 |
|||||||
Последующие участки | ||||||||
№ |
Длина |
ширина |
Всего людей |
Интенсив-ность |
Скорость |
Задержка, мин |
Время эвакуации, мин |
q для дверных проемов |
3 |
0.0 |
0.7 |
50 |
48.5 |
1.558 |
1.56 |
5.125 | |
5 |
0.0 |
0.7 |
37 |
24.0 |
||||
7 |
9.0 |
2.5 |
67 |
21.9 |
15 |
0.095 |
0.70 |
задержка |
8 |
0.0 |
0.8 |
67 |
42.2 |
1.014 |
1.01 |
5.125 | |
10 |
0.0 |
1.3 |
40 |
16.4 |
нет задержки |
7.375 | ||
11 |
2.5 |
3.7 |
40 |
2.6 |
100 |
0.000 |
0.03 |
|
13 |
0.0 |
1.2 |
32 |
20.1 |
0.287 |
0.29 |
7.375 | |
14 |
12.0 |
3.0 |
72 |
6.6 |
89.3 |
0.000 |
0.13 |
|
16 |
0.0 |
1.2 |
32 |
20.1 |
0.310 |
0.31 |
7 | |
18 |
0.0 |
1.2 |
32 |
20.1 |
0.310 |
0.31 |
7 | |
19 |
6.9 |
3.5 |
32 |
6.9 |
87.3 |
0.000 |
0.08 |
|
20 |
9.4 |
3.0 |
64 |
16.08 |
38.88 |
0.000 |
0.24 |
|
22 |
0.0 |
1.2 |
25 |
26.80 |
0.275 |
0.27 |
7 | |
23 |
6.3 |
3.5 |
25 |
2.40 |
100 |
0.000 |
0.06 |
|
25 |
0.0 |
1.2 |
25 |
26.80 |
0.275 |
0.27 |
7 | |
26 |
15.0 |
3.5 |
50 |
11.59 |
62.05 |
0.000 |
0.24 |
|
27 |
0.0 |
0.8 |
186 |
135.73 |
5.070 |
5.07 |
5.5 | |
31 |
0.0 |
1.2 |
25 |
26.80 |
0.275 |
0.27 |
7 | |
32 |
8.2 |
3.0 |
25 |
2.80 |
100 |
0.000 |
0.08 |
|
34 |
0.0 |
1.2 |
24 |
20.10 |
0.233 |
0.23 |
7 | |
35 |
9.6 |
3.5 |
24 |
2.40 |
100 |
0.000 |
0.10 |
|
36 |
8.0 |
2.5 |
49 |
3.36 |
100 |
0.000 |
0.08 |
|
38 |
0.0 |
1.2 |
17 |
26.80 |
0.187 |
0.19 |
7 | |
39 |
7.8 |
6.2 |
17 |
0.68 |
100 |
0.000 |
0.08 |
|
39а |
9.3 |
2.7 |
8 |
0.78 |
100 |
0.000 |
0.09 |
|
39б |
9.3 |
2.7 |
9 |
0.78 |
100 |
0.000 |
0.09 |
|
40 |
0.0 |
0.8 |
58 |
13.1 |
нет задержки |
5.5 | ||
41 |
2.8 |
1.9 |
58 |
2.3 |
100 |
0.000 |
0.03 |
|
42 |
0.0 |
0.8 |
58 |
5.5 |
нет задержки |
5.5 | ||
44 |
0.0 |
1.2 |
25 |
26.8 |
0.275 |
0.27 |
7 | |
45 |
8.2 |
3.0 |
25 |
5.5 |
нет задержки |
13.75 | ||
47 |
0.0 |
1.2 |
25 |
20.1 |
0.242 |
0.24 |
7 | |
48 |
3.9 |
3.5 |
25 |
2.4 |
100 |
0.000 |
0.04 |
|
49 |
8.0 |
2.5 |
50 |
10.0 |
70 |
0.000 |
0.11 |
|
50 |
0.0 |
0.8 |
58 |
33.8 |
1.379 |
1.38 |
5.5 | |
51 |
2.8 |
1.9 |
58 |
2.3 |
100 |
0.000 |
0.03 |
|
52 |
0.0 |
0.8 |
58 |
5.5 |
нет задержки |
5.5 | ||
53 |
0.0 |
1.2 |
25 |
26.8 |
0.275 |
0.27 |
7 | |
54 |
6.4 |
3.5 |
25 |
2.4 |
100 |
0.000 |
0.06 |
|
56 |
0.0 |
1.2 |
25 |
7.0 |
нет задержки |
7 | ||
57 |
10.8 |
3.5 |
50 |
4.8 |
100 |
0.000 |
0.11 |
|
58 |
0.0 |
1.7 |
50 |
9.9 |
нет задержки |
8.875 | ||
59 |
1.6 |
1.3 |
50 |
12.9 |
54.4 |
0.000 |
0.03 |
|
60 |
0.0 |
0.8 |
50 |
21.0 |
1.048 |
1.05 |
5.5 | |
61 |
4.3 |
2.0 |
50 |
2.2 |
100 |
0.000 |
0.04 |
|
63 |
5.0 |
2.0 |
3 |
8.5 |
91.3 |
0.000 |
0.05 |
|
64 |
0.0 |
1.3 |
3 |
13.1 |
нет задержки |
7.375 | ||
66 |
3.9 |
2.0 |
3 |
4.8 |
100 |
0.000 |
0.04 |
|
67 |
0.0 |
1.3 |
53 |
10.8 |
нет задержки |
7.375 | ||
70 |
0.0 |
1.2 |
32 |
20.1 |
0.310 |
0.31 |
7 | |
71 |
8.2 |
3.5 |
32 |
2.4 |
100 |
0.000 |
0.08 |
|
73 |
0.0 |
1.2 |
32 |
20.1 |
0.310 |
0.31 |
7 | |
74 |
5.5 |
3.5 |
64 |
4.8 |
нет задержки |
15.625 | ||
75а |
0.0 |
1.2 |
35 |
30.3 |
0.401 |
0.40 |
7 | |
76 |
3.1 |
2.0 |
99 |
12.6 |
56.2 |
0.000 |
0.06 |
|
77 |
1.9 |
1.0 |
99 |
25.2 |
15 |
0.426 |
0.55 |
задержка |
78 |
0.0 |
0.9 |
99 |
15.0 |
нет задержки |
5.875 | ||
79 |
3.8 |
3.0 |
99 |
1.8 |
100 |
0.000 |
0.04 |
|
80 |
0.0 |
1.3 |
99 |
4.1 |
нет задержки |
7.375 | ||
82 |
0.0 |
1.2 |
5 |
10.5 |
нет задержки |
7 | ||
83 |
6.9 |
3.0 |
5 |
2.8 |
100 |
0.000 |
0.07 |
|
84 |
0.0 |
1.3 |
5 |
6.5 |
нет задержки |
7.375 | ||
85 |
1.7 |
1.5 |
5 |
5.6 |
96 |
0.000 |
0.02 |
|
86 |
0.0 |
1.3 |
5 |
6.5 |
нет задержки |
7.375 | ||
всего людей |
613 |
|||||||
Эвакуация по маршруту |
9-27 |
5.37 |
мин |
|||||
Эвакуация по маршруту |
17 27 |
5.82 |
мин |
|||||
Эвакуация по маршруту |
21-27 |
5.75 |
мин |
|||||
Эвакуация по маршруту |
33-42 |
0.54 |
мин |
|||||
Эвакуация по маршруту |
37-42 |
0.5 |
мин |
|||||
Эвакуация по маршруту |
52-67 |
1.7 |
мин |
|||||
Эвакуация по маршруту |
69-80 |
1.2 |
мин |
|||||
Эвакуация по маршруту |
62-67 |
0.1 |
мин |
|||||
Эвакуация по маршруту |
81-86 |
0.1 |
мин |
Возможное количество людей, на этаже принимается согласно предоставленных данных, по размещению арендаторов офисных помещений. Расчет производится для типового этажа с устройством конференцзала на 51 посадочное место и двух переговорных по, рассчитанных на 4 и 10 человек Максимально возможное количество людей, одновременно находящихся на этаже составляет 315 человек.
Таблица 6. Параметры участков и результаты расчета времени эвакуации по ним до выхода на улицу.
Начальные участки | |||||||||
№ участка |
длина участка, L,м |
ширина участка, d |
Кол-во люд, нач. движ. на участке |
Плотность на нач. участках |
Интенсивность на нач. уч., м/мин |
Скорость на нач. уч., м/мин |
Время эвак. на нач уч., мин. |
Примечание | |
1 |
3.9 |
0.6 |
6 |
0.321 |
14.41 |
64.4 |
0.06 |
||
3 |
3.3 |
0.6 |
5 |
0.321 |
14.41 |
64.4 |
0.05 |
||
5 |
3.9 |
0.6 |
6 |
0.321 |
14.41 |
64.4 |
0.06 |
||
7 |
3.3 |
0.6 |
5 |
0.321 |
14.41 |
64.4 |
0.05 |
||
9 |
2.6 |
0.6 |
4 |
0.321 |
14.41 |
64.4 |
0.04 |
||
12 |
4.5 |
2.0 |
4 |
0.056 |
5.36 |
97.6 |
0.05 |
||
18 |
7.4 |
1.3 |
6 |
0.078 |
5.36 |
88.8 |
0.08 |
||
21 |
7.4 |
1.3 |
6 |
0.078 |
5.36 |
88.8 |
0.08 |
||
23 |
9.5 |
3.0 |
18 |
0.079 |
5.36 |
88.4 |
0.11 |
||
27 |
9.5 |
1.5 |
9 |
0.079 |
5.36 |
88.4 |
0.11 |
||
31 |
7.4 |
1.3 |
6 |
0.078 |
5.36 |
88.8 |
0.08 |
||
34 |
7.4 |
1.3 |
6 |
0.078 |
5.36 |
88.8 |
0.08 |
||
36 |
9.5 |
1.5 |
9 |
0.079 |
5.36 |
88.4 |
0.11 |
||
40 |
9.5 |
1.5 |
9 |
0.079 |
5.36 |
88.4 |
0.11 |
||
44 |
7.4 |
1.3 |
6 |
0.078 |
5.36 |
88.8 |
0.08 |
||
47 |
7.4 |
1.3 |
6 |
0.078 |
5.36 |
88.8 |
0.08 |
||
49 |
9.5 |
1.5 |
9 |
0.079 |
5.36 |
88.4 |
0.11 |
||
53 |
9.5 |
1.5 |
9 |
0.079 |
5.36 |
88.4 |
0.11 |
||
57 |
7.4 |
1.3 |
6 |
0.078 |
5.36 |
88.8 |
0.08 |
||
60 |
7.4 |
1.3 |
6 |
0.078 |
5.36 |
88.8 |
0.08 |
||
63 |
9.3 |
2.7 |
15 |
0.075 |
5.36 |
90 |
0.10 |
||
71 |
3.3 |
0.6 |
5 |
0.321 |
14.41 |
64.4 |
0.05 |
||
73 |
3.9 |
0.6 |
6 |
0.321 |
14.41 |
64.4 |
0.06 |
||
75 |
3.3 |
0.6 |
5 |
0.321 |
14.41 |
64.4 |
0.05 |
||
77 |
3.9 |
0.6 |
6 |
0.321 |
14.41 |
64.4 |
0.06 |
||
79 |
2.0 |
0.6 |
3 |
0.321 |
14.41 |
64.4 |
0.03 |
||
82 |
4.5 |
2.0 |
10 |
0.139 |
9.56 |
72.2 |
0.06 |
||
88 |
7.4 |
1.3 |
6 |
0.078 |
5.36 |
88.8 |
0.08 |
||
91 |
7.4 |
1.3 |
6 |
0.078 |
5.36 |
88.8 |
0.08 |
||
93 |
9.5 |
3.0 |
18 |
0.079 |
5.36 |
88.4 |
0.11 |
||
97 |
9.5 |
1.5 |
9 |
0.079 |
5.36 |
88.4 |
0.11 |
||
101 |
7.4 |
1.3 |
6 |
0.078 |
5.36 |
88.8 |
0.08 |
||
104 |
7.4 |
1.3 |
6 |
0.078 |
5.36 |
88.8 |
0.08 |
||
106 |
9.5 |
1.5 |
9 |
0.079 |
5.36 |
88.4 |
0.11 |
||
110 |
9.5 |
1.5 |
9 |
0.079 |
5.36 |
88.4 |
0.11 |
||
114 |
7.4 |
1.3 |
6 |
0.078 |
5.36 |
88.8 |
0.08 |
||
117 |
7.4 |
4.0 |
13 |
0.055 |
3.80 |
100 |
0.07 |
||
119 |
9.5 |
1.5 |
9 |
0.079 |
5.36 |
88.4 |
0.11 |
||
123 |
9.5 |
1.5 |
9 |
0.079 |
5.36 |
88.4 |
0.11 |
||
127 |
5.0 |
1.3 |
3 |
0.058 |
5.36 |
96.8 |
0.05 |
||
131 |
9.3 |
2.7 |
15 |
0.075 |
5.36 |
90 |
0.10 |
||
всего людей |
315 |
||||||||
Последующие участки | |||||||||
№ |
Длина |
ширина |
Всего людей |
Интенсив-ность |
Скорость |
Задержка, мин |
Время эвакуации, мин |
q для дверных проемов | |
2 |
1.1 |
1.2 |
6 |
7.2 |
85.3 |
0.000 |
0.01 |
||
4 |
1.1 |
1.2 |
11 |
14.4 |
45.89 |
0.000 |
0.02 |
||
6 |
1.1 |
1.2 |
17 |
21.6 |
15 |
0.049 |
0.12 |
задержка | |
8 |
1.4 |
1.2 |
22 |
20.7 |
15 |
0.059 |
0.15 |
задержка | |
10 |
0.9 |
1.2 |
26 |
20.7 |
15 |
0.070 |
0.13 |
задержка | |
11 |
0.0 |
0.8 |
26 |
20.3 |
0.538 |
0.54 |
5.5 | ||
13 |
0.0 |
0.8 |
4 |
13.4 |
нет задержки |
5.5 | |||
14 |
2.6 |
3.1 |
4 |
1.4 |
100 |
0.000 |
0.03 |
||
15 |
3.1 |
1.2 |
4 |
3.7 |
100 |
0.000 |
0.03 |
||
16 |
0.8 |
0.8 |
4 |
5.5 |
96.6 |
0.000 |
0.01 |
||
17 |
2.7 |
2.0 |
30 |
4.4 |
100 |
0.000 |
0.03 |
||
19 |
0.0 |
0.8 |
6 |
8.7 |
нет задержки |
5.5 | |||
20 |
4.1 |
2.0 |
36 |
6.60 |
89.3 |
0.000 |
0.05 |
||
22 |
0.0 |
0.8 |
6 |
8.71 |
нет задержки |
5.5 | |||
24 |
0.9 |
0.9 |
18 |
17.87 |
15 |
0.045 |
0.11 |
задержка | |
25 |
0.0 |
0.9 |
18 |
13.50 |
нет задержки |
5.875 | |||
26 |
2.4 |
2.0 |
60 |
14.88 |
44.42 |
0.000 |
0.05 |
||
28 |
0.9 |
0.9 |
9 |
8.93 |
75.35 |
0.000 |
0.01 |
||
29 |
0.0 |
0.9 |
9 |
8.93 |
нет задержки |
5.875 | |||
30 |
1.4 |
2.0 |
69 |
17.52 |
15 |
0.073 |
0.17 |
задержка | |
32 |
0.0 |
0.8 |
6 |
8.71 |
0.063 |
0.06 |
5.5 | ||
33 |
4.3 |
2.0 |
75 |
15.70 |
41.1 |
0.000 |
0.10 |
||
35 |
0.0 |
0.8 |
6 |
8.71 |
нет задержки |
5.5 | |||
37 |
0.9 |
0.9 |
9 |
8.93 |
0.073 |
0.07 |
5.875 | ||
38 |
0.0 |
0.9 |
9 |
2.94 |
нет задержки |
5.875 | |||
39 |
2.4 |
2.0 |
90 |
110.72 |
15 |
0.366 |
0.53 |
задержка | |
41 |
0.9 |
0.9 |
9 |
8.93 |
75.35 |
0.000 |
0.01 |
||
42 |
0.0 |
0.9 |
9 |
16.7 |
нет задержки |
5.875 | |||
43 |
1.3 |
1.4 |
99 |
23.1 |
15 |
0.271 |
0.36 |
задержка | |
45 |
0.0 |
0.8 |
6 |
8.7 |
нет задержки |
5.5 | |||
46 |
4.4 |
2.0 |
105 |
12.9 |
0.149 |
0.15 |
10 | ||
48 |
0.0 |
0.8 |
6 |
8.7 |
нет задержки |
5.5 | |||
50 |
0.9 |
0.9 |
9 |
8.9 |
0.073 |
0.07 |
5.875 | ||
51 |
0.0 |
0.9 |
9 |
8.9 |
нет задержки |
5.875 | |||
52 |
2.3 |
2.0 |
120 |
20.4 |
70 |
0.000 |
0.03 |
||
54 |
0.9 |
0.9 |
9 |
8.9 |
75.5 |
0.000 |
0.01 |
||
55 |
0.0 |
0.9 |
9 |
8.9 |
нет задержки |
5.875 | |||
56 |
1.3 |
2.0 |
129 |
16.1 |
38.6 |
0.000 |
0.03 |
||
58 |
0.0 |
0.8 |
6 |
8.7 |
нет задержки |
5.5 | |||
59 |
3.7 |
2.0 |
135 |
15.7 |
41.1 |
0.000 |
0.09 |
||
61 |
0.0 |
0.8 |
6 |
8.7 |
нет задержки |
5.5 | |||
62 |
1.5 |
2.0 |
141 |
17.9 |
15 |
0.160 |
0.26 |
задержка | |
64 |
0.9 |
0.9 |
15 |
16.1 |
38.6 |
0.000 |
0.02 |
||
65 |
0.0 |
0.9 |
15 |
16.1 |
нет задержки |
5.875 | |||
66 |
1.7 |
1.7 |
156 |
24.2 |
15 |
0.375 |
0.49 |
задержка | |
67 |
0.0 |
0.8 |
156 |
28.7 |
3.582 |
3.58 |
5.5 | ||
72 |
1.1 |
1.2 |
5 |
7.2 |
85.3 |
0.000 |
0.01 |
||
74 |
1.1 |
1.2 |
11 |
14.4 |
45.89 |
0.000 |
0.02 |
||
76 |
1.1 |
1.2 |
16 |
21.6 |
15 |
0.046 |
0.12 |
задержка | |
78 |
1.4 |
1.2 |
22 |
20.7 |
15 |
0.059 |
0.15 |
задержка | |
80 |
0.9 |
1.2 |
25 |
20.7 |
15 |
0.067 |
0.13 |
задержка | |
81 |
0.0 |
0.8 |
25 |
20.3 |
0.517 |
0.52 |
5.5 | ||
83 |
0.0 |
0.8 |
10 |
23.9 |
нет задержки |
5.5 | |||
84 |
2.6 |
3.1 |
10 |
1.4 |
100 |
0.000 |
0.03 |
||
85 |
3.1 |
1.2 |
10 |
3.7 |
100 |
0.000 |
0.03 |
||
86 |
0.8 |
0.8 |
10 |
5.5 |
96.6 |
0.000 |
0.01 |
||
87 |
2.7 |
2.0 |
35 |
4.4 |
100 |
0.000 |
0.03 |
||
89 |
0.0 |
0.8 |
6 |
8.7 |
нет задержки |
5.5 | |||
90 |
4.1 |
2.0 |
41 |
6.60 |
89.3 |
0.000 |
0.05 |
||
92 |
0.0 |
0.8 |
6 |
8.33 |
нет задержки |
5.5 | |||
94 |
0.9 |
0.9 |
18 |
17.87 |
15 |
0.045 |
0.11 |
задержка | |
95 |
0.0 |
0.9 |
18 |
13.50 |
нет задержки |
5.875 | |||
96 |
2.4 |
2.0 |
65 |
14.88 |
44.12 |
0.000 |
0.05 |
||
98 |
0.9 |
0.9 |
9 |
8.93 |
75.35 |
0.000 |
0.01 |
||
99 |
0.0 |
0.9 |
9 |
8.93 |
нет задержки |
5.875 | |||
100 |
1.4 |
2.0 |
74 |
17.52 |
15 |
0.079 |
0.17 |
задержка | |
102 |
0.0 |
0.8 |
6 |
8.71 |
нет задержки |
5.5 | |||
103 |
4.3 |
2.0 |
80 |
15.70 |
41.1 |
0.000 |
0.10 |
||
105 |
0.0 |
0.8 |
6 |
8.71 |
нет задержки |
5.5 | |||
107 |
0.9 |
0.9 |
9 |
8.93 |
0.073 |
0.07 |
5.875 | ||
108 |
0.0 |
0.9 |
9 |
2.94 |
100 |
0.000 |
0.00 |
||
109 |
2.4 |
2.0 |
95 |
110.72 |
15 |
0.386 |
0.55 |
задержка | |
111 |
0.9 |
0.9 |
9 |
8.93 |
75.35 |
0.000 |
0.01 |
||
112 |
0.0 |
0.9 |
9 |
8.9 |
нет задержки |
5.875 | |||
113 |
1.3 |
1.4 |
104 |
23.1 |
15 |
0.285 |
0.37 |
задержка | |
115 |
0.0 |
0.8 |
6 |
8.7 |
нет задержки |
5.5 | |||
116 |
4.4 |
2.0 |
110 |
12.9 |
54.4 |
0.000 |
0.08 |
||
118 |
0.0 |
0.8 |
13 |
19.0 |
нет задержки |
5.5 | |||
120 |
0.9 |
0.9 |
9 |
8.9 |
75.3 |
0.000 |
0.01 |
||
121 |
0.0 |
0.9 |
9 |
8.9 |
нет задержки |
5.875 | |||
122 |
2.3 |
2.0 |
132 |
24.6 |
70 |
0.000 |
0.03 |
||
124 |
0.9 |
0.9 |
9 |
8.9 |
75.5 |
0.000 |
0.01 |
||
125 |
0.0 |
0.9 |
9 |
8.9 |
нет задержки |
5.875 | |||
126 |
2.4 |
2.0 |
141 |
17.5 |
15 |
0.150 |
0.31 |
задержка | |
128 |
0.0 |
0.8 |
3 |
8.7 |
нет задержки |
5.5 | |||
129 |
0.9 |
1.6 |
144 |
19.6 |
15 |
0.260 |
0.32 |
задержка | |
130 |
3.3 |
2.0 |
144 |
10.8 |
66 |
0.000 |
0.05 |
||
132 |
0.9 |
0.9 |
15 |
16.1 |
38.6 |
0.000 |
0.02 |
||
133 |
0.0 |
0.9 |
15 |
16.1 |
нет задержки |
5.875 | |||
134 |
1.7 |
1.7 |
159 |
15.8 |
40.7 |
0.000 |
0.04 |
||
135 |
0.0 |
0.8 |
159 |
33.6 |
3.778 |
3.78 |
5.5 | ||
всего людей |
315 |
||||||||
Эвакуация по маршруту |
1-67 |
3.38 |
мин |
||||||
Эвакуация по маршруту |
12-67 |
2.45 |
мин |
||||||
Эвакуация по маршруту |
71-135 |
6.94 |
мин |
||||||
Эвакуация по маршруту |
82-135 |
6.06 |
мин |
Расчетное время эвакуации людей представлено в табл. 7.
Таблица 7. Расчетное время эвакуации людей из помещений, этажей и здания в целом.
№ п/п |
Эвакуационный путь |
Максимальное время эвакуации, мин |
Примечание |
Из автостоянки на отм. -7.500 |
1,6 |
||
С этажа на отм. -4.200 |
3.6 |
||
С первого этажа |
5,82 |
||
Из этажа на отм. +35.400 |
6,94 |
Примечание: Данные по времени эвакуации представлены без учета времени начала эвакуации.
Заключение
Своевременная и беспрепятственная эвакуация из современных зданий представляет собой сложную, и решенную не в полной мере задачу. Наиболее перспективной является организация поэтапной и комбинированной эвакуации. Неверное определение необходимого времени эвакуации может привести к недостаточному обеспечению безопасности людей в случае возникновения пожара, принятию неправильных проектных решений.