Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 13:31, доклад
Автомобилизация – важная, полезная часть прогресса. Но этот процесс имеет ряд негативных последствий. И самый существенный из них – аварии на дорогах. Ежегодно на дорогах России погибают десятки тысяч людей. Если к этому добавить большое число лиц, получивших ранения, огромные материальные потери, то станет очевидной актуальность проблемы безопасности дорожного движения.
Введение
1.Оказание доврачебной помощи при ожогах, травмах головы и шей
2.Остановка и стоянка
3.Дать определение: движение легковых автомобилей
Заключение
Список использованной литературы
В данной ситуации нарушил правила стоянки только водитель легкового автомобиля, так как припарковал машину прямо на тротуаре.
Стоянка на расстоянии менее 3 м до прерывистой линии разметки не запрещается
В данной ситуации никто из водителей не нарушил Правила, так как они поставили автомобили вместе уширения проезжей части, где разрешается стоянка как под углом к краю проезжей части, так и параллельно ей
Комментарий Двухколесные ТС без бокового прицепа из-за их компактности допускается ставить в два ряда. Однако ставить мотоцикл без бокового прицепа рядом с мотоциклом, имеющим коляску, запрещено.
12.3. Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и т. п. вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.
Знак 7.11 «Место отдыха» информирует о том, что площадка для отдыха находится на расстоянии 500 м.
Следовательно, вы можете поставить автомобиль на длительную стоянку только через 500 м. Комментарий Стоянка для отдыха обозначается знаками 6.4 «Место стоянки» и 7.11 «Место отдыха», для ночлега — знаками 7.9 «Гостиница или мотель» и 7.10 «Кемпинг». Если такие места отсутствуют, а хотя бы кратковременный отдых все же необходим, автомобиль необходимо убрать за пределы дороги, лучше всего — в зоне видимости постов ДПС (для обеспечения личной безопасности).
12.4. Остановка запрещается:
-на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
-на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
Никто из водителей не нарушил Правила, так как остановка запрещена только непосредственно на железнодорожном переезде
Вы можете остановиться в указанном месте, поскольку при наличии трех и более полос движения вданном направлении остановка на мостах разрешена
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
Поскольку расстояние между автомобилем и сплошной линией разметки (с учетом габаритов автомобиля) менее 3 м, вы не можете остановиться в данном месте на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
Комментарий Запрещено останавливаться на самом переходе и за 5 м по ходу движения до него, но ПДД не запрещают остановку сразу за пешеходным переходом. Вышеуказанное запрещение распространяется только на проезжую часть, остановки же на обочине или тротуаре с соблюдением требований п. 12.2 ПДД разрешены.
-на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 мхотя бы в одном направлении;
-Комментарий Опасные повороты обычно обозначают предупреждающими дорожными знаками 1.11.1, 1.11.2, 1.12.1 или 1.12.2, которые устанавливаются за 150–300 м до начала опасного участка вне населенного пункта и за 50–100 м в населенном пункте. Об опасных выпуклых переломах продольного профиля водителей предупреждают знаки 1.13 и 1.14.
-на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
Остановившись за пешеходным переходом в 5 м от края пересекаемой проезжей части и обеспечив при этом расстояние 3 м до сплошной линии разметки, водитель не нарушил Правила
Вы можете остановиться в указанном месте, поскольку расстояние до края пересекаемой проезжей части составляет 5 м ближе 15 м от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);
Хотя в данном случае соблюдено требование постановки автомобиля на стоянку не ближе 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС, водитель все же нарушит Правила, так как остановка истоянка запрещены на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
Комментарий Водители должны учитывать высоту своих ТС и при остановке не ограничивать другим участникам движения видимость сигналов светофоров и дорожных знаков. Транспортные светофоры, расположенные сбоку от проезжей части, устанавливаются на высоте от 2 до 3 м, дорожные знаки — на высоте 1,5–2,2 м вне населенных пунктов и 2–4 м в населенных пунктах.
12.5. Стоянка запрещается:
в местах, где запрещена остановка;
вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;
ближе 50 м от железнодорожных переездов.
Вне населенного пункта на дороге, обозначенной знаком 2.1 «Главная дорога», вам запрещено ставить автомобиль на стоянку с использованием проезжей части
Оба водителя нарушили Правила, так как стоянка (в отличие от остановки) запрещена ближе 50 м по обе стороны от железнодорожных переездов
Ставить автомобиль на стоянку в условиях ограниченной видимости (знак 1.11.1 «Опасный поворот») запрещается только на проезжей части.
Поставив автомобиль на стоянку на обочине, вы не нарушите Правила 12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.
Комментарий Вынужденная остановка может быть совершена в связи с неисправностью ТС или опасностью, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя или пассажира, появлением препятствия на дороге. При вынужденной остановке водитель обязан включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, но прежде всего необходимо попытаться отвести машину из потенциально опасного места.
12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
Комментарий Данное требование относится как к водителям, так и к пассажирам автомобилей. Прежде чем открыть двери, они должны убедиться, что это не создаст помех другим водителям и пешеходам.
12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.
Комментарий Для того чтобы поставленный на стоянку автомобиль не начал самопроизвольного движения, должен быть включен стояночный тормоз (ручник) и желательно первая передача или передача заднего хода. Кроме того, используется подкладывание под колеса противооткатных упоров (башмаков), а там, где имеется бордюр, можно вывернуть колеса и упереть их в него.
3.Дать определение: движение легковых автомобилей
Разрешается движение только легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, маршрутных транспортных средств и грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 т.
Действие знака не распространяется
на транспортные средства, обслуживающие
граждан или принадлежат
Заключение
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Система обеспечения безопасности
дорожного движения, сформированная
без применения программно-целевого
метода, характеризуется недостаточной
комплексностью и отсутствием эффективного
механизма координации действий
федеральных органов
Система организации прибытия на место дорожно-транспортного происшествия и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, неэффективна.
Так, по данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 процентов общего количества лиц, погибших вследствие дорожно-транспортных происшествий.
Список использованной литературы
1. Теория и конструкция
автомобиля и двигателя
2. Организация автомобильных
перевозок и безопасность
3.Алексеенко Н.Т. Правила
дорожного движения с
4. Куперман А.И., Миронов Ю.В. Безопасность дорожного движения: Справ. пособие. М.: Высш. шк.; Изд. Центр «Академия», 2010. – 320 с.
5. Горев А.Э. Организация
автомобильных перевозок и
Информация о работе Оказание доврачебной помощи при ожогах, травмах головы и шей