Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 19:24, курсовая работа
Целью бизнеса является получение прибыли от пошива женского повсе-дневного платья на новом предприятии.
Основные мероприятия, осуществляемые для обеспечения конку-рентоспособности предприятия: пошив качественной продукции, рекламные мероприятия, доступная цена.
Бизнес-план учитывает не только внутренние цели предпринимательской организации, но и внешние цели лиц, которые могут быть полезны новому делу. Помимо инвесторов, заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы.
В бизнес-плане, как форме обоснования предпринимательского проекта, заложены преимущества гибкого сочетания производственного и рыночного, финансового и технического, внутреннего и внешнего аспектов деятельности фирмы.
Введение
Целью бизнеса является получение прибыли от пошива женского повседневного платья на новом предприятии.
Основные мероприятия, осуществляемые для обеспечения конкурентоспособности предприятия: пошив качественной продукции, рекламные мероприятия, доступная цена.
Бизнес-план учитывает не только внутренние цели предпринимательской организации, но и внешние цели лиц, которые могут быть полезны новому делу. Помимо инвесторов, заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы.
В бизнес-плане, как форме обоснования предпринимательского проекта, заложены преимущества гибкого сочетания производственного и рыночного, финансового и технического, внутреннего и внешнего аспектов деятельности фирмы.
1. Концепция бизнеса
Деятельность предприятия направлена на пошив женской одежды в условиях изготовления изделий мелкими сериями.
Продукция – платье женское повседневное – изготавливается высокого качества и соответствует направлению моды, используется фирменная упаковка.
Для обеспечения конкурентоспособности проводятся рекламные мероприятия, распродажи, предоставляются дополнительные услуги.
Основные цели предприятия: получение прибыли, увеличение объема продаж, увеличение доли продукции предприятия на существующем рынке, захват новых рынков. Немаловажная задача – завоевание хорошей репутации и доверия клиентов.
Объем производства составляет 2788 шт., прибыль от реализации 5 715 400 руб. Необходимые инвестиции 527000 руб., планируемый срок окупаемости инвестиций 8 месяцев.
2. Предмет бизнеса
Предметом бизнеса являются женские повседневные платья, для женщин младшей возрастной группы. Изделия изготавливают в условиях мелкосерийного производства.
Изделие имеет достаточно высокий уровень качества, который трудно сейчас найти. Также оно имеет свою особенность: днем платье можно одеть на работы, или на учебу с классическим, приталенным, элегантным жакетом и заниматься повседневными делами, а вечером сняв жакет и добавив к платью лишь какой-нибудь красивый аксессуар: платок, ремешок, цветок, красивую, яркую бижутерию и так далее, можно использовать его в вечернем варианте для похода в театр, кафе, ресторан. (рисунок 1).
В таком платье женщина всегда будет выглядеть красиво, элегантно, женственно, это придаст женщине еще большую уверенность в себе. А красота и уверенность всегда привлекает положительное внимание окружающих и это очень приятно. Поэтому открытие подобного предприятия в настоящее время актуально.
Женское платье является изделием, внешний вид, потребительские и эксплуатационные свойства которого в значительной степени зависят от качества применяемых материалов, соответствия их требованиям, предъявляемых к данному ассортименту изделий и квалификации персонала.
Изделия на предприятии изготавливаются из материалов и фурнитуры, поставляемые с оптовых баз материалов, имеющих договоренность с данным предприятием, по оптовым ценам.
Квалификация рабочих - высокая. Качество изделий проверяется на каждой операции самими портными (или технологом), а иногда и администратором .
3. Оценка рынка сбыта
Наше предприятие мы планируем открыть в столице республики Башкортостан. Уфа – столица республики Башкортостан, главный его культурный и промышленный центр, миллионный город России. Численность постоянного населения города и подчиненных населенных пунктов составляет 1032051 чел., но нас интересуют женщины в возрасте 20-35 лет, их численность составляет 139380чел.
Емкость рынка Е рассчитывается по формуле:
Е =Ч*к,
где Ч- количество человек, проживающих на территории, равной по размеру рынка, и относящихся к исследуемой половозрастной группе, Ч=139380 чел.;
к – коэффициент, учитывающий частоту приобретения данных видов швейных изделий в течение года.
Повседневное платье каждая женщина в среднем покупает один раз в год. Несмотря на большое разнообразие повседневных, деловых костюмов с брюками и юбками, женщины, особенно младшей возрастной группы любят разнообразие в гардеробе, и каждом женщине иногда хочется выглядеть особенно женственно. Поэтому, каждая из них минимум раз в год приобретает повседневное платье, которое в полной мере может подчеркнуть красоту, индивидуальность и женственность каждой женщины. Исходя из этих данных:
к = 1
Е =Ч*к = 139,380 тыс.*1 = 139380 шт.
Главным преимуществом перед конкурентами предприятия является ценовая политика и предметная конкуренция, а именно более доступная цена на продукцию для женщин со средним достатком за соответствующее хорошее качество и внешний вид.
Анализируя конкурентов, следует выделить их достоинства и недостатки, определить сферу каждого конкурента на рынке (таблица 1).
Таблица 1. Оценка конкурентоспособности предприятия
Вопросы потребителей | Что может предложить конкурент | Что может предложить предприятие |
1.Качество | Среднее | Высокое |
2.Исключительность товара | Повторяемость моделей | Оригинальность моделей |
3.Цены, руб. | От 2 300 | От 2 050 |
4.Ассортимент | Повседневные платья | повседневные платья, вечерние платья |
5.Послепродажное обслуживание | Нет | Возможен ремонт |
6.Надежность | Средняя | Высокая |
7.Условия доставки продукции | Доплата клиента | Доплата клиента |
8.Полнота информации о товаре | Полная | Полная |
9.Место нахождения предприятия (пунктов реализации) | Торговые центры, бутики, рынок. | Само предприятие |
10.Гарантия | Нет | 2 недели |
11.Консультирование | Неполное | Полное |
Сравнительный анализ конкурентоспособности изделий позволяет выявить сильные и слабые стороны конкурентов. Общая оценка конкурентоспособности изделий представлена в виде таблицы 2.
Таблица 2. Конкурентоспособность изделия
Параметры, характеризующие конкурентоспособность изделия | Единица измерения | Значение параметра | |||
«Мери Стоун» | ООО «Изольда» | «Clariss» | Изделие предприятия | ||
|
|
|
|
|
|
1. Потребительские свойства 1.1. Соответствие модели моде Силуэт Целостность формы Конструкция изделия Фурнитура | Баллы |
8 8
6
6 |
7 8
7
6 |
8 7
6
5 |
10 9
9
8 |
1.2. Совершенство производственного исполнения Посадка изделия на фигуре Качество обработки Драпируемость или формоустойчивость деталей | Баллы |
9
7
6 |
8
8
7 |
7
8
7 |
10
9
8 |
1.3. Товарный вид изделия Внешний вид Внутренняя отделка Выразительность фирменных знаков Совершенство упаковки | Баллы |
8 7
5
3 |
7 8
5
4 |
7 6
6
3 |
10 9
8
8 |
2. Экономические параметры Цена max/min Трудоемкость изготовления Себестоимость max/min |
Руб. Час.
Руб. |
3500
10
800 |
2500
8
600
|
2300
9
500
|
2050
7
260 |
Приведенные в таблице данные показывают нам преимущества данного изделия. Платье соответствует моде, хорошая посадка изделия, внутренняя отделка. Цена изделия доступная.
4. План маркетинга
Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов покупки первых клиентов, которые могут привлечь в магазин своих знакомых, порекомендовать, им купить повседневное платьев.
Отдельное место отводится маркетинговым исследованиям, на основе анкетирования, так как в этом заключается искусство успешного маркетинга, в ходе проведению которых предприятие будет знать, что предпочитает потенциальный покупатель, какой силуэт, форму, детали членения, фурнитуры, декор и так далее. На основе полученных ответов и проведенного анализа, будут вноситься изменения для усовершенствования товаров. Также подбор моделей платьев будет вестись с учетом требований современной моды.
Реклама может производиться в нескольких направлениях:
В дальнейшем по мере развития предприятия предполагается расширения ассортимента товара за счет увеличения моделей повседневных платьев, появятся платья вечернего назначения, а также появиться разновидности женских юбок, блуз повседневного назначения.
Предполагается реализация услуг на местном рынке, то есть на территории города и Уфимского района. Этот рынок имеет все характеристики рынка монополистической конкуренции – состоит из множества «покупателей» и «продавцов» услуги, совершающие сделки по ценам с широким диапазоном. Предполагается реализация товара в основном магазине предприятия, открытие магазина в центре города, а также возможна реализация на рынках ближайших регионах.
На предприятиях пошива повседневных платьев мелкими сериями возможен нерегулярный спрос с учетом сезонности. В эти периоды возможен пошив также вечерних нарядов, повседневных, деловых костюмов и так далее.
Информация о работе Безнес план пошив женского повседневного платья на малом предприятии