Бизнес-план АОЗТ Винзавод “Виноград”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 14:28, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.

Содержание

Введение 5
1.Описание фирмы 6
1.1. Название фирмы 6
1.2. Род деятельности: 6
1.3. Общая характеристика товара: 6
1.4. Ориентировочная численность персонала: 7
2. Сводка контрольных показателей 7
3. Текущая маркетинговая ситуация 8
3.1. Сегментация рынка 8
3.2. Основные конкуренты 8
4. Товарная стратегия фирмы 9
4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование 9
4.2. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар 10
4.3. Планируемый объём выпуска 10
4.4. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и
возможности противодействия им 11
5. Цена товара и планируемая прибыль 12
5.1 . Тип рынка и метод ценообразования. 12
5.2. Себестоимость. 13
5.3. Расчет годовых затрат на оплату труда 15
5.4. Расчет расходов на содержание и эксплуатацию
оборудования 15
5.5. Цена. 16
5.6. Расчет коэффициентов финансовой оценки 17
6. Финансовый план 18
7. Проведение рекламной кампании 18
7.1. Реализация рекламы 18
8. Схема распространения товаров 18
8.1. Методы стимулирования сбыта 19
9. Оценка рисков 19
Заключение. 21

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план Винзавод.doc

— 165.50 Кб (Скачать файл)

 

9.Оценка рисков

 

Рассмотрим основные возможные риски:

  1. Риск отсутствия сбыта.

Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями.

  1. Риск неплатежеспособности покупателей.

Вероятность этого риска  оценить трудно, и сделать это  надо в ходе маркетинга. Одним из вариантов является организация “обмена” нашей продукции на продукцию заводов-покупателей, с последующей реализацией этой продукции  через розничных торговцев.

 

Заключение.

 

Производство нашей  продукции экономически целесообразно, поскольку приносит прибыль и имеет хорошую рентабельность (67%).

При этом существуют потенциальные  резервы снижения себестоимости, которые распределены следующим образом: снабжение- 30%, производство- 10%, сбыт- 20%. Снижение себестоимости вызовет рост годовой прибыли и приведет к увеличению эффективности проекта.

 

 

 

              

 

 

 




Информация о работе Бизнес-план АОЗТ Винзавод “Виноград”