Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2012 в 11:15, курсовая работа
Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.
1.Резюме
2. Характеристика отрасли
3. Описание компании
4. Описание производственных услуг
5. Исследование и анализ рынка
6. Маркетинговый план
7. Производственный план
8. Организационный план
9. Капитал и юридическая форма предприятия
10. Финансовый план
11. Оценка возможных рисков и страхование
Режим работы клуба с 12.00 до 21.00, т.е. составляет 10 часов в сутки.
Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к гл. менеджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок
9 Капитал и юридическая форма предприятия
Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью Дионисий, с минимальным уставным капиталом, составляющим 620000р. Учредителями указанной фирмы выступают:
- 000 "Фокус-Центр",
- гражданин Козыбаев М.Ф
Доли учредителей в уставном капитале распределяются следующим образом:
- гражданин Чернов - 600000р
- 000 "Фокус-Центр" -220000р,
- гражданин Козыбаев М.Ф - 400000р,
В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население.
10. Финансовый план
Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств.
Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результаты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных документов.
Плановые отчеты готовятся совместно бухгалтером и гл. менеджером. Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Определим численность персонала и заработную плату. Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плат. в зависимости от занимаемой должности и процента от прибыли (10%).
Начисления на з/п. складываются из отчислений в пенсионный фонд (28%), фонд соц. страхования (5,4%), фонд мед. страхования (3,6%). фонд занятости (1,5%) и составляют 38,5% затрат на з/п.
Основные средства, необходимые для организации работы:
1. Здания и сооружения
В помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 15000р .
2. Оборудование:
спортивные тренажеры, стоимость –25000р
оборудование для бассейна- 21000р
оборудование для сауны-25000р
осветительное оборудование; стоимость – 7000р
оборудование для столовой – 18000р
аудио, видео техника: стоимость – 18000р
оборудование для охраны: стоимость 7000р
Всего: 136000р
Ориентировочная численность персонала
№
| Должность
| Кол-во, чел. | Ср. з/п в месяц, р | З/п в год, р
|
1
| Генеральный директор
| 1
| 20000
| 240000
|
2
| Бухгалтер-кассир
| 1
| 15000
| 180000
|
3
| Гл. менеджер
| 1
| 15000
| 180000
|
4
| Сотрудник в зале
| 1
| 7000
| 84000
|
5
| Бармены
| 2
| 7000
| 84000
|
6
| Уборщица
| 1
| 5000
| 60000
|
7
| Гардеробщик
| 1
| 5000
| 60000
|
8
| Охранники
| 2
| 10000
| 120000
|
9
| Итого на з/п
| 10
| 84000
| 1008000
|
Планом предусмотрена реклама:
1) печать в еженедельной местной газете 4 раза в месяц. Стоимость - 290 руб. в месяц. Расходы на рекламу (июль-сентябрь) -290руб.*3 мес.=870руб.;
2) Вывеска стоимость - 5800руб
11. Оценка возможных рисков
1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика и объемы сбыта зависят от правильной маркетинговой политики фирмы.
2. Риск потери помещения, в случае не пролонгации договора аренды помещения, который действует на протяжении 4 лет, учредители могут рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.
3. Сезонность спортивно-оздоровительных услуг.
12. Приложение
Расчет объема продаж:
В среднем один клиент оставляет в клубе 350р
Количество клиентов с июля по август составило - 1200 чел. (600чел. х 2мес.=1200чел); с сентября по октябрь - 1800чел (900чел. х 2 = 1800чел.); с ноября по июнь - 8160чел. (1020 х 8мес. = 8160 чел.). Итого: общее кол-во клиентов за год равно 1200+1800+8160=111б0чел. Т.о. объем продаж составит -11160 х 350 = 3906000 за год.
Сумма амортизационных отчислений исчисляется исходя из средней ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20 % балансовой стоимости.
Срок окупаемости вложений 7.2 месяца.
Информация о работе Бизнес-план Организация спортивно-оздоровительного клуба Дионисий