Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 12:20, курсовая работа
Объектом бизнес-плана является PR – агентство «Пинг Понг». Для организационно-правовой формы мы избрали ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Данная форма используется для уменьшения налоговых платежей и упрощения финансовой отчётности
PR- агентство «Пинг Понг» это коммуникационное агентство Санкт-Петербурга с командой профессионалов, оказывающее полный спектр услуг в сфере связей с общественностью.
1) Резюме……………………………………………………………3
2) Организационный план…………………………………………4
3) Маркетинговый план……………………………………………5
4) Инвестиционный план…………………………………………..6
5) Финансовый план………………………………………………..8
6) Анализ риска проекта………………………………………….12
7) Краткие выводы………………………………………………...13
Негосударственное
образовательное учреждение
профессионального образования
Балтийская Академия Туризма И Предпринимательства
студентка IV курса
вечернего отделения
специальность:
связи с общественностью
факультет
сервиса и туризма
Оглавление:
1)Резюме.
Объектом бизнес-плана является PR – агентство «Пинг Понг». Для организационно-правовой формы мы избрали ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Данная форма используется для уменьшения налоговых платежей и упрощения финансовой отчётности
PR- агентство «Пинг Понг» это коммуникационное агентство Санкт-Петербурга с командой профессионалов, оказывающее полный спектр услуг в сфере связей с общественностью. Наша команда создается с целью оказания профессиональной помощи нашим клиентам в разработке различных pr-кампаний, повышения узнаваемости бренда, укрепления имиджа компаний и повышения эффективности коммуникаций. Мы создаем три основных направления нашей работы:
- Абонентское PR-обслуживание - представляет собой долгосрочное взаимодействие PR- агентства и компании-клиента на договорной основе.
Мы выполняем комплексное обслуживание компаний на абонентской основе. Длительные проекты позволяют нам не только глубоко погрузиться в бизнес клиента и помочь компании взглянуть на свои коммуникации со стороны, но и повысить эффективность PR-работы. Минимальный срок контракта на абонентское обслуживание — шесть месяцев.
- Взаимодействие со СМИ/Медиапроекты - организация специальных проектов для СМИ: пресс-конференции, пресс -ланчи, пресс -туры, брифинги, круглые столы и дни открытых дверей. Медиапланирование и размещение рекламы. Точечная работа со СМИ и формирование лояльного пула журналистов.
- Digital PR (PR в интернете) - услуги по менеджменту и консалтингу в области «цифровых коммуникаций».
Среди них — планирование Digital PR, разработка и продвижение сайтов «под ключ», планирование и конструирование кампаний в социальных медиа.
2)Организационный план.
2.1Подготовительный этап
Работа на данном этапе заключается в подготовительных мероприятиях, которые изложены в таблице 1.
Таблица 1 Мероприятия подготовительного этапа
№ п/п |
Название |
Длитель-ность (в днях) |
Дата начала |
Дата окончания |
1 |
Учреждение предприятия |
10 |
1.03.2012 |
10.03.2012 |
2 |
Получение кредита |
15 |
10.03.2012 |
25.03.2012 |
3 |
Поиск помещения и заключение договора об его аренде |
10 |
10.03.2012 |
20.03.2012 |
4 |
Проведение ремонтных работ |
9 |
25.03.2012 |
5.04.2012 |
5 |
Покупка мебели |
4 |
25.03.2012 |
28.03.2012 |
6 |
Наём работников |
8 |
25.03.2012 |
4.04.2012 |
7 |
Покупка
и монтаж оборудования. Приобретение
необходимых расходных |
10 |
25.03.2012 |
6.04.2012 |
8 |
Проведение телефонной линии |
5 |
25.03.2012 |
1.04.2012 |
9 |
Подготовка промо-материалов и открытия Агентства |
6 |
1.04.2012 |
6.04.2012 |
10 |
Открытие Агентства |
1 |
7.04.2012 |
2.2. Организационный план производственного этапа
На данном этапе проводятся
мероприятия фактической
Таблица 2 Основные финансовые мероприятия производственного этапа
№ п/п |
Наименование |
Сроки выполнения |
1 |
Арендные платежи |
Ежемесячно (по срокам договора аренды) |
2 |
Налоговые отчисления, отчисления в федеральные фонды |
По срокам выплаты налоговых отчислений (отчислений в федеральные фонды) |
3 |
Расчёты с работниками предприятия |
Ежемесячно |
4 |
Выплаты в банк по обслуживанию кредита |
Ежемесячно |
5 |
Оплата коммунальных услуг и услуг связи |
Ежемесячно |
3. Маркетинговый план.
Маркетинговая стратегия заключается в активном продвижении услуг агентства «Пинг Понг» на рынке PR-компаний.
Цели и задачи:
Продвижение услуг на рынке
осуществляется с помощью рекламы,
паблисити и стимулирование сбыта
через клиентов. Стимулирование сбыта,
как эффективный вид
Основные маркетинговые мероприятия:
4)Инвестиционный план.
4.1 Помещение
Для создания PR-агентства «Пинг Понг» необходимо помещение общей площадью в 140 м2.
Кабинет директора – 15 м2
Бухгалтерия -10 м2
Производственный отдел – 60 м2
Приемная – 15 м2
Сан. Часть( обеденная комната, туалеты) - 20 м2
Подсобное помещение – 10 м2
В зависимости от состояния помещения будет произведен ремонт. Средние затраты на ремонт 50.000 т.р.
Арендные платежи в месяц составят: 70.000 т.р.
4.2 Оборудование
Для работы в агентстве необходимо следующее оборудование (таблица 3)
Наименование |
Цена 1 шт в рублях |
Кол-во |
Стоимость в рублях |
Компьютер |
15.000 |
7 |
105.000 |
Принтер сетевой |
4.500 |
2 |
9.000 |
Принтер струйный |
2.000 |
3 |
6.000 |
Холодильник |
10.000 |
1 |
10.000 |
Широкоформатный принтер |
45.000 |
1 |
45.000 |
Режущий плоттер |
40.000 |
1 |
40.000 |
Телефон-Факс |
1.500 |
5 |
7.500 |
Кулер для воды |
2.400 |
4 |
9.600 |
Кондиционер |
10.000 |
3 |
30.00 |
Микроволновая печь |
2.000 |
2 |
4.000 |
Мини АТС |
6.000 |
1 |
6.000 |
Сканер планшетный, широкоформатный |
10.000 |
1 |
10.000 |
Калькулятор |
300 |
3 |
900 |
Итого по техническому оборудованию: |
283.000 |
Суммарные затраты на приобретение мебели составляют: 70.000 т.р.
Итог: 50.000(ремонт)+283.000(
5) Финансовый план
5.1 Финансирование проекта
Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит на сумму 548.000 т.р. сроком на 24 месяца под 17,5% в Сберегательном банке РФ. Выплаты по кредиту будут осуществляться ежемесячно.
Средства планируется расходовать на покупку мебели, оборудования, административные нужды, нужды агентства.
Ниже представлена таблица(4), в которой изложены конкретные данные о расходе кредитных средств.
№ п/п |
Наименование затрат |
Расход, руб |
1 |
Ремонтные работы |
50.000 |
2 |
Оборудование |
283.000 |
3 |
Мебель |
70.000 |
4 |
Проведение телефонной линии |
15.000 |
5 |
Презентация агентства |
50.000 |
6 |
Административные расходы |
10.000 |
7 |
Аренда помещения |
70.000 |
8 |
Итого: |
548.000 |
5.2 Постоянные
затраты производственного
Изложены в таблице 5.
Таблица 5 – расходы на оплату труда
должность |
кол-во |
оклад |
отчисления в ПФР |
расходы на оплату труда | |
1 |
директор |
1 |
30.000 |
6.000 |
36.000 |
2 |
бухгалтер |
1 |
25.000 |
5.000 |
30.000 |
3 |
менеджер по работе с клиентами |
2 |
23.000 |
4.600 |
55.200 |
4 |
PR- специалист |
3 |
25.000 |
5.000 |
60.000 |
5 |
Уборщица |
1 |
10.000 |
2.000 |
12.000 |
6 |
Итого: |
22.600 |
193.200 |
Арендные ставки составляют 500 руб. за 1 кв. метр. То есть общие затраты на аренду в месяц составят: Арендная ставка * площадь помещения
500*140 м2= 70.000
548*0,17:24= 3.880 т.р.
Ежемесячно на рекламу планируется тратить 10.000 т.р.
Телефон – 400 р./месяц
Интернет – 700 р./месяц
Предполагаемая сумма ежемесячных расходов 3.000 т.р.
В таблице 6 изложен перечень ежемесячных затрат.
№ п/п |
Наименование затрат |
Расход, руб./мес. |
1 |
Заработная плата |
170.600 |
2 |
Отчисления в федеральные фонды |
22.600 |
3 |
Аренда помещения |
70.000 |
4 |
Расходы на рекламу |
10.000 |
5 |
Выплаты в банк по обслуживанию кредита |
3.880 |
6 |
Плата услуг связи: Телефония Интернет |
400 700 |
7 |
Административные расходы |
3.000 |
8 |
Итого: |
281.100 |