Бизнес-план абонентского агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 12:20, курсовая работа

Краткое описание

Объектом бизнес-плана является PR – агентство «Пинг Понг». Для организационно-правовой формы мы избрали ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Данная форма используется для уменьшения налоговых платежей и упрощения финансовой отчётности
PR- агентство «Пинг Понг» это коммуникационное агентство Санкт-Петербурга с командой профессионалов, оказывающее полный спектр услуг в сфере связей с общественностью.

Содержание

1) Резюме……………………………………………………………3
2) Организационный план…………………………………………4
3) Маркетинговый план……………………………………………5
4) Инвестиционный план…………………………………………..6
5) Финансовый план………………………………………………..8
6) Анализ риска проекта………………………………………….12
7) Краткие выводы………………………………………………...13

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план. Николаева. 4 курс.docx

— 39.29 Кб (Скачать файл)

 

 

5.3 Налогообложение

Предусмотрена упрощенная система налогообложения, которая рассчитывается по схеме: «По доходам за вычетом расходов».

(Доход-Расход)*10%

Так же предусматривается  подоходный налог 13% от заработной платы  работников.

                                                       Таблица 7- расчет подоходного  налога.

 

должность

кол-во

оклад

Подоходный налог

1

директор

1

30.000

3.900

2

бухгалтер

1

25.000

3.250

3

менеджер по работе с клиентами

2

23.000

5.980

4

PR- специалист

3

25.000

9.750

5

Уборщица

1

10.000

1.300

6

Итого:

   

24.180




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.4 Доход

Стоимость абонентского обслуживания в месяц составляет – 120.000 т.р. , одновременно мы сможем предоставлять эту услугу  2-м клиентам.(240.000 т.р.)

Стоимость взаимодействия со СМИ/Медиапланирования – 90.000 т.р., в месяц возможно предоставить 5таких услуг. (450.000 т.р.)

PR в интернете – 50.000 т.р. , за месяц до 5 услуг. (250.000 т.р.)

Таким образом, наша ежемесячная  прибыль составляет:

940.000- 65.890-281.000= 593.010 т.р.

 

5.5 Рентабельность

593.010 /548.000* 100%= 0,1 %

 

 

 

5.6 Срок окупаемости

548.000/593.010= 0.9 (9 месяцев)

 

6) Анализ риска  проекта

Под риском следует понимать вероятность (угрозу) потери лицом или  организацией своих ресурсов, недополучение доходов или появление дополнительных расходов в результате осуществления определенной производственной или финансовой политики.

На любом уровне управления предпринимательской организацией будут существовать как внутренние, так и внешние факторы риска. Поэтому выявление и идентификация  факторов риска относится к наиболее важным задачам процесса управления предпринимательскими рисками.

Рисками, способными оказать негативное влияние на реализацию проекта могут  быть: риск неисполнения хозяйственных договоров, риск изменения конъюнктуры рынка, усиления конкуренции, риск возникновения непредвиденных затрат, риск потери имущества предприятия.

Для снижения вероятности  возникновения определенных проблем  возможно применение некоторых механизмов (Таблица 8 )

 

 

Таблица  8– Превентивные меры снижения рисков

Проблемная ситуация

Оказываемое влияние

Превентивная мера

Возникновение непредвиденных затрат

Увеличение цен на те или иные ресурсы и услуги

Резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов.

Изменение конъюнктуры рынка, усиление конкуренции

Неправильный выбор  рынков сбыта, неточная информация о  конкурентах, утечка секретной информации.

Тщательный анализ и прогнозирование конъюнктуры на рынке ресурсов

Стихийные бедствия

Порча имущества либо полная остановка производственного процесса.

Страхование имущества, установление строгой имущественной ответственности, жесткой охраны территории ..предприятия.


 

 

8)Краткие выводы

В данном бизнес-плане изложены основные компоненты для организации  работы PR –агентства «Пинг Понг».

Предлагаемые агентством услуги являются востребованными во всех отраслях, что позволит агентству найти постоянных клиентов и привлекать новых.

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план абонентского агентства