Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 12:10, контрольная работа
Человечеству не удалось создать ничего более эффективного, чем рынок. Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно-технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства.
Рыночные исследование необходимы для принятия соответствующих решений на всех уровнях маркетинговой деятельности - стратегическом, тактическом и оперативном.
Рыночные
исследование предполагает
экономических и демографических, социальных, природных, политических и
других условий и обстоятельств.
Список использованной литературы:
1. Словарь-справочник: менеджера: Библиотека словарей «Инфра-М»
2. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ: 1995.
3. Настольная книга руководителя: Семь нот менеджмента: М.:ЗАО «Журнал Эксперт», 1998.
4. Учебное пособие: Основы маркетинга: Ю.В. Морозов: Издательский Дом
«Дашков и К»: 2000.
5. . Основы маркетинга: Котлер Ф: пер. с англ. – М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 1995.
6. Маркетинг для профессионалов: Маркетинговые исследования: Г.А.
Черчилль: СПб: Питер, 2001
7. Энциклопедия предпринимателя: Сост. С.М. Синельников, Т.Г. Соломоник, М.Б. Биржаков и др. : СПб., ТОО «ОЛБИС», АО «САТИСЪ»: 1994.
8. Рыночная экономика: Б. Райзберг
9. Введение в теорию маркетинга: В.И. Дорошев
10. Учебное пособие:
Введение в
А.Л. Пименова: Санкт-Петербург «Политехника» 1995
Содержание
1. Введение
2. определение бизнес-плана
3. структура бизнес-плана
4. анализ рынка
5. выводы
Информация о работе Бизнес-план и его структура. Анализ рынка туристической деятельности