Бизнес-план компании "Фактория"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2012 в 18:36, курсовая работа

Краткое описание

Компания "Фактория" обрабатывает кофе сорта Арабика, выращенный в Бразилии, для последующей продажи оптовым компаниям, торгующим кофе в России.
Основные факторы успеха нашей компании таковы.
• Тесные деловые контакты и контрактные соглашения с основными российскими импортерами, брокерами бразильского кофе и оптовыми торговцами.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план производства кофе.docx

— 1.64 Мб (Скачать файл)

К уникальным аспектам продукции, продаваемой  нашей компанией, относятся чрезвычайно  высокое качество отбора и обработки  зерен, гарантия качества и эффективная  дистрибуция. Эти свойства присущи  нашей компании с самого начала существования. Для популяризации нашей компании мы планируем расширить спектр контактов, увеличить количество рекламных  объявлений, а также улучшить контакты с клиентами с помощью современной  информационной системы.

Для реализации нашей стратегии  мы выбрали три специализированных издания в России и два — в Бразилии. Кроме того, мы планируем расширить контакты с российскими импортерами.

 

5.3. Конкурентное преимущество

 

Конкурентное преимущество компании Фактория заключается в установившихся контактах с российскими импортерами  и оптовыми компаниями, а также  с производителями и брокерами  бразильского кофе. Высокая репутация  компании Фактория подтверждается огромным спросом на ее продукцию. Исключительность нашей продукции выражается в  большом размере зерен и закупках кофе у поставщиков, не использующих химических веществ. Кроме того, компания гарантирует быструю транспортировку  товара в течение одного месяца, что обеспечивает его свежесть.

 

 

5.4. Маркетинговая стратегия

 

Маркетинговая стратегия компании Фактория включает в себя размещение рекламы в средствах массовой информации и прямые продажи импортерам, поставляющих зеленый кофе кофейным компаниям. Это позволит укрепить существующие контакты с импортерами и установить новые. Компания Фактория представляет собой эксклюзивного поставщика зерен кофе Арабика. Основная цель наших  маркетинговых усилий — удержать старых и завоевать новых клиентов.

 

 

 

 

 

5.5. Позиционирование

 

Компания Фактория поставляет российским импортерам и оптовым компаниям  высококачественные зеленые зерна  кофе Арабика из Бразилии. В отличие  от многих других компаний, наши зерна  тщательно отобраны и соответствуют  самым высоким стандартам качества.

 

 

 

 

5.6. Стратегия продаж

 

Стратегия продаж компании Фактория сосредоточена на удовлетворении возрастающих потребностей импортеров и выполнении крупных заказов. Эти заказы крайне необходимы компании, для того чтобы  компенсировать возрастающую стоимость  транспортных перевозок. Кроме того, компания Фактория стремится повысить объем продаж и полностью заполнить  существующие каналы распределения. Лишь после заполнения существующих каналов  распределения целесообразно открывать  новые.

 

 

 

6. Организационная структура

 

Деятельность компании распределяется в трех сферах: поставка, продажа  и маркетинг; производство и транспортировка; бухгалтерия и администрирование.

 

 

Штатное расписание

Зарплата

Директор

50 000,00р.

Финансовый директор

40 000, 00р.

Директор по маркетингу

40 000, 00р.

Директор по производству

35 000, 00р.

Технические специалисты

125 000, 00р

Рабочие

250 000, 00р.

Другие

36 000, 00р.

Итого:

576 000, 00р.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовый план

 

Начальные затраты

Наименование

Стоимость

Канцелярские и офисные товары

150 000, 00р.

Реклама

100 000, 00р.

Оборудование офиса

200 000, 00р.

Аренда

60 000, 00р.

Ремонт

400 000, 00р.

Электричество

27 000, 00р.

Всего затрат:

937 000, 00р.


 

 

Список приобретённой  продукции и её стоимость

 

Наименование

Количество, шт (мешков)

Цена за единицу продукции

Цена

Кофе молотый «Арабика»

5000

3000, 00р.

15 000 000, 00р.

Кофе молотый «Робуста»

5000

2900, 00р.

14 500 000, 00р.

Кофе зерновой «Арабика»

7000

4500, 00р.

2 450 000, 00р.

Кофе зерновой «Робуста»

7000

4100, 00р

28 700 000, 00р.

Итого:

   

60 650 000, 00р.


 

Материалы и комплектующие

 

Наименование

Количество, шт.

Цена за единицу продукции

Цена

Упаковка

5000

150, 00р.

750 000, 00р.

Этикетка «Кофе молотый Арабика»

5500

120, 00р.

660 000, 00р.

Этикетка «Кофе молотый Робуста»

5500

120, 00р.

660 000, 00р.

Этикетка «Кофе зерновой Арабика»

7100

115, 00р.

816 500, 00р.

Этикетка «Кофе зерновой Робуста»

7100

115, 00р.

816 500, 00р.

Этикетка «Кофе Арабика + Робуста  зерновой»

2000

115, 00р.

230 000, 00р.

Этикетка «Кофе Арабика + Робуста  молотый»

2000

115, 00р.

230 000, 00р.

Итого:

   

3 503 000, 00р.


 

 

 

 

 

 

 

Реализация продукции

 

Наименование

Количество, шт (мешков)

Цена

Кофе молотый «Арабика»

1348

4 205 760, 00р.

Кофе молотый «Робуста»

2001

6 043 020, 00р.

Кофе зерновой «Арабика»

3000

13 845 000, 00р.

Кофе зерновой «Робуста»

486

2 048 490, 00р.

Кофе «Арабика + Робуста» молотый

100

441 500, 00р.

Кофе «Арабика + Робуста» зерновой

105

463 575, 00р.

Итого:

 

27 047 345, 00р.


 

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план компании "Фактория"