Бизнес-план по открытию зоокомплекса «КотоПёс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 17:17, творческая работа

Краткое описание

Цель: Обоснование целесообразности вложения средств в открытие зоокомплекса в
г. Актобе, для инвестора.
Миссия проекта:
Почти в каждой современной семье, где есть хоть один ребенок, обязательно есть домашние питомцы. Также для повышения престижа своего питомца, владельцы собак и кошек участвуют в постоянных выставках. Естественно, чтобы ваш питомец рос здоровым, красивым и сильным, завоевывал высокие титулы, за ним нужен правильный уход. Зоокомплекс предложит владельцам домашних животных самые разнообразные товары для ухода за питомцами: корма, игрушки, витамины, аксессуары и т.д. А также услуги, аналогичных которым нет в нашем регионе, в связи с чем можно ожидать большой потребительский спрос.

Вложенные файлы: 1 файл

tovar_zoo.docx

— 56.81 Кб (Скачать файл)

 

 

Бизнес-план по открытию зоокомплекса «КотоПёс»

 

          Капитальные вложения: тенге,

  • Среднемесячная выручка: тенге,
  • Чистая прибыль: тенге,
  • Окупаемость: 30 месяцев.

Цель: Обоснование  целесообразности вложения средств  в открытие зоокомплекса в

г. Актобе, для инвестора.

Миссия  проекта:

Почти в каждой современной  семье, где есть хоть один ребенок, обязательно  есть домашние питомцы. Также для повышения престижа своего питомца, владельцы собак и кошек участвуют в постоянных выставках. Естественно, чтобы ваш питомец рос здоровым, красивым и сильным, завоевывал высокие титулы, за ним нужен правильный уход. Зоокомплекс предложит владельцам домашних животных самые разнообразные товары для ухода за питомцами: корма, игрушки, витамины, аксессуары и т.д. А также услуги, аналогичных которым нет в нашем регионе, в связи с чем можно ожидать большой потребительский спрос.

 

Вводные данные:

Формат: зоокомплекс, Месторасположение: г. Актобе Ассортимент: Питание, средства ухода, клетки, игрушки, одежда, аксессуары, шампуни, инвентарь, услуги.

Организационная форма и система налогообложения. В качестве формы ведения бизнеса планируется выбрать организационно-правовую форму «Индивидуальный предприниматель». Уставной капитал –……..В качестве формы налогообложения будет выбрана упрощенная система налогообложения.

Привлекательность рынка:

  • По данным  почти половина семей в городе (47-48%) держат домашних животных. С каждым годом владельцы готовы все больше средств тратить на домашних животных.
  • Наиболее востребованным сегментом актюбинского и западного рынка зоотоваров остаются корма для животных. Далее следует средства гигиены для животных и другие товары.
  • Ежегодный прирост рынка кормов для домашних животных составляет 20-25%, то есть каждые 4-5 лет объем рынка увеличивается вдвое До 80% рынка кормов приходится на сухие и влажные корма для кошек и собак.
  • На сегодняшний день численность поголовья домашних питомцев, а также скота, птицы составляет следующие цифры

 

 

- породистые собаки, участники  выставок.  - 1000 голов 

- кошки – 3000 голов

- КРС  - 6000 голов

- лошади – 4000 голов

- МРС – 9000 голов

- грызуны, птицы и т.д.

Концепция проекта предполагает открытие зоокомплекса, специализирующегося на продаже кормов для всех видов животных существующих в регионе, а также сопутствующих товаров для животных: аксессуаров, одежды и средств гигиены, витаминов.

Главная привлекательность  проекта и его особенная отличительная  черта от конкурентов составляют такие услуги как:

- ветеринария

- вакцинация

- глистонка

- дрессировка, кинологический  центр

-  консультации по  выращиваю любого вида животного.

- грумер

- услуги хэндлера

- помощь в вязке

- мойка, ческа собак и кошек

- полная подготовка к  выставкам.

 

Потребители: частные лица, питомники, предполагается  заключение договоров на поставку витамин и т.д. с КХ, а также с Птицефабрикой.

 

Поставщики: предполагается заключение договоров на поставку товаров с российскими поставщиками оптом, что снизит себестоимость и обеспечит конкурентособные цены на рынке. Также некоторые товары, такие как игрушки, клетки, ошейники, и т.д. предполагается завозить напрямую из Китая.

Конкуренты:

На сегодняшний день рынок  конкурентов составляет зоомагазины  и лавки в супермаркетах, в  которых представлен не полный список требуемых рынку товаров, в связи  с чем владельцам приходится закупаться в соседних городах РФ.

Такие магазины города как:

  - «Зоомагазин» (101стр  дивизия), «Зоомир» (Сазда),лавка на  рынке Алтай, лавка на рынке  Дина, лавка в ТД Гранд, «Зоомир» (Жилгородок),не могут обеспечить  рынок все ассортиментом, чтобы  удовлетворить все потребности  потребителя. Большую часть такие  зоомагазины ориентированы на  продаже грызунов, птиц, рыбок, кормов  одного вида, небольшим ассортиментом  игрушек. У данных конкурентов  отсутствует масса услуг необходимых  животным, в связи с чем, владельцы  не могут в дальнейшем раскрыть  потенциал животного, а часто  отсутствие соответствующего сопровождения  для конкретного животного ведет  к его гибели. 

По предоставлению услуг, в городе работаю два частных  лица, которые занимаются небольшим  спектром услуг, в частности дрессировкой и прививанием собак.

Проведя маркетинговые исследования и анализ цен конкурентов  на товары, а также исходя  из предложенных  закупочных цен поставщиками, выбранными для заключения договоров с зоокомплексом, сформирована следующая сравнительная  таблица №1

 

Наименование товара,услуги

Цена конкурента

Тнг/шт

Цена комплекса КотоПёс

Тнг/шт

Примечание 

1.

Корм

     

2.

Витамины

     

3.

Гигиена

     

4.

       

 

 

Режим работы и количество персонала.  Режим работы зоо: Ежедневно, с 09:00 до 20:00 Для осуществления деятельности планируется, принять в штат компании 4 человека.

Общее штатное  расписание:

 

количество

Оклад

Итого, тенге.

Директор

1

100 000

100 000

Бухгалтер

1

30 000

30 000

Менеджер по закупкам

1

70 000

70 000

Менеджер по продажам

1

70 000

70 000

 

4

 

270 000


Также предполагается заключение договора с  ветеринаром на сдельную оплату труда, также договор оказания транспортных услуг для доставки товара от поставщиков, либо доставка товара покупателю. Должности  продавца, завсклада, кассира и т.д. предполагается совмещать.

 

 

 

 

 

План реализации проекта 

Регистрация деятельности в органах юстиции, НК по г Актобе. 

Регистрацией деятельности в органах Юстиции и НК по г. Актобе будет заниматься инициатор проекта самостоятельно.

Заключение  договора аренды на помещение магазина

Заключением договора аренды на помещение магазина будет  заниматься инициатор проекта. Первоначально  договор аренды будет заключен на три года. В 2013 г. при условии, если деятельность зоомагазина будет удовлетворять по финансовым показателям (Выручка, прибыль) собственников, то на следующий договор аренды будет заключен на долгосрочный период (5 лет). Данный вопрос будет оговорен с собственником помещения и включен в договор аренды.

Монтаж  системы, кондиционирования, пожаротушения, видеонаблюдения

Установкой систем кондиционирования, пожаротушения, видеонаблюдения  будет осуществлять специализированная фирма. Выбор монтажной организации  будет осуществлен путем запроса  коммерческих предложений у трех - четырёх компаний. Заказ на установку  будет передан на выполнение компании предложившей наиболее оптимальные  условия (Стоимость, сроки и так  далее).

Приобретение  торговой мебели, кассовых аппаратов, мебели, оргтехники.

Приобретением торговой мебели, кассовых аппаратов, мебели, оргтехники будет заниматься инициатор проекта  самостоятельно. Выбор поставщика оборудования будет осуществлен путем анализа  коммерческих предложений 3-4 поставщиков. Закуп оборудования будет осуществляться у фирмы с наиболее привлекательные  условиями (Стоимость, комплектация, дата поставки)

Набор персонала.

Поиском сотрудников магазина, будет заниматься директор. Поиск персонала будет осуществляться путем размещения рекламы на специализированных Интернет-ресурсах и кадровых агентствах.

Установка торгового оборудования. Установкой и монтажом торгового оборудования будет заниматься фирма поставщик.

Закуп товара.

Вопросом закупа товара будет заниматься директор магазина, при согласовании с собственниками бизнеса. Выбор поставщиков товара будет осуществлен путем сравнения прайсов. Прайсы будут запрещены у 3-4 поставщиков. Закуп товара для зоомагазина будет осуществляться у поставщика предложившим наиболее привлекательные условия по цене.

 

 

 

 

Проведение  рекламной компании. 

Проведением рекламной  компании будет заниматься директор с менеджером по продаже.

Заключение  договор с частным охранными  предприятием, договоров на оказание коммунальных услуг, вывоз ТБО. Данным вопросом будет заниматься директор магазина.

 

Общая смета расходов по реализации проекта

Статья расходов

Сумма расходов, тенге.

Регистрация деятельности в  Юстиции,НК+СЭС Пожарка

15 000+

Приобретение и Регистрация  кассового аппарата

20 000

Аренда помещения (до открытия)

200 000

Приобретение спец. Оборудование (фен, мойка, набор для стрижки  и т.д.)

50 000 тенге

Монтаж системы, кондиционирования, пожаротушения, видеонаблюдения

 

Приобретение торговой мебели, мебели, оргтехники

400 000

Размещение рекламы (газета,радио) (модуль главной полосы+радио ролик  на 15 дней)

246500+135000 радио

Полиграфические услуги (визитки,баннер,вывеска)

 

Закуп товара

 
   

Итого

 

 

Для открытия зоокомплекса потребуются инвестиции в размере тенге

 

 

Планируется, что  зоомагазин выйдет на самоокупаемость  на второй месяц с даты открытия, начиная с марта 2013 г. планируется  выйти на прогнозную прибыльность (выручка  не менее 3,5 млн. руб. в месяц)

Планируемая выручка на 2013 год

 

 

 

 

Деятельность по розничной торговле товарами для  животных, а также услуг не зависит от сезонных факторов, является стабильной и постоянной. Выручка складывается из продаж товаров розничным покупателям, оплата за наличный расчет, либо по безналичному расчет для предприятий.

Расходная часть зоомагазина

К затратной части  деятельности зоокомплекса относятся следующие расходы:

  • Себестоимость реализованной продукции. К данной статье относится реализация товаров в ценах закупа. Наценка на товары на животных составляет 30-100%, в зависимости от вида продукции, при этом средневзвешенная наценка (с учетом скидок, дисконтных карт) составляет 45%.
  • Общие расходы: В данную статью включены расходы на фонд оплаты труда (с учетом социальных отчислений), арендная плата, административные расходы, реклама, расходы на ведение бухгалтерского учета, а так же прочие расходы. Со структурой ежемесячных расходов зоомагазина вы можете ознакомиться на следующей диаграмме:

Зарплата

270 000

Налоги

 

Административные расходы

50 000

Аренда

200 000

Коммунальные расходы

 

Реклама

 

прочие

 
   

Расчет  прибыльности деятельности.

Выручка

3 500 000

Себестоимость

2 413 793

Валовая прибыль

1 086 207

Расходы

775 400

Зарплата

218 000

ЕСН

65 400

Административные расходы

50 000

Аренда

350 000

Коммунальные расходы

12 000

Реклама

50 000

прочие

30 000

Бухгалтерия (аутсорсинг)

15 000

Прибыль до налогообложения

310 807

Налог УСН

46 621

Чистая прибыль

264 186

Рентабельность

7,55%


После выхода магазина на прогнозную выручку, чистая рентабельность деятельности составит 7,55%. Прибыль  до налогообложения 310 тысяч рублей в месяц.

5. Расчет окупаемости  проекта по откытию магазина  товаров для животных

Старт проекта: Сентябрь 2012 г. Открытие магазина: Декабрь 2012 г. Выход на оперативную безубыточность: Январь 2013 г. Выход на прогнозную выручку: Март 2013 г. Дата окупаемости проекта: февраль 2015 г. Срок окупаемости проекта 2,5 года

Доходность от инвестиций в открытие зоомагазина составляет 40% годовых, что значительно выше, чем доходность по банковскому депозиту, а так же выше, чем доходность от вложений в инвестиционные фонды. Риск утраты вложений в открытие магазина, минимален, так как спрос на продукцию  для животных постоянен, не зависит  от сезонных факторов, конкуренцию  в данном сегменте, можно охарактеризовать как среднюю.

Информация о работе Бизнес-план по открытию зоокомплекса «КотоПёс»