Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2014 в 12:15, курсовая работа
Суть проекта:
Предполагается организовать миниферму про производству племенного
поголовья пушного зверька – шиншиллы на имеющихся в наличии и
подготовленных к производству площадях.
Бизнес-план по созданию шиншилловой мини-фермы.
Проект по созданию и развитию мини-фермы по выращиванию пушного зверька – шиншилла.
Индивидуальный предприниматель
Иванов Иван Иванович
Проживает по адресу:
Московская область, г. Пушкино,
ул. ****** д. ****, кв. ***
Место нахождения мини-фермы:
г. Пушкино, ****
Тел.: ****
Тел. моб.: ****
Московская область, г. Пушкино 2010 год
Содержание:
№ |
Нименование раздела |
Страницы |
1 |
Резюме проекта |
3 |
2 |
Сведения о предприятии и отрасли |
4 |
3 |
Описание продукции |
4 |
4 |
Маркетинг и сбыт продукции |
6 |
5 |
Производственный план |
10 |
5 |
Организационный план |
12 |
6 |
Финансовый план |
14 |
7 |
Направленность и эффективность проекта |
17 |
8 |
Риски и гарантии |
18 |
9 |
Приложения |
19 |
Раздел 1. Резюме проекта.
Суть проекта:
Предполагается организовать миниферму про производству племенного |
поголовья пушного зверька – шиншиллы на имеющихся в наличии и |
подготовленных к производству площадях. |
Эффективность проекта:
Планируемая окупаемость проекта 10 месяцев. Рентабельность продукции – |
46%. Запас финансовой прочности – 50% |
Сведения о фирме:
Колосов Виктор Александрович. Проживающий в М.О., г. Пушкино ул. |
***, д. ***, кв. ***. Производственный комплекс будет размещён на |
территории города Пушкино, ****. |
Команда управления:
Колосов Виктор Александрович, опыт хозяйственной деятельности в |
Пушкинском районе более 16 лет. |
План действий:
Помещение полностью подготовлено. Необходимо зарегистрировать ИП. |
1. Заключить договор на электроэн |
2. Закупка корма; |
3. Закупка племенных шиншилл. |
Финансирование:
Основная часть инвестиций осуществляется собственным капиталом – 99567 |
рублей. Субсидия средств ЦЗН – 58800 рублей. Отчёт за потраченные средства |
предоставляется в течении трёх месяцев согласно договора. |
Раздел 2 (3,4) Сведения о предприятии и отрасли.
Общие сведения о предприятии:
Планируется создать миниферму на территории города Пушкино |
Структура управления и кадровый состав:
На предприятии управление и все работы, связанные с его обслуживанием |
будет проводить один человек – сам ИП Колосов Виктор Александрович. |
Направления деятельности, продукция, достижения и перспективы:
Племенное звероводство, продажа зверей на племя для звероводческих |
хозяйств. В РФ до достижения насыщенности рынка в данном сегменте |
звероводства потребуется более 30 лет. |
Отрасль экономики и ее перспективы:
Пушная отрасль. Шиншилловодство новая отрасль, сочетает в себе высокую |
цену шкурки и низкую стоимость кормовой базы. |
Партнерские связи и социальная активность:
Партнёрские связи имеются с развитой шиншилловой фермой в городе |
Чебоксары (приложение к договору) принадлежащей ИП Васильев Дмитрий |
Геннадьевич и мини-фермой в городе Волокаламске. Социальная активность |
подразумевает развитие нового направления пушного звероводства в России. |
Раздел 5. Описание продукции.
Наименование продукции:
Племенные шиншиллы. |
Назначение и область применения:
Пушной растительноядный зверёк. Необходим для наращивания поголовья на |
звероводческих фермах. Мех входит в тройку мировых лидеров. |
Перспективы выпуска:
Планируется запустить мини-ферму по выпуску 600 племенных зверей в год |
Возможность экспорта или импортозамещения:
Экспорт возможен в страны СНГ. Импортозамещение возможно, но |
стоимость импортной продукции становится неконкурентоспособной. |
Краткое описание и основные характеристики:
Растительноядный зверёк. Ценен своим мехом для мехазаготовительных |
предприятий. Вес взрослой особи 450-600 грамм. |
Для содержания одной пары требуется клетка размером 50*50*50 см. |
В год приносит в среднем шесть шиншиллят которые готовы к продаже в |
двухмесячном возрасте. |
Конкурентоспособность продукции.
Сравниваемые показатели |
Сравнительная оценка с продукцией фирм-конкурентов (моя продукция: «+»- лучше, «0»-равно, «-» - хуже) | ||
Европейские производители |
Украинские производители |
Российские производители | |
Цена |
+ |
+ |
0 |
Генетическая чистота |
0 |
+ |
+ |
Послепродажный сервис |
+ |
+ |
0 |
Возможности повышения конкурентоспособности:
В будущем развивая наиболее удачных особей можно улучшить |
генетические линии и превзойти по качеству европейских производителей. |
Скидки постоянным партнёрам так же повысят конкурентоспособность |
перед отечественными производителями. |
Патентоспособность:
Патентоспособность отсутствует |
Необходимость лицензирования выпуска продукции:
Необходимости лицензирования нет |
Степень готовности:
Плановый срок от начала реализации проекта до выпуска продукции – 4 |
месяца. |
Наличие сертификации качества продукции:
Необходимы ветеринарные справки для молодняка, которые выдаются в |
местной вет. клинике после осмотра каждого животного. |
Безопасность и экологичность:
Деятельность фирмы будет практически безотходной, минимальные отходы |
жизнедеятельности возможно утилизировать в обыкновенных бытовых |
мусорных контейнерах или использовать как побочный продукт – удобрение. |
Условия поставки и упаковка:
Самовывоз. Доставка возможна за счёт покупателя. В случае самовывоза |
покупателю необходима транспортная клетка или ящик с отверстиями для |
воздуха. |
Гарантии и сервис:
Предприятие гарантирует качественную продукцию, что подтверждается |
ветеринарной справкой. Сервис предполагается осуществлять путём |
послепродажных консультаций покупателя. |
.
Наличие льгот:
Предприятие будет пользоваться льготами как малое предприятие. |
Раздел 6. Маркетинг и сбыт продукции.
Формирование целей предприятия:
Цель предприятия – вырасти из мини-фермы в большое предприятие, |
вывести Россию на первое место по производству меха шиншилл. |
Характеристика товаров:
Шиншиллы для фермы происходят из Чебоксарского клуба шиншилл, который |
ведёт германскую генетическуб линию – бюргеры. Клуб на рынке с 1995 года и |
зарекомендовал себя с положительной стороны. Сами шиншиллы при |
соблюдении гигиены и температурного режима не прихотливы в содержании. |
Характеристика потребителей:
Основными потребителями будут как существующий фермеры работающие на |
рынке пушнины, так и новые предприниматели которые хотят развить данное |
направление в России. Вспомогательными потребителями будут зоомагазины |
продающие зверей в качестве домашних животных. |
Конкуренты.
Фирма |
Товары |
Виды цены |
Рынки |
Потребители |
Способ рекламы |
Европейские производители |
Племенное поголовье шиншилл |
12000-15000 |
Племенные звери |
Европейские зверофермы |
Рекомендации национальной ассоциации |
Украинские производители |
Племенное поголовье шиншилл |
8000 |
Племенные звери |
Украинские зверофермы |
Интернет |
Российские производители |
Племенное поголовье шиншилл |
6000 |
Племенные звери |
Российские зверофермы |
Интернет |
Информация о работе Бизнес-план по созданию шиншилловой мини-фермы