Бизнес-план развития парикмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 14:26, контрольная работа

Краткое описание

"Via Verde" сегодня - это современный салон красоты бизнес-класса, ориентированный на население с доходами среднего уровня. Это самый быстрорастущий слой потребителей салонных услуг. Большинство из предлагаемых сегодня на рынке франшиз относятся к салонному бизнесу класса "люкс", хотя по мнению специалистов, сегодня сегмент бизнес-класса намного перспективнее.

Содержание

1.
Резюме …………………………………………………………………...
3
2.
Информация о компании………………………………………………..
4
3.
Продукция и услуги компании………………………………………….
5
4.
Менеджмент и работники……………………………………………….
6
5.
Рынок и маркетинг………………………………………………………
8
6.
Производственный процесс……………………………………………..
10
7.
Финансовые данные……………………………………………………..
11
8.
Аспекты риска……………………………………………………………
14
Список литературы…………………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

к р Бизнес-план парикмахерской ХГАЭиП.doc

— 145.00 Кб (Скачать файл)

Кроме того, обе парикмахерские  имеют только по одному  мастеру  в смену и не имеют мастера по маникюру.

Анализ конкурентов представлен в таблице 2.

Таблица 2

Анализ конкурентов

Характеристики 

Парикмахерская 10 микрорайона

Парикмахерская «Анна»

Салон-парикмахерская «Персона»

Качество услуги

Среднее

Среднее

Высокое

Цены 

 Средние

Средние

Гибкие 

Место расположения

Выгодное – рядом с автобусной остановкой, на входе в микрорайон

Выгодное – на перекрестке двух микрорайонов

Выгодное – большое число  жителей в микрорайоне, посетителей  торгового центра

Оборудование 

Бывшее в употреблении, устаревшее

Не слишком новое, но более современное

Последние разработки в парикмахерском оборудовании, максимально обеспечивающее удобство для клиентов и мастеров

Реклама

Вывеска на здании парикмахерской

Вывеска на здании парикмахерской

В период выхода на рынок во всех  СМИ


 

Как видно по данным таблицы  выгодным отличием салона «Персона» является высокое качество работ и средние цены, выгодное месторасположения.  Будет применяться оборудование последнего поколения, которое позволит создать максимум удобства для клиентов и мастеров салона. Поможет добиться успеха активная рекламная деятельность,  высокое качество обслуживания, широкий ассортимент услуг, гибкая ценовая политика.

Таким образом, салон «Персона» «имеет ряд преимуществ перед своими конкурентами.

Главной целью развития предприятия является развитие услуг на рыноке и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией салона «Персона» будет комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более гибким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегия маркетинга будет направлена на расширение спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа салона.

Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную компанию с целью ознакомлении потребителей с услугами, которые оказывает салон и ценами на них.

Расходы на рекламу составят:

- вывеска на здании  салона – 1200 руб.

- местные газеты – 300 руб. за одно объявление, реклама будет размещаться в наиболее популярных газетах: «Бесплатные объявления», «Бизнес-Курьер», «Телемир». Итого в месяц будет потрачено на рекламу в газетах 900 руб.

- бегущая строка на  телевидении –  355 руб. в месяц 

- текстовая реклама  с озвучивание на телевидении  – 408 руб. за три выхода в  день в течении 5 дней перед  праздниками, началом и окончанием  учебного года. Реклама будет  осуществляться  регулярно, т.е.  ежемесячно.

6. Производственный  процесс

В салоне «Персона» два зала: мужской и женский каждый площадью 17 м2 , услуги по маникюру и педикюру  осуществляться  в женском зале, услуги косметолога в отдельном кабинете.  Кассир находится в мужском зале. Ожидают приема клиенты в фойе, где для них установлены удобные кресла. Для того, чтобы ожидающих было немного используется система предварительной записи по телефону.

Общая площадь салона  составляет 58 кв. м.

В табл. 3 приведен перечень оборудования салона.

Таблица 3

Перечень оборудования салона «Персона»

Наименование оборудования

Кол-во

Баланс. стоим.

Здание парикмахерской

1

9500

Автомобиль легковой

2

300

Педикюрно-косметическое  кресло «Надир»

1

39,6

Нейл-бар

1

23,0

Стол маникюрный

1

10,8

Туалетный столик «Аккрод»

8

83,52

Стул мастера

8

24,8

Кресло гидравлическое «Лорд»

8

96,8

Диван «Светлана»

2

28,44

Кабина для автозагара

3

1134

Столик журнальный

4

22,32

Мойка для волос «Модерн»

2

25

Стойка администратора

1

11,52

Тележка парикмахера

8

72

Кресло косметическое

1

34,2

Ванночка парафиновая

1

5,94

Кушетка массажная

1

15,12

Витрина-капля

2

42,48

Сушуар 

4

28,1

Климазон для СПА-процедур

1

18,3

Сухожаровой шкаф

3

29,22

Компьютер

1

27

Прочие малоценные инструменты  и инвентарь

 

602

Итого:

 

12174


 

Режим работы салона –  с 8 утра до 21 вечера. Это позволит обслуживать всех клиентов в удобное для них время.

Поставку необходимых  косметических средств осуществляет франчайзер, поэтому она будет  со 100-проценнтной гарантией.

7. Финансовые  данные

Сумма инвестиций в проект – 442,8 тыс. руб. Требуемую сумму учредители вносят в качестве добавочного капитала. 

Расчет суммы выручки  от реализации услуг салона представлен  в табл. 4.

Таблица 4

Расчет среднедневной  выручки от реализации услуг салона

Наименование услуги

Средняя цена услуги

Кол-во

в день

Сумма от реализации

VIP-услуги

2300

8

18400

Косметология 

2300

6

13800

Женский стилист-парикмахер (6 мест)

900

48

43200

Мужской стилист-парикмахер (3 места)

400

32

12800

Маникюр

700

8

5600

Педикюр

500

5

2500

Итого:

   

96300


 

Салон будет работать без выходных дней. Среднемесячная выручка тогда составит 2889 тыс. руб. Роялти составит – 30,4 тыс. руб. в месяц.

Рентабельность услуг  составляет 30 %, следовательно, чистый доход остающийся у ООО «Персона»  составит:

2889 - 57,8 - 2022 = 809,2 тыс. руб.  в месяц 

Среднегодовая сумма чистого денежного потока 9710,4 тыс. руб.(809,2 *12).  Точка окупаемости

ПО н = 442,8 /9710,4 = 0,05 года, т.е. проект окупится  через 1 месяц.

Определение периода  возврата вложенных средств

Т = З/П

П –средняя прибыль трех лет, остающаяся в распоряжении предприятия = 809,2 *3 = 2427,6 тыс. руб.

Среднегодовые затраты: (2022 *3 +442,8)/3 = 2170 тыс. руб.

Т = 2170/2427,6 = 0,89 года.

Рентабельность рассчитываем исходя из прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.

R с = (П1+П2+П3)/З (сумма затрат)*100%

R с = 2427,6/ 2170*100 = 112 %

Данное значение индекса  рентабельности проекта является хорошим  показателем,  т.е. проект следует  принять. Расчет показателя чистого произведенного дохода на основе данных бизнес-плана.

Объем инвестируемых  средств  -                                442,8тыс. руб.

Период эксплуатации инвестиционного проекта  -        3 года

Сумма чистого денежного  потока, всего,                        2427,6 тыс. руб.

В том числе:

1 год-                                                                                 809,2 тыс. руб.

2 год –                                                                               809,2 тыс. руб.

3 год –                                                                              809,2  тыс. руб.

Для дисконтирования  сумм денежного потока проекта принята  ставка процента в размере 12 %. Результаты дисконтирования денежного потока приведены в табл. 5.

 

Таблица 5

Расчет настоящей стоимости  чистых денежных потоков по проекту

Годы 

Будущая стоимость

Дисконтный множитель при ставке 12%

Настоящая стоимость

1-й год

809,2 

0,893

722,6

2-й год

809,2 

0,797

645,0

3-й год

809,2 

0,712

576,1

Итого

 

-

1943,7


Чистый приведенный  доход для анализируемого проекта:

ЧДПе =  1943,7 тыс.руб. – 442,8 тыс. руб.  = 1500,9 тыс. руб.

Полученное значение чистого приведенного дохода позволяет  сделать вывод о том, что осуществление  проекта позволит увеличить капитал  предприятия и его рыночную стоимость. Индекс доходности проекта равен:

Иде = 1943,7/442,8 = 4,39

Для анализируемого проекта данный показатель является критериальным, и поскольку его значение значительно выше единицы, то можно сказать, что освоение проекта принесет дополнительный доход на инвестированные средства.

8. Аспекты риска

Для снижения рисков от непредвиденных обстоятельств, таких как пожар, землетрясение, наводнение и других форс-мажорных обстоятельств  в целях защиты собственного капитала предприниматель использует имущественное страхование.

Затраты на страхование. Поскольку вся сумма капитальных вложений будет вложена в предприятие единовременно договор страхования будет заключаться на все имущество предприятия.

Стоимость имущества  предприятия составляет 12174 тыс. руб. Договор страхования предусматривает взнос в размере 5 % от стоимости застрахованного имущества в  полной сумме единовременно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бочаров В.В. Корпоративные финансы. – СПб.: Питер, 2001.-265 с.
  2. Дранко О.И., Кислицына Ю.Ю. Многоуровневая модель финансового прогнозирования деятельности предприятия, Cборник трудов молодых ученых ИПУ РАН «Управление социально-экономическими системами». – М.: Фонд «Проблемы управления», 2000 – C. 209-221.
  3. Кукукина И.Г. Управление финансами. – М.: Юристъ, 2001. – 267 с.
  4. Куколева Е., Захарова М. Безрисковая ставка: возможные инструменты расчета в российских условиях - Вопросы оценки. 2002. №2.
  5. Лейфер Л. А., Дубовкин А. В. Применение модели САРМ для расчета ставки дисконтирования на российском рынке инвестиций, http://www.pcfko.ru/research5.html
  6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие для ВУЗов.- Минск-Москва, ИП Экоперспектива, 2001. 769с.
  7. Стоянова Е.С. Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков. Краткий профессиональный курс. М., Перспектива, 2001. 437 С.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план развития парикмахерской