Бизнес-план цветочного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 16:19, реферат

Краткое описание

У цветочного бизнеса есть особенность - это подавляющий перевес импортной продукции. Доля отечественной продукции не очень велика. В основном это цветы из частных хозяйств и с юга России.
Лучшими местами для продажи цветов - переходы, метро и крупные транспортные развязки.

Содержание

1.Резюме
2.Анализ факторов развития отрасли
3.Описание проекта
4.Оценка рынка сбыта
5.Оценка конкурентов
6.План производства
7.План персонала
8.Производственный план
9.Юридический план
10.Оценка рисков и страхование
11.Финансовый план
12.Реклама
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

cvetochnij-magazin.doc

— 236.00 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 17 - Мероприятия и ожидаемый результат

Мероприятия

Затраты

Результат

1. Оснащение  офиса

80 000 USD

Оборудование  офиса современной техникой

2. Мебель

10 000 USD

Обеспечение удобства посетителей и персонала

3. Рекламная  деятельность

15 000 USD

Привлечение клиентов

4. Ремонт

35 000 USD

Улучшение визуального  вида клиники 

5. Архитектурное  проектирование

5 000 USD

Выполнение  индивидуального дизайна

6. Прочие расходы

30 000 USD

 

7. Обучение персонала

15 000 USD

Повышение квалификации персонала стоматологической клиники

ИТОГО затрат

190 000 USD

 

 

12. Реклама

 

Реклама нового магазина будет представлена в газетах  “Комсомольская правда”, ‘Вечерняя  Москва”, “Московский комсомолец”, а также в журналах “Мой любимый сад”, “Лиза”, “Наш сад”, “Сад и огород”, “Приусадебное хозяйство”, “Дачница”, на рекламных щитах при въезде в поселок и на главной улице, будет проводиться также рассылка рекламных листовок.

Проведение рекламной кампании необходимо при открытии нового магазина. Она будет состоять из следующих мероприятий:

1)Заказ и  размещение рекламных щитов

2)Реклама в  СМИ: в газете “Комсомольская  правда”, 1 публикация в неделю. Тираж газеты-26 млн.

В газете ‘Вечерняя Москва”, 2 публикации в неделю, тираж 1 млн., В газете “Московский комсомолец”, 3 публикации в неделю, а также в журналах “Мой любимый сад” – 1 раз в месяц, “Лиза” - 1 раз в неделю, “Наш сад” - 1 раз в месяц, “Сад и огород” - 1 раз в месяц, “Приусадебное хозяйство” - 1 раз в 2 недели, “Дачница” - 1 раз в месяц,

3) Изготовление  и распространение листовок.

Об открытии нашего цветочного магазина пройдет  реклама в средствах массовой информации, на телевидении, будут красочные  плакаты в метро и местах наибольшего скопления населения.

Участие в выставках

В выставке включены новые направления:

Теплицы и технологии выращивания

Благоустройство детских и спортивных площадок

В этом году впервые  будет проведена специализированная выставка "Загородная жизнь: дизайн и технологии обустройства загородного участка", которая включит в себя следующие направления:

декоративное  оформление загородного дома и участка

садовая техника  и инструмент

малые архитектурные  формы

посадочный  материал

Выставка "Загородная жизнь: дизайн и технологии обустройства загородного участка" представляет Участникам прекрасную возможность продемонстрировать уровень мастерства, качество своей работы, приблизиться к потребителю, а Посетителям - возможность увидеть и использовать в своем саду новые идеи, интересные растения, садовую мебель, декоративные водоемы, разнообразные варианты цветочного оформления. Выставка проводится для владельцев загородных домов и усадеб, производителей и поставщиков материалов и техники для обустройства загородных участков, садоводов любителей и специалистов данной области.

 

Приложение

 

Анкета

 

1. Место расположения  магазина цветов:

А) наличие в  данном районе других цветочных магазинов  и ларьков;

Б) Оживленность пешеходного движения возле цветочного магазина;

В) Удобство парковки;

Г) Наличие рядом  жилого массива, крупных торговых центров  и промышленных предприятий;

Д) Близость цветочного магазина к остановкам общественного  транспорта

Е) Наличие развитой сети цветочного магазина в сети магистралей  общественного транспорта.

2. Ассортимент товара

А) Широкий выбор  цветов в соответствии с уровнем  доходов обслуживаемого населения 

Б) Наличие новых  рекламируемых материалов и технологий, сервисных услуг.

В) Сохранение традиционного  оформления, пользующегося спросом  у населения.

3. Цена услуг:

А) Ценовая стратегия (доступные цены)

Б) Общая политика ценообразования в сравнении  со средними ценами на рынке цветочного бизнеса;

В) Платежеспособность населения;

4. Продвижение  услуг:

А) Режим работы;

Б) Имидж цветочного магазина: вывеска, внешний и внутренний дизайн;

В) Организация  предоставляемых услуг;

Г) Материально-техническая  оснащенность цветочного магазина;

Д) Качество работы и гарантийные сроки;

Е) Установление целей;

Ж) Разработка фирменного товарного знака;

З) Создание рекламных  объявлений;

И) Выбор средств  рекламы;

К) Выбор времени  рекламы;

Л) Выбор потребителя  услуг;

М) Определение  успеха / неудачи.


Информация о работе Бизнес-план цветочного магазина