Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 23:20, реферат
Целью проекта является получение прибыли, удовлетворение потребностей населения в экологически чистом продукте народного промысла (федосеевская игрушка), создание дополнительных рабочих мест.
Свою продукцию мы решили изготовлять наподобие федосеевской игрушки, так как:
основным исходным материалом в нашей технологии является древесина – сравнительно дешевый материал и легко доступный в нашей местности;
несложная схема технологического процесса;
прочность и качество изделий;
древесина – экологически чистый материал;
Резюме проекта
3
Характеристика товара
5
План маркетинга
7
Производственный план
11
Организационный план
15
Оценка риска и страхование
18
Финансовый план
19
Заключение
ГБОУ СПО
«Семеновский индустриально-художественный техникум»
БИЗНЕС-ПЛАН
ИП «Wooden Game»
Адрес:
Нижегородская обл., г. Семенов, ул. 1 Мая, д. 26.
Учредители:
Кукушкин Александр, Нижегородская обл., Семеновский р-н, д. Большое Зиновьево, ул. Молодежная, д. 46;
Полетаева Виктория, Нижегородская обл., г. Семенов, ул. Полевая, д. 13, контактный телефон 89049210478.
Руководитель организации-претендента:
преподаватель Казакова Елена Васильевна.
Суть проекта:
Вновь создаваемая фирма будет осуществлять выпуск деревянных изделий на основе современных технологий по мотивам старинных народных традиций при минимальных затратах на расходованные материалы и простоте изготовления.
Финансирование проекта:
Сметная стоимость проекта: 196 000 руб.
Срок окупаемости проекта: 0,5 года
Содержание
|
3 |
|
5 |
|
7 |
|
11 |
|
15 |
|
18 |
|
19 |
|
25 |
Основанием осуществления данного проекта послужил выпуск деревянных изделий на основе современных технологий по мотивам старинных народных традиций при минимальных затратах на расходованные материалы и простоте изготовления.
Целью проекта является получение прибыли, удовлетворение потребностей населения в экологически чистом продукте народного промысла (федосеевская игрушка), создание дополнительных рабочих мест.
Свою продукцию мы решили изготовлять наподобие федосеевской игрушки, так как:
Реализация нашего проекта поможет решить социальные вопросы, такие как:
Для реализации данного проекта необходимы денежные средства в сумме 200 000 руб., в том числе инвестиции в размере 150 000 руб. и собственные средства учредителей в размере 50 000 руб.
Дата реализации проекта – 1 января 2013 г.
Наша фирма производит следующие виды продукции:
1. Игрушки:
1.1. «Мельница»
1.2. «Кораблик»
1.3. «Коняшка»
2. Канцелярские изделия:
2.1 «Чудо-кубик» для карандашей и ручек
2.2. Держатель для бумаг
Игрушки «Мельница», «Кораблик», «Коняшка» отличаются своим интересным дизайном, несложной конструкцией и долговечностью. Данные игрушки предназначены для детей дошкольного возраста. Цельность игрушки, ее скупая обработка, схематичность и типологичность в передаче образа - все это будит фантазию ребенка. Игрушки, развивающие воображение и фантазию используются в коррекционно-развивающей педагогике. Также изделия могут быть использованы как элементы дизайна помещения, как сувениры и подарки. Предположительная цена – 350 руб. Максимальный срок изготовления одного изделия 24 часа. Преимуществами данных изделий являются натуральность, экологичность (дерево - натуральный материал и само по себе дерево не содержит синтетических веществ), многофункциональность. Оптимальный объем производства на первый месяц: «Мельница» - 80 изделий, «Кораблик» - 80 изделий, «Коняшка» - 80 изделий.
Канцтовары являются практичными, удобными и долговечными в использовании. Держатель для бумаг помимо своего прямого назначения может быть использован в качестве салфетницы, необходимой современной домохозяйке, а оригинальный дизайн удивит любого гостя. «Чудо-кубик» предназначен для хранения карандашей и ручек. Предположительная цена: держатель для бумаг – 200 руб., «Чудо-кубик» - 180 руб. Максимальный срок изготовления одного изделия 24 часа. Оптимальный объем производства на первый месяц: держатель для бумаг – 70 изделий, «Чудо-кубик» - 70 изделий.
Совокупный объем производства на первый месяц – 630 изделий. Наши изделия будут продаваться как по отдельности, так и комплектом (по несколько изделий на деревянной подставке). Поскольку наша продукция малоизвестна, первоначальный объем небольшой, в дальнейшем при устойчивом спросе объем производства будет увеличен.
Таблица 1
Объем выручки от реализации продукции за 1 квартал 2013 г.
Наименование изделия |
Период |
Объем, шт. |
Цена за единицу, руб. |
Выручка, руб. |
Мельница |
Январь |
80 |
380 |
30400 |
Февраль |
107 |
380 |
40533 | |
Март |
133 |
380 |
50667 | |
Кораблик |
Январь |
80 |
350 |
28000 |
Февраль |
107 |
350 |
37333 | |
Март |
133 |
350 |
46667 | |
Коняшка |
Январь |
80 |
400 |
32000 |
Февраль |
107 |
400 |
42667 | |
Март |
133 |
400 |
53333 | |
Держатель для бумаг |
Январь |
70 |
200 |
14000 |
Февраль |
93 |
200 |
18667 | |
Март |
117 |
200 |
23333 | |
Чудо-кубик |
Январь |
70 |
200 |
14000 |
Февраль |
93 |
200 |
18667 | |
Март |
117 |
200 |
23333 |
Таким образом, общий объем выручки за 1 квартал деятельности фирмы составит 473600 рублей.
Исследовать рынок необходимо с двух позиций: потребителей и конкурентов. Основные потребители продукции:
Для успешной реализации своей продукции необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями продукции данной организации. Критерии сегментации рынка для лиц являются:
Главным образом, продукция фирмы будет пользоваться спросом у работающего населения со средним доходом и выше.
Цена на продукцию складывается из себестоимости продукции и прибыли фирмы.
Постоянным, оптовым клиентам предоставляется скидки в размере 5-10%.
Каналами реализации будут служить:
Большая часть будет реализовываться в магазины розничной торговли и музеи города, поскольку наибольшей частью нашей продукции являются сувениры.
Для эффективной деятельности предприятия следует изучать информацию о конкурентах, – какие товары они предлагают, какова цена на услуги и каков круг обслуживаемых клиентов. Детальный анализ конкурентов проводится по следующим позициям – качество и характеристика продукции, репутация, производственные возможности, маркетинг, реклама, стоимость услуг, обслуживание потребителей.
Таблица 3
Конкуренция на рынках сбыта
Факторы конкурентоспособности |
ИП «WoodenGame» |
Главные конкуренты | |
ЗАО «Хохломская роспись» |
Частные мастера | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
1.Товар: |
|||
1.1. Качество |
5 |
5 |
4 |
1.2.Престиж торговой марки |
4 |
5 |
3 |
1.3.Защищенность патентами |
5 |
5 |
- |
2.Цена продажная: |
5 |
4 |
4 |
3.Каналы сбыта: |
|||
3.1. Степень охвата рынка |
4 |
5 |
3 |
3.2. Система транспортировки |
5 |
5 |
3 |
3.3. Система контроля запасов |
5 |
5 |
4 |
4.Продвижение товаров на рынках: |
|||
4.1.Реклама: |
|||
• Для потребителей |
5 |
5 |
2 |
• Для торговых посредников |
5 |
4 |
- |
4.2.Индивидуальная продажа |
|||
• Стимулирование потребителей |
5 |
4 |
2 |
4.3. Телевизионный |
5 |
5 |
- |
Общее количество баллов: |
53 |
52 |
25 |
Вывод: главным конкурентом является ЗАО «Хохломская роспись», наша фирма находится на стадии роста, поэтому в дальнейшем планируется расширение ассортимента продукции и объемов рынка.
Активная рекламная кампания будет проводится за 1 месяц до открытия и первые 2 месяца работы фирмы.
Рекламным слоганом является следующее четверостишье:
Приобретайте Wooden Game,
Настроение на весь день!
Удивить поможем близких,
И порадовать друзей!
Логотип фирмы, который будет присутствовать и в рекламе и на упаковке готового изделия содержит в себе наименование фирмы и схематичное изображение выпускаемой продукции:
Общее расходы на рекламу представлены в таблице 4.
Таблица 4
Затраты на рекламу
Источник |
Частота |
Стоимость единицы, руб. |
Итого за месяц, руб. |
Кабельное телевидение (бегущая строка) |
10 раз в течение 1го месяца, 5 раз в течение 1го полугодия |
500 |
5000 |
Газеты: |
|||
|
10 |
200, формат 1/32 текстовой информации |
2000 |
|
20 |
Бесплатно |
Бесплатно |
Интернет-реклама: |
|||
|
Бесплатно |
Бесплатно | |
|
В течение 2х месяцев |
Бесплатно |
Бесплатно |
|
В течение 2х месяцев |
Бесплатно |
Бесплатно |
|
В течение 2х месяцев |
Бесплатно |
Бесплатно |
|
В течение 1го месяца |
Бесплатно |
Бесплатно |
Итого: |
|