Бизнес – план открытия ресторана «Royal Beach»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2012 в 01:15, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение основных практических аспектов составления бизнес-плана в сфере общественного питания и досуга (бизнес-план ресторана).
Задачи работы:
1. изучить структуру бизнес-плана, порядок учета расходов на его разработку;
2. составить бизнес-план для ресторана "Royal Beach";
3. проанализировать основные финансовые показатели предприятия и сделать соответствующие выводы о результатах его работы;

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Резюме……………………………………………………………………...4
2. Концепция предприятия………………………………………………………………..6
2.1 . Описание отрасли…………………………………………………….6
2.2 . Описание предприятия……………………………………………….9
3. План маркетинга………………………………………………………….11
3.1. Характеристика конкурентов……………………………………….11
3.2. Расчет рекламного бюджета………………………………………..13
4. План производства……………………………………………………….15
4.1. Определение количества мест………………………………………15
4.2. Определение количества потребителей……………………………15
4.3. Определение количества блюд……………………………………..16
4.4. Разделение блюд по укрупненным группам………………………16
4.5. Расчет себестоимости по одному блюду из каждой группы……..17
4.6. Расчет цены………………………………………………………….18
4.7. Расчет плановой выручки…………………………………………...19
4.8. Расчет затрат на сырье………………………………………………19
4.9. Определение поставщиков………………………………………….20
5. План материально – технического оснащения………………………….21
5.1. Характеристика помещения………………………………………...21
5.2. Характеристика оборудования……………………………………...21
5.3. Расчет амортизации………………………………………………….23
5.4. Расчет МБП…………………………………………………………..24
5.5. Затраты на телефон, интернет, канц. товары………………………24
6. Организационный план…………………………………………………...24
6.1. Определение организационно – правовой формы………………...24
6.2. Организационная структура………………………………………..25
6.3. Организационные затраты………………………………………….25
7. План по труду и зарплате………………………………………………...26
7.1. Штатное расписание………………………………………………...26
7.2. Должностные обязанности………………………………………….28
7.3. Расчет фонда оплаты труда…………………………………………31
8. Финансовый план…………………………………………………………31
8.1. Расчет первоначальных инвестиций……………………………….31
8.2. Расчет чистой прибыли……………………………………………..32
9. Риски………………………………………………………………………33
10. Эффективность инвестиционного проекта……………………………38
Список литературы……………………………………………………………..40

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая планирование 5 курс.doc

— 386.00 Кб (Скачать файл)

 

Исходя из данной таблицы, мы видим, что затраты на сырьё  за год составят 148 085 103,6 рублей.

 

4.9. Определение поставщиков

В качестве поставщиков  продуктов питания для моего  ресторана, мной были выбраны следующие  компании:

  • ООО «Закупщик» - бакалея, специи, соль, соки, вода.
  • «Восток – Запад» - мясо, птица.
  • «Foreign Land Company» - овощи, фрукты.
  • « Artcoffe» - чай, кофе.
  • ООО «ПродМилк» - молоко, молочные продукты, яйцепродукты.

Предприятие молочной отрасли, занимающееся поставками молочной продукции лучших белорусских и российских производителей.

  •   «Фишерис» - рыба, морепродукты.

 

Компания ФИШЕРИС была создана в 2000 г. И в настоящее время является лидером рынка по поставкам свежей премиальной рыбы в сетевой ритэйл. ФИШЕРИС — первый российский специализированный производитель, а также поставщик морепродуктов и поставщик рыбы для сетевой розничной торговли (ритэйла) и ресторанов (HoReCa). Рыба, морские деликатесы, филе рыбы морепродукты для ресторанов — компания осуществляет снабжение различных заведений продукцией исключительно высшего качества.

 

    1. План материально – технического оснащения

5.1. Характеристика помещения

Ресторан первого класса ООО «Royal Beach» на 60 посадочных мест располагает помещением площадью 300 м2: служебные помещения 60 м2, складское помещение (кладовая) 30 м2, цеха ресторана 40 м2 и зал ресторана 170 м2 из расчета 2,8 м2 на одного посетителя.

Помещение для ресторана взято в аренду. Арендная плата составляет – 20 000 тыс. руб. за квадратный метр в год, то есть 6 000 000 млн. руб. в год. Электроэнергия (с учётом подключения оборудования с большим потреблением электроэнергии) – 30 тыс. руб. в месяц, в год 360 000 тыс. руб.

 

5.2. Характеристика оборудования

Сейчас в России можно  найти практически любое оборудование – разного качества и ценового уровня. Представители торговых компаний заинтересованы в том, чтобы у них покупали как можно больше оборудования и в этом смысле их цели противоречат цели ресторатора экономно и разумно расходовать ресурсы. Поэтому рекомендуется самостоятельно не выбирать оборудование, а пригласить для этого консультантов, шеф-повара, технолога, которые помогут сделать верный выбор.

Оптимизация состава  оборудования при помощи специалистов может очень существенно снизить расходы. Единственное, чего не стоит делать для снижения затрат, так это покупать бытовое оборудование, так как оно не рассчитано на такую интенсивную эксплуатацию.

Важно при закупке  оборудования знать, что далеко не все  оборудование бывает у поставщика непосредственно на складе в вашем городе. Стандартный срок поставки в Москве 75 дней, в других городах он может быть и больше. Поэтому, при расчете сроков открытия, этот фактор также надо учитывать.

По стоимости можно  выстроить производителей следующим образом. Самое дорогостоящее принадлежит Франции, Германии, Канаде, затем идет Испания, потом Италия и Словения. Бюджетным считается оборудование российского производства. Зачастую тепловое выбирают немецкое или итальянское, а вот при выборе нейтрального (иногда холодильного) предпочтение отдают России.

Рассчитаем стоимость  оборудования.

Таблица 8. Расчет стоимости оборудования

Наименование оборудования

Цена за единицу (тыс.руб.)

Количество

Суммарная стоимость

1. Холодильная камера

50 000

2

100 000

2. Морозильная камера

40 000

2

80 000

3.Ледогенератор

29 000

1

29 000

4. Плита производственная  с тремя блинами

38 000

2

76 000

5. Плита электрическая 2-х конф.

26 000

1

26 000

6.Блендер производственный

30 000

1

30 000

7.Жарочный шкаф

140 000

2

280 000

8. Стол производственный

43 000

2

86 000

9. Ванна моечная со столом

14 000

2

28 000

10. Посудомоечная машина

61 000

1

61 000

11. Слайзер

40 000

1

40 000

12.Кофеварка

53 000

1

53 000

13.Соковыжималка универсальная

27 000

1

27 000

14. Гостевая посуда

100 000

15.Кухонная посуда  и кухонный инвентарь

60 000

16. Столовые приборы

30 000

17. Спец. одежда

80 000

18. Кассовый аппарат

43 000

1

43 000

19.Музыкально – акустическая система

37 000

1

37 000

Итого

   

1 266 000


 

 

5.3. Расчет амортизации

Амортизацию рассчитываем линейным методом в соответствие с Налоговым Кодексом РФ.

Таблица 9. Расчет амортизации

Наименование оборудования

Стоимость всех единиц

(тыс. руб.)

Срок полезного использования

Норма амортизации

(%)

Сумма амортизации

за год 

(тыс. руб.)

1.Холодильная камера

100 000

7

14,28

14280

2.Морозильная камера

80 000

5

20

16000

3.Ледогенератор

29 000

4

25

7250

4.Плита производственная с тремя блинами

76 000

7

14,28

10852,8

5.Плита электрическая  2-х конф.

26 000

7

14,28

3712,8

6.Блендер производственный

30 000

4

25

7500

7.Жарочный шкаф

280 000

7

14,28

39984

8.Стол производственный

86 000

7

14,28

12280,8

9.Посудомоечная машина

61 000

5

20

12200

10. Слайзер

40 000

3

33,33

13332

11.Кофеварка

53 000

6

16,66

8829,8

12.Соковыжималка универсальная

27 000

5

20

5400

13.Кассовый аппарат

43 000

6

16,66

7163,8

14.Музыкально – акустическая  система

37 000

7

14,28

5283,6

Итого

     

164 069,6


 

 

 

5.4. Расчет МБП

Произведем расчет МБП. К малоценным и быстро изнашивающимся предметам (МБП) относятся все предметы, необходимое для деятельности нашего предприятия, которые стоят не более 20.тыс. руб.

Общая сумма МБП рассчитывается по формуле:

МБП = Общая сумма оборудования – Сумма амортизированного оборудования.

МБП =  1 266 000 – 968 000 = 298 000

 

5.5. Расчет затрат на телефон, интернет, канц. товары.

Таблица 10. Расчет затрат на связь

Наименование

Сумма в месяц руб.

Сумма в год (тыс. руб.)

Городской телефон

500

6000

Интернет

750

9000

Сотовая связь

2000

24000

Канц. товары

1500

18000

Итого

 

57000


 

    1. Организационный план
      1. Определение организационно – правовой формы

Ресторан «Royal Beach» является обществом с ограниченной ответственностью. Учредителем является физическое лицо. Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты юридического лица.

На предприятии действует  линейно-функциональная структура  управления, когда руководство осуществляется не только сверху, но и непосредственно  на местах.

Размер уставного капитала (ООО) должен в сто раз превышать величину минимального размера оплаты труда.

Вкладом в уставный капитал  могут быть деньги, ценные бумаги и  другие вещи или имущественные права  имеющие денежную оценку.

Управление делами осуществляется на общем собрании. Каждый участник имеет число голосов, пропорциональное его доли в уставном капитале.

 

6.2. Организационная структура

Схема построения организационной  структуры ресторана «Royal Beach» следующая:

 

 

6.3.Организационные затраты

Чуть ли не самое сложное  в деле открытия ресторана - получение  и оформление всех необходимых документов, та самая бумажная волокита, которая  может отнять массу времени и  сил.

Для начала предстоит  оформить договор аренды и регистрацию  его в подведомственном учреждении. Потом необходимо получить лицензию на розничную продажу алкоголя, свидетельство о внесении в Торговый реестр, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам заявленного вида услуг и о согласовании плана организации и проведения производственного контроля, т.е. кухни, разрешение от пожарной охраны, согласование по поводу наружной рекламы, заключить договоры на вывоз мусора, дезинсекцию, дезинфекцию, дератизацию и установку охранно-пожарной сигнализации. Если задумали перепланировку помещения, необходимо получить на то согласие в архитектурном управлении, СЭС, УГП и т.д.

Ниже представлены затраты  на сбор разрешительной документации:

Регистрация и  лицензии

151 800

Регистрация юридического лица

7 800

Заключения СЭС

18 500

Заключения пожарников

20 000

Согласование нового фасада

25 000

Согласование перепланировки

25 000

Получение разрешения администрации

13 000

Регистрация ККМ

6 500

Получение лицензии на продажу  алкоголя в розницу 

13 000

Получение лицензии на право производства и реализации продуктов питания

13 000

Получение патента на занятие торговой деятельностью

10 000

Регистрация договора аренды помещения

7 800


 

 

7. План по  труду и зарплате

7.1. Штатное расписание

Штатное расписание — это форма отчётности юридического лица, организационно-распорядительный документ, отображающий структуру компании, численность отделов, сотрудников, а также размер их заработной платы. Кроме того, оно включает в себя также учёт всех возможных дополнительных выплат сотрудникам — премий, компенсаций и т. д. в зависимости от занимаемой должности.

В ТКРФ нет прямого  требования о наличие штатного расписания в каждой организации, однако в постановление  Госкомстата России от 05.01.04 №1 предусмотрено, что унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, в т.ч. форма Т-3 (Штатное расписание), распространяются на организации всех форм собственности.

Утверждается штатное  расписание приказом (распоряжением) руководителя организации или уполномоченным им лицом.

Информация о работе Бизнес – план открытия ресторана «Royal Beach»