- Узнаваемость товара (потребитель узнает "марочный" товар);
- Возможность назначения более высокой цены;
- Формирование группы лояльных потребителей;
- Возможность выпускать сходные продукты, ориентированные на разные группы потребителей.
Стратегия высоких
цен. Цена завышена примерно на 10
% (чем цена при пробной продаже)
Причины выбранной стратегии:
- в настоящее время
спрос на пароварки большой
- объём производства невысокий
- издержки слабо влияют на
финансовое положение фирмы «Wealthy and Healthy».
- высокая цена не привлекает
конкурентов
- Все Предложения «Wealthy and Healthy» действительны исключительно на территории Российской Федерации.
- Цены на Сайте обозначены в рублях РФ, включая НДС, без учета стоимости доставки (если она требуется). Цены могут меняться фирмой без предварительного уведомления покупателя, при этом все заказанные покупателем пароварки подлежат оплате по ценам, действовавшим на момент принятия заказа.
- Товары являются собственностью «Wealthy and Healthy» до момента их полной оплаты покупателем.
- Срок годности пароварок, купленных клиентом, составляет не менее 6 месяцев с даты их приобретения.
- Покупатель вправе произвести как наличный, так и безналичный расчёт.
- Покупатель вправе потребовать замену товара ненадлежащего качества
- Потребитель может потребовать замену не подошедшего по каким-либо характеристикам товара надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара)
- При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие механических повреждений.
- После оплаты покупатель должен подписать товарную накладную
- Покупатель может заказать доставку пароварки на дом за дополнительно установленную сумму
- К каждой пароварке прилагается инструкция по применению
- Методы стимулирования сбыта
- Испытание и проверка изделия потребителем
- Непосредственное распространение купонов агентами по сбыту
- Рассылка рекламных листков по почте
- Реклама в газете, по телевидению, в интернете
- Приложение небольшого подарка при покупке пароварки
- Предложение покупки нескольких изделий одновременно со скидкой
- Организация конкурсов и лотерей
- Связь с общественностью
(пиар)
Связь с общественностью
- деятельность, направленная
на достижение эффективной коммуникации
как внутри организации, так и между организацией
и общественностью. Понятие «Связи с общественностью»
тесно связано с таким понятием как реклама.
Фирма «Wealthy and Healthy» будет использовать «вирусный пиар»
- автономное распространение товара. Основан на потребности людей
делиться интересной информацией со своим
кругом друзей и знакомых, и «зелёный пиар» - социально-ответственная
реклама.
Имидж фирмы – внешний
- проявляющийся во внешней среде,
ориентированной на клиентов или потребителей
(фирменный стиль, название, логотип, слоган,
интерьеры офиса, внешний вид персонала
и т.п.)