Бизнес план рекламного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2014 в 19:14, курсовая работа

Краткое описание

Данный бизнес - план предоставляется на рассмотрение на конфиденциальной основе для принятия решения о совместном сотрудничестве, и не может быть использован или копирован для каких - либо других целей, а так же передаваться третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес - план получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии предъявителю, если он не намерен сотрудничать с новым предприятием. Все данные, оценки предприятия и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объемов реализации и расходов, а так же информации, содержащаяся получена из источников внушающих доверии и рассчитано квалифицированным составителем проекта.

Содержание

1. Титульный лист бизнес плана
2. Меморандум о конфиденциальности
3. Резюме бизнес-плана
4. Местонахождение фирмы
5. Описание отрасли
6. Описание вида деятельности фирмы
7. Описание услуги
8. Оценка рынка сбыта
9. Конкуренция на рынках сбыта
10. План маркетинга
11. План производства
12. Организационный план
13. Финансовый план
14. Риски в деятельности фирмы
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Biznes_plan_reklamnogo_agenstva образец.doc

— 397.50 Кб (Скачать файл)

После вступления в силу Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ перечень лицензируемых видов деятельности существенно сократится.

8. Оценка рынка сбыта

Что бы спрос на рекламные услуги был хорошим помимо прочего они должны отвечать некоторым требованиям: полнота, комплексность, стоимость услуги должна быть обоснована, оперативность и быстрота исполнения услуг, качество услуги должно быть на высоте, доступна максимально возможному числу целевых потребителей.

Средние и мелкие предприятия не могут позволить себе рекламную кампанию у крупных рекламных сетевых структур. $ 300 тысяч - минимальная сумма, за которую москвичи согласны делать планирование рекламной кампании. В Москве и области же средний бюджет на рекламу, который может позволить себе небольшое предприятие, это 200 тысяч рублей. При этом ежегодный оборот крупных московских рекламных агентств составляет 10-15 млн. рублей» По прогнозам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2004 году совокупный объем рынков интернет-рекламы и кинотеатров вырастет с $18-20 млн. до $25 млн. По словам специалистов, инвестиции в интернет-рекламу сейчас становятся все более привлекательными для рекламодателей. Одной из причин роста российского рынка интернет-рекламы, по словам исследователей, является то, что большая часть целевой аудитории проводит значительное время в интернете, а не у конкурирующего с ним телевизора - ведь в Сети можно смотреть те же программы. По данным АКАР, сектор телевизионной рекламы вырос на 36% - его объем в 1-м полугодии достиг $720-730 млн. На долю рекламы в прессе пришлось $420-440 млн. (рост по сравнению с аналогичным периодом 2003 года достиг 28%) - $170-180 млн. принесли газеты (в том числе рекламные издания), что на 26% больше показателя прошлого года, $250-260 млн. - журналы (рост на 30%).

В Москве по каталогу предприятий одного из информационных сайтов Москвы выявили, что в городе, из них 2000 подлежать нашему рассмотрению. Так как здесь учитывались так же предприятия государственные и предприятия не требующие рекламы, а так не попадающие под сферу наших интересов по тем или иным причинам.

Таблица - 2. Предприятия города:

 

Отрасль

количество

отрасль

количество

 

Здравоохранение

172

общество

99

 

Оборудование

266

отдых

228

 

образование

372

поставки

559

 

Услуги

573

право

75

 

строительство

651

работа

23

 

Авто

828

реклама

212

 

запчасти КамАЗ

287

связь

49

 

Город

217

СМИ

92

 

компьютеры

122

спорт

46

 

культура

48

туризм

95

 

магазины

775

финансы

201

 

недвижимость

131

Итого

6121

 
         

По данным численность возможных клиентов на 01.09.2008г. равна примерно 507 тыс. чел.

Из них кто мог бы воспользоваться нашими услугами, например сувенирной продукцией является 50 тыс. человек., которые хотя бы раз воспользуются нашей услугой (например, закажут кружку с поздравлением). Плюс еще каждый потенциальный клиент воспользуется тоже хотя бы раз нашими фото услугами.

Так же в городе есть примерно 2000 предприятий малой, средней и крупной величины.

Учитывая насыщенность рынка, примерную сумму затрат на наши услуги емкость рынка составит:

50000 чел*(1-0,75)=12 500 чел.

2000 предприятий*0,25=500 предприятий

Е(чел)=2 500*0,005*5000=62 500рублей

Е(предприятий)=500*0,2*50000=5млн.рублей

Е(всего)=312 500+5 000 000=5 312 500рублей,

Где 0,005и 0,2-проценты, затрачиваемые на данную услугу, и соответственно 5000 и 50000- среднемесячный доход населения и прибыль фирм.

Учитывая эти факторы, мы пока занимаем очень малую долю от всего рынка рекламы Москвы, но в наших планах освоить более большую часть рынка и развиться по всей стране.

Всех наших заказчиков мы готовы обеспечить мощной, хорошо продуманной и неповторимой рекламой, включающей широкий диапазон каналов и методов воздействия. Хоть на данном этапе своей деятельности мы позиционируемся на рынке как маленькая фирма, но мы можем предоставить большой спектр услуг и новые хорошо развиваемые рекламные ходы. Как на пример реклама в неожиданных местах, в сети интернет, профессиональное проведение выхода на рынок нового продукта или услуги. Тенденция роста спроса на рекламные услуги постоянно растет, так как рынок уже насыщен старыми методами продвижения товаров и от рекламы требуется больше оригинальности, новых подходов, в этом плане рынок сейчас и развивается. Наиболее востребованными рекламными услугами остается полная рекламная компания и новые виды реклам, в неожиданных местах, растет интернет реклама, наружная реклама, так же хорошим спросом пользуется сувенирная продукция, и продукция, помогающая создавать свое имя: корпоративные материалы, торговая марка и тд.

Сегментация рынка:

Нашей продукцией пользуется как фирмы, так и простое население. Население в основном потребляет сувенирную продукцию, из желания выделится и толпы (футболка с фотографией или интересной картинкой), сделать оригинальный подарок (кружка с изображением, поздравлением, «хамелеон»). Если оценивать простых покупателей, то это в основной массе молодежь (и мужчины и женщины) от 15 до 25 лет, а так же женщины до 35 лет с идеей оригинального подарка. Этот сегмент занимает от общей массы наших клиентов 15%.

Наши покупатели относятся к людям с фантазией и отличающиеся оригинальностью, их доходы колеблется от менее одного или от одного до пяти прожиточных минимумов. Основную часть клиентов занимают различные предприятия, т.е. их доля составляет 75%.Как правило, к начинающим рекламным компаниям в основном обращаются представители малого и среднего бизнеса, поэтому все усилия будут направлены на продвижение своих рекламных продуктов и возможностей, рассчитанных именно на этот сегмент рынка.

Из них выделяются предприятия связанные с социальной сферой 16,15%;с торговлей 21,74%; с финансами 11,2%; с развлечениями 19,04%; со связью и СМИ 3,09%; с техникой 11,02%; со строительством и недвижимостью 17,14%.

Наши покупатели являются заинтересованными в услуге и относятся к нему положительно. Повод для обращения к нам за услугами это искомая выгода, получение прибыли от эффективного продвижения своего товара, а так же удовлетворение потребности в оригинальности.

Таблица - 3.Оценка потребителей:

 

Кто пользуется рекламой

Для охвата каких аудиторий

С помощью каких средств рекламы

С какой основной целью

 

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг

Индивидуальные потребители

Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п.

Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или услугу

 

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг для перепродажи

Розничные и оптовые торговцы

Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама

Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар или услугу для своих клиентов

 

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для широкого потребителя и/или специалистов

Индивидуальные потребители, правительство, общественные институты и группы, собственные рабочие и служащие фирмы

Потребительские и специализированные печатные издания и средства вещания

Стимулирование благоприятного отношения и возможного действия со стороны ключевых аудиторий в сфере "паблик рилейшнс"

 

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для специалистов

Другие производители, розничные и оптовые торговцы, правительство, общественные институты и группы

Деловые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама и некоторые средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя

Стимулирование спроса на конкретный товар и/или услугу для непосредственного использования специалистами и/или рекомендования другим

 

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для широкого потребителя и/или специалистов для международного распространения

Индивидуальные потребители, розничные торговцы, другие деловые предприятия, государственные организации, общественные институты и группы

Средства рекламы в зарубежных странах, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов

Стимулирование конкретных закупок, оказание влияния на ключевые аудитории, стимулирование распространения в сфере розничной торговли

 

Розничные торговцы (в одиночку или коллективно) товарами и/или услугами

Индивидуальные потребители

Местные газеты, радио, телевидение, журналы, щиты, реклама на транспорте и прямая почтовая реклама

Стимулирование благосклонности к конкретному магазину, службе или группе розничных торговцев

 

Частные лица

Другие частные лица

Преимущественно местные газеты (рубричная реклама) и плакаты, а также кабельное телевидение

Стимулирование покупки конкретного товара (товаров) и/или услуги (услуг)

 

Правительство, общественные институты и группы

Индивидуальные потребители, государственные организации, группы, общества и ассоциации

Средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов

Стимулирование веры в конкретные мероприятия, попытки изменить поведение в сторону, желательную для общества, достижение политических, а также "коммерческих" целей

 
         

Наиболее развитыми областями оказания услуг в Москве является (показано на диаграмме 1).

И исходя из этого можно предположить что наиболее востребовано на данный момент.

Сегодняшние рекламные агентства обслуживают своих клиентов-рекламодателей, которые платят им за эту работу.

Причины, по которым многие рекламодатели обращаются к агентствам, следующие.

1) Независимость агентства. Оно работает на несколько  клиентов и перед каждым несёт  определённую ответственность. Стремясь  оказать каждому рекламодателю  услуги наивысшего качества, агентство не подчиняется не одному из них. У независимого агентства есть возможность взглянуть на проблемы клиента со стороны и дать им объективную оценку. Агентство скорее следует собственным принципам создания эффективной рекламы, чем готово подчиняться прихотям высшего руководства организации рекламодателя.

2) Обширные знания и  опыт, которые сотрудники агентства  накапливают в процессе работы  над различными заказами. Знания, полученные в одной отрасли  производства, часто оказываются  полезными для рекламодателей из других отраслей.

3) В рекламных агентствах  сосредоточены лучшие профессионалы  этого дела. И даже самые крупные  заказчики считают более выгодным  для себя пользоваться этим  сосредоточением творческих личностей.

4) Любая экономия, которую клиент может получить, имея собственное (внутрифирменное) рекламное агентство, как правило, оказывается меньше суммарной стоимости высококачественного обслуживания, которого он лишает себя при отказе от сотрудничества с независимым агентством.

Что выбирает заказчик?

1) ТВ-реклама 31%

2) Брендинг, позиционирование 26%

3) Промо-акции и сэмплинги (т.н. рекламные игры) 21%

4) Радиореклама 9%

5) Имиджевая реклама в  «глянцевых» журналах (сетевой рекламодатель) 7%

6) Наружная реклама 6%

Определяем потребности потенциальных клиентов:

1. желание выделится

2. сделать оригинальный  подарок

3. поднять настроение

4. экономия времени на  поиск подарка

5. ассортимент, т. е способность  выбора

6. позиционирование себя  на рынке

7. стимулировать спрос

8. увеличивать продажи, прибыль

9. презентация нового  товара, услуги

10. желание выделиться

11. создание корпоративного  духа

12. комплексность

13. проведение анализа

14. привлечение клиентов

15. создание себе имени

16. желание приобрести  различные буклеты, вывески

Строим рыночную сетку:

Таблица:

 

Сегмент

Потребности

Ключевые потребности

Что можно добавить

 

«Молодежь»(1500чел)

1-4

1

5

 

«Женщины»(1000чел)

2,4,5

2

3

 

«Социальные»(737)

1,6,7-9,14-16

14

11

 

«Торговля»(992)

1,16,14,8,7

8

13

 

«Финансовые, правовые»(511)

14-16,11,1,7

7

6

 

«Развлечения»(896)

1,3,5-10,13-16

6

-

 

«Связь, СМИ»(141)

5-15

9

1

 

«Техника»(1503)

12-16,5-9

8

-

 

«Строительство, недвижимость»(782)

6-8,13-16

8

-

 
         

Наши потребители при обращении к нам хотят:

1)стимулировать спрос

2) увеличивать продажи, прибыль; желают приобрести различные буклеты, вывески; создать себе имени

3) позиционировать себя  на рынке; привлечь клиентов

4) желают выделиться; экономить  время на поиск подарка; видеть  ассортимент; повести презентацию  нового товара, услуги; проведение анализа

9. Конкуренция  на рынках сбыта

Рынок рекламы появился довольно давно, но свое данное развитие произошло довольно недавно, буквально в последние 8-10лет. И этот рынок довольно быстро растет и меняется: наружная реклама выросла в два раза за последние 4 года, интернет реклама получило свое широкое и стремительное развитие. Так что рынок очень динамично развивающийся, быстро растущий и при эффективной методике отслеживания тенденций очень прибыльный. Фирм позиционирующих себя как как-то связанные с рекламной деятельностью в наше городе только насчитывается порядка 90 штук. Причем в это же число входит фирмы, занимающиеся рекламой как сопутствующей услугой, либо оказывающие маркетинговые услуги по анализу рынка, т.е. помогающие осуществлять эффективную рекламу.

Диаграмма 2- Число предприятий по специализации:

Диаграмма 3- Время существования предприятий на рынке:

 

Наши основные конкуренты, я рассматриваю только их, потому что они уже существуют на рынке довольно долго и хорошо его изучили, у них большой опыт в рекламном деле, а так же мое РА будет завоевывать рынок как раз на их уровне.

Цены их примерно одинаковы между собой и чуть выше наших цен, ассортимент тоже примерно одинаков, лишь некоторые специализируются на чем - то определенном.

Отзывы клиентов о наших конкурентах вполне хорошие. Однако некоторые говорят об одинаковости услуг и о желании получать аналогичные услуги по более низким ценам.

Наше преимущество по сравнению с ними в более низких ценах, в новых видах реклам.

А для завоевания большей части рынка мы со временем откроем свою производственную базу и с полной гордостью будем называться агентством полного цикла.

Таблица - 4.Оценка конкурентов:

 

Рекламное агенство

Деятельность

Срок работы

Охват рынка

 

АРО

рекламное обслуживание

6лет

по Москве и области

 

Витали

дизайн студия

6лет

электронный дизайн

 

Горячий Ключ

полного цикла

6лет

очень крупная компания со своей базой

 

Зодиак

Сувенирка

6лет

наградная продукция, печати , штампы

 

Индиго

корпоратив

6лет

Полиграфия

 

Мицар

Наружка

6лет

Москва

 

Реклама-центр

Наружка

6лет

кр.пред-е в регионе

 

Семь

творческая группа

6лет

реклама-наружная

 

ТренТ

Агенство

6лет

Телевидение

 

Филин

бюро рекламных методик

6лет

Маркетинг

 

Форзац

полного цикла

6лет

маркетинг, наружка, полиграфия

 

Шамсулла

рекламно-сувенирная студия

6лет

бытовая техника, ткани

 
         

Информация о работе Бизнес план рекламного агентства